Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети

"Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети

Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») проведет реконцепцию своих магазинов в соответствии с новым CVP (customer value proposition – ценностное предложение для покупателей). Первый обновленный магазин открылся в Центральном округе Москвы.

Бренд детской одежды Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазина

Бренд детской одежды Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазина

Во флагманском монобрендовом магазине Lassie представлены актуальные коллекции, модели-бестселлеры, а также премиальная линейка Lassie Star

Как проектировать торговую зону, чтобы не отставать от трендов и не терять продажи

Как проектировать торговую зону, чтобы не отставать от трендов и не терять продажи

Цифровизация заставляет ритейлеров переосмысливать концепцию торговых зон: сегодня в «физические» магазины идут за опытом и качественно проведенным временем. Как проектировать это время без ущерба для бизнеса, рассказывает Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум»

Как модернизировать торговый зал?

Как модернизировать торговый зал?

Дизайн интерьера торгового зала пробуждает покупать больше и возвращаться снова. В создании интерьеров торговых пространств дизайнеры объединяют инструментарий мерчандайзинга и приемы психологии. На примере небольшого продуктового магазина эксперты агентства технического мерчандайзинга Техномерч описывают этапы модернизации торгового простанства.

Как реализовывали проект самого большого фудмолла в Европе

Как реализовывали проект самого большого фудмолла в Европе

За один год создать крупнейший фудмолл в России и Европе, сохранив гармоничное сочетание современности и интерьеры XIX века – работа проектно-производственной компании в сфере интерьерных решений Meltzer Group

Baon представил новый концепт розничных магазинов

Baon представил новый концепт розничных магазинов

Первый магазин бренда в обновленном дизайне открылся в ТРЦ «Небо» в Нижнем Новгороде.

Первый pop-up Denim Tom Tailor в универмаге "Цветной"

Первый pop-up Denim Tom Tailor в универмаге "Цветной"

В рамках поддержки локальной кампании бренда, героями которой стали молодые актеры театра и кино Мила Ершова и Святослав Рогожан, Denim Tom Tailor разместит свой первый pop-up корнер в пространстве универмага «Цветной» в Москве.

"Азбука вкуса" запустила ребрендинг

"Азбука вкуса" запустила ребрендинг

Компания «Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.

"Магнит" начал открывать дискаунтеры в новом дизайне

"Магнит" начал открывать дискаунтеры в новом дизайне

ПАО «Магнит» начал открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться. Новый дизайн подчеркивает концепцию низких цен, а дружелюбный смайлик создает комфортное пространство для покупок и атмосферу позитива в коммуникации.

У нас с вами химия!

У нас с вами химия!

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике.
С 2020 году «Магнит» переосмыслили формат классических гипермаркетов и запустил серию тематических суперсторов – больших магазинов с индивидуальным дизайном торгового пространства, более эффективным использованием площадей и дополнительным набором услуг с учётом актуальных потребностей покупателей.

ИКЕА выпустила 11 готовых дизайн-проектов для экологичного образа жизни

ИКЕА выпустила 11 готовых дизайн-проектов для экологичного образа жизни

На примере типовых российских квартир компания показала как можно начать жить экологично.

Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

Клиент открыл сеть ресторанов пан-европейской кухни в Юго-Восточной Азии, где посетители могли бы попробовать популярные блюда со всего мира. Для этого был приглашен шеф-повар — путешественник, отточивший свои навыки готовки в разных странах. Расположение заведения (тихие районы города) и меню, включающее сеты и блюда для больших компаний, стали основой идеи — сделать пространство местом для дружеских встреч.

Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикой

Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикой

Визуальный образ для банка разработало агентство BBDO Branding.

"Магнит" открыл в Тольятти "автомобильный" суперстор

"Магнит" открыл в Тольятти "автомобильный" суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

Студенты Международной школы дизайна представят дизайн-проекты с участием интерьерной линейки техники Samsung

Студенты Международной школы дизайна представят дизайн-проекты с участием интерьерной линейки техники Samsung

Компания Samsung Electronics объявляет о начале сотрудничества с Международной Школой Дизайна (IDS) — одним из ведущих учебных учреждений профессионального формата в России, который осуществляет профильную подготовку специалистов в сфере дизайна. Знакомство с интерьерной техникой Samsung интегрировано в программы полного цикла обучения по направлениям дизайн интерьера и декорирование интерьера.

Тренды дизайна в секс-индустрии

Тренды дизайна в секс-индустрии

Покажите мне хоть одного дизайнера, кто бы ни мечтал поработать над проектом из порно-индустрии (в хорошем смысле слова). Индустрия эта активно растет и развивается, поле деятельности широчайшее: тут и ритейл (планирование и оформление пространств секс-шопов и музеев), и product дизайн (для фантастических игрушек и роботов), и, конечно же, дизайн упаковки, а также UI/UX дизайн всевозможный дейтинговых приложений и приложений по запуску гаджетов, ну и AR/VR для полноты ощущений. В статье сконцентрируемся на основных трендах в графическом дизайне.

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов e2e4

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов e2e4

Агентсво "Два слова" разработало дизайн интерьера и экстерьера для федеральной сети магазинов e2e4, специализирующейся на компьютерной и цифровой технике.

Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIO

Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIO

За проект агентство определило формат сети и разработало фирменный стиль от интерьера до рекламных материалов.

MyCode: бьюти-пространство от Otlichnosti

MyCode: бьюти-пространство от Otlichnosti

Агентству Otlichnosti разработало фирменный стиль , а также дизайн интерьера, салона MyCode.

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"2

PUNK YOU BRANDS разработали дизайн интерьера и экстерьера сети магазинов «Калинкино». На уровне позиционирования «Калинкино» противопоставляет себя морально устаревшим традициям и низкокачественным трендам пивной индустрии. Это необходимо было подчеркнуть и в дизайне интерьера. Формат большинства точек продаж — бар-магазин, поэтому важно было отстроиться от мрачных «пивнух» для маргинальной аудитории.

Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM

Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM2

Агентство PUNK YOU BRANDS разработало дизайн интерьера и экстерьера кафе, который будет соответствовать духу небольшого итальянского ресторана.

"Доктор рядом" - говорят в Adlibitum

"Доктор рядом" - говорят в Adlibitum

Компания «ADLIBITUM» (Россия) разработала бренд крупной сети медицинских клиник «Доктор рядом».

Дизайн. Кому он нужен?

Дизайн. Кому он нужен?

Крупнейшие бренды ежегодно издают и переиздают модели, ставшие иконами дизайна. Интерьеры по последнему писку можно увидеть в любом свежеснятом фильме или сериале.

Создание интерьеров. Стиль и комфорт

Создание интерьеров. Стиль и комфорт

Книга о современном дизайне интерьеров от небольших помещений до загородных вилл. Написанная легким и понятным языком она поможет читателю ориентироваться в мире архитектурных стилей интерьера, современных отделочных материалов, выборе цвета,  правилах сочетания фактур и многом другом. Автор подскажет Вам, как определить стиль собственного интерьера и создать неповторимый уютный дом.

Промсвязьбанк открывает "семейный офис"

Промсвязьбанк открывает "семейный офис"

Разработку принципиально нового оформления офиса розничных продаж Промсвязьбанк поручил рекламному агентству Cheil Russia. 

Как сделать китайский дизайн без клюквы

Как сделать китайский дизайн без клюквы

За пределами Азии дизайн китайской еды почему-то почти не бывает современным – каждый раз мы видим дурацкую клюкву с драконами, бумажными фонариками, традиционными гравюрами и тому подобное. Шведы из Gabergs Project решили изменить эту ситуацию, и сделали дизайн китайской закусочной Bejing 8 так, как должен выглядеть дизайн современной закусочной – и совершенно не важно, китайская она или нет.

Дизайн интерьера и дизайн упаковки могут быть одинаковыми!

Дизайн интерьера и дизайн упаковки могут быть одинаковыми!

Когда дизайн упаковки сливается воедино с дизайном интерьера, обычно выходит что-то странное. У 52 North получилось исключение – это идеальный пример слияния двух совершенно разных миров дизайна.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация