Много лосося

«Много Лосося» – крупная сеть доставки суши и роллов в формате dark-kitchen, основанная Александром Мутовиным и Яковом Менделеевым. За 2022 год компания совершила почти 1,5 млн. заказов и показала выручку более 4 млрд. рублей. Задача для LINII состояла в обновлении дизайна ритейл-концепции для комбинированного формата точек «Много Лосося» и переосмыслении существующей айдентики применительно к оффлайн-пространствам, а также в разработке CX.
Сегодня «Много Лосося» развиваются в трех направлениях:
- dark-kitchen (60 точек в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону);
- суши-поинты в магазинах «Перекресток» (258 точек в магазинах по всей стране);
- комбинированные оффлайн-точки (2 точки в Москве).
Дизайнеры предложили ритейл-концепцию «от моря до суши». Самое главное в категории — свежесть и качество ключевого продукта — морепродуктов. Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов от улова до попадания готового блюда в руки клиента. Через декоративные элементы и материалы отделки дизайнеры дают отсылку к этапам производства, через инфографику и коммуникации рассказывают о процессе логистики и бенефитах продукта, а также используют этот стиль в навигации.
Функциональное, чистое, современное пространство транслирует безопасность и экспертность. При этом за счет введения фирменного оранжевого цвета, графики и правильной стилистики коммуникаций сохраняется дружелюбность. На основе ритейл-концепции была переработана айдентика бренда и упаковка.
В планах «Много Лосося» продолжать развитие темных кухонь с расширением зоны доставки в Москве и запуск новых суши-поинтов в магазинах «Перекресток». Компания будет параллельно тестировать новый комбинированный формат и в ближайшее время откроет несколько таких оффлайн-точек в столице.
Команда LINII на проекте
- Творческий директор — Михаил Губергриц
- Директор по развитию — Дмитрий Буренко
- Директор проекта — Таисия Денисова
- Руководитель проекта — Алёна Разживина
- Креативный директор по ритейл-дизайну — Катя Колотилова
- Арт-директор — Николай Демин
- Дизайнер — Артём Сокол
- Дизайнер — Роман Кириченко
- Дизайнер — Антон Андреев
Архитектурное бюро «Мэн Проджект»
- Руководитель — Александр Бобыкин
- Архитектор — Полина Гладова
25.04.2023
Еще статьи по теме
- Вкусы мира - 28.05.2023
- В брендинговом агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак" - 24.05.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно" - 23.05.2023
- LINII и "Технопарк": позиционирование, архетипы и новый премиум - 22.05.2023
- Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA - 15.05.2023
- GIS. Свобода самовыражения - 12.05.2023
- Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип - 24.04.2023
- Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding - 24.04.2023
- Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding - 17.04.2023
- Новая идентичность бренда: LG улыбается миру в ответ - 12.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий