У нас с вами химия!

Дата публикации: 26.08.2021
Раздел: Про дизайн

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике.
С 2020 году «Магнит» переосмыслили формат классических гипермаркетов и запустил серию тематических суперсторов – больших магазинов с индивидуальным дизайном торгового пространства, более эффективным использованием площадей и дополнительным набором услуг с учётом актуальных потребностей покупателей.

К уже работающим суперсторам, выполненным в «космической» тематике (Самара), «автомобильной» (Тольятти), «шоколадной» (Краснодар) и «кубанской» (Санкт-Петербург) присоединился магазин в Тюмени, выполненный в «химической» тематике. Оформление суперстора было выполнено брендинговым агентством LINII. Такая нестандартная тематика магазина была выбрана неслучайно. Тюмень тесно связана с именем великого российского учёного, создателя периодической системы химических элементов Дмитрия Ивановича Менделеева, который был родом из Тобольска Тюменской области.

«Перед агентством была поставлена непростая задача – органично внедрить «химическую» тематику в пространство огромного магазина, в котором бОльшую часть ассортимента занимают продукты питания. Мы придумали как визуально и вербально превратить химию в дружелюбную тему и связать с пространством магазина площадью 4500 кв. м», – пояснил арт-директор LINII Николай Дёмин.

Разработанная концепция получила условное название «формула идеальной покупки». Была разработана визуальная и вербальная система, объединившая все отделы магазина. Основой графического стиля стали узнаваемые химические детали: квадратные элементы (как в таблице Менделеева), формулы химических соединений, атомы и молекулы. Обозначения отделов были стилизованы под химические элементы, внутренняя коммуникация и навигация с «химическими» паттернами также были созвучны концепции.

Важной частью концепции стал фирменный копирайтинг, который дополнил идею. Он присутствует в навигации и во внутренних коммуникационных материалах: «У нас с вами химия», «Вам и не снилось» (согласно легенде, Менделеев увидел таблицу химических элементов во сне), «Высокая масса скидок». Многие отделы также получили собственные названия: «Элементы радости» (кондитерская), «Формула детства» (детский отдел) и «Формула красоты (косметика)», «Крепкие соединения» (алкоголь).

Также целостность образа магазина поддержана различными объектами, расположенными внутри магазина, специально разработанными декоративными светильниками в форме гексагонов и химических схем, кубами с закодированными названиями отделов, навигационными стеллами и входной группой с аркой из светящихся элементов.

Торжественное открытие суперстора в Тюмени состоялось 26 августа 2021 года. В планах Магнита – открытие еще одного суперстора с собственной тематикой оформления до конца 2021 года.

Команда LINII:

  • Михаил Губергриц – творческий директор
  • Таисия Денисова – директор проектов
  • Катя Колотилова – арт-директор и ритейл-дизайнер
  • Николай Дёмин – арт-директор
  • Артём Сокол – дизайнер
  • Дмитрий Новиков – технический дизайнер
  • Nikoengineering (Минск) – техническая детализация

Команда Магнита:

  • Дарья Зацепилова - руководитель управления по стратегическим проектам
  • Елена Мазур - проект-менеджер
  • Виктория Пшеничная - старший менеджер по адаптации и редизайну


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152215.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100