LINII и "Гедеон Рихтер" о женском здоровье

Фармацевтическая компания «Гедеон Рихтер» ежегодно проводит социальный и просветительский проект всероссийского масштаба под названием «Неделя женского здоровья». Он включает в себя исследование «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер», партнерские проекты с ведущими музеями страны по восстановлению женских образов, премию «Вслух» для просветителей в области репродуктивного здоровья, а также специальные проекты в глянцевых и лайфстайл журналах. Для такого полезного просветительского проекта агентство LINII разработало айдентику и фирменный мерч.
Проект «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер» борется с табуированностью самой темы и в то же время обращает внимание россиянок на необходимость заботы о своём репродуктивном здоровье. И эта забота начинается с регулярного посещения специалиста по женскому здоровью даже если ничего не беспокоит.
Со стороны организаторов было пожелание — сделать визуальный образ современным и женственным, подобрать деликатную коммуникацию и подчеркнуть экспертность компании «Гедеон Рихтер» в области женского здоровья. При этом было важно сохранить символ проекта — розовую герберу.
Дизайн-команда LINII зашифровала в логотипе три элемента: цветок как эмблема проекта и образ женственности, звезду как символ знаний и просвещения и схематичное изображение женской репродуктивной системы.
При разработке фирменного мерча было важно подчеркнуть экспертность фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» в области женского здоровья, но сделать это нативно и ненавязчиво. Для этой цели был придуман креативный и яркий слоган: «Мы не знаем ответы на все вопросы. Но о женском здоровье мы знаем всё». Он лаконично дополнил новую визуальную айдентику проекта.
Звезда из логотипа также является стилеобразующим элементом айдентики. Цветовая палитра включает в себя яркую фуксию, благородный изумрудный и мягкий бежевый оттенок.
Креативный директор LINII Юлия Плотник раскрывает смысл знака: «Логотип одновременно сочетает образ репродуктивной системы и цветка. И то, и другое естественно и прекрасно. Таким образом, команда LINII деликатно говорит о том, что тема женского здоровья не должна быть табу. Этим не стыдно интересоваться, об этом можно спрашивать и за женским здоровьем важно следить».
Фотостиль дополняет айдентику лёгким и воздушным характером, транслируя хорошее самочувствие и крепкое здоровье.
Команда проекта:
- Юлия Плотник — креативный директор
- Анна Каменкова — дизайнер
- Антон Андреев — дизайнер
- Наталья Четвёркина — копирайтер
- Варвара Стрельникова — дизайнер кейса
- Никита Рюмшин — 3D-дизайнер
- Варвара Стрельникова, Настя Куприна — фотографы
- Лиза Филиппова, Ксения Сапожкова — модели
- Валерия Лякуткина — руководитель проекта
21.08.2024
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий