Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

Фастфуд «Заверните!» — это детище успешного предпринимателя в области коммерческой недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное на молодёжь и семьи. Проект планировался как сеть ресторанов быстрого питания формата «у дома». Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто, похожее на прежний McDonald’s с его высокими стандартами качества, отличным маркетингом и системой франшиз.
За неймингом и разработкой айдентики для кафе обратились в LINII.
Требовалось придумать читабельное, лёгкое, запоминающееся и эмоциональное название, которое бы не веяло атмосферой типичных донерных у метро. Так что мы предложили оригинальное и охраноспособное слово «Заверните».
В шрифтовом логотипе дизайнеры немного пошутили с буквой З: если её повернуть на 90°, то получится Ш (прямой намёк на шаурму).
Фирменный паттерн имитирует главное блюдо, а также процесс его приготовления и смешивания ингредиентов.
Цветовая палитра «кричит» о потрясающих вкусах и свежих продуктах. Аппетитные оттенки явно дают понять: перед вами не веганский салат, а полноценный и сытный приём пищи.
Команда LINII на проекте:
- Михаил Губергриц — генеральный и творческий директор
- Таисия Денисова — директор по работе с клиентами
- Елена Ильина — директор неймингового направления
- Мария Сороченко — руководитель проекта
- Валерия Лякуткина — руководитель проекта
- Илья Савонкин — арт-директор
- Анна Каменкова — дизайнер
25.07.2023
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий