Много лосося
«Много Лосося» – крупная сеть доставки суши и роллов в формате dark-kitchen, основанная Александром Мутовиным и Яковом Менделеевым. За 2022 год компания совершила почти 1,5 млн. заказов и показала выручку более 4 млрд. рублей. Задача для LINII состояла в обновлении дизайна ритейл-концепции для комбинированного формата точек «Много Лосося» и переосмыслении существующей айдентики применительно к оффлайн-пространствам, а также в разработке CX.
Сегодня «Много Лосося» развиваются в трех направлениях:
- dark-kitchen (60 точек в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону);
- суши-поинты в магазинах «Перекресток» (258 точек в магазинах по всей стране);
- комбинированные оффлайн-точки (2 точки в Москве).
Дизайнеры предложили ритейл-концепцию «от моря до суши». Самое главное в категории — свежесть и качество ключевого продукта — морепродуктов. Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов от улова до попадания готового блюда в руки клиента. Через декоративные элементы и материалы отделки дизайнеры дают отсылку к этапам производства, через инфографику и коммуникации рассказывают о процессе логистики и бенефитах продукта, а также используют этот стиль в навигации.
Функциональное, чистое, современное пространство транслирует безопасность и экспертность. При этом за счет введения фирменного оранжевого цвета, графики и правильной стилистики коммуникаций сохраняется дружелюбность. На основе ритейл-концепции была переработана айдентика бренда и упаковка.
В планах «Много Лосося» продолжать развитие темных кухонь с расширением зоны доставки в Москве и запуск новых суши-поинтов в магазинах «Перекресток». Компания будет параллельно тестировать новый комбинированный формат и в ближайшее время откроет несколько таких оффлайн-точек в столице.
Команда LINII на проекте
- Творческий директор — Михаил Губергриц
- Директор по развитию — Дмитрий Буренко
- Директор проекта — Таисия Денисова
- Руководитель проекта — Алёна Разживина
- Креативный директор по ритейл-дизайну — Катя Колотилова
- Арт-директор — Николай Демин
- Дизайнер — Артём Сокол
- Дизайнер — Роман Кириченко
- Дизайнер — Антон Андреев
Архитектурное бюро «Мэн Проджект»
- Руководитель — Александр Бобыкин
- Архитектор — Полина Гладова
25.04.2023
Еще статьи по теме
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Восход для hh - 04.03.2024
- Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN) - 29.02.2024
- Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк - 28.02.2024
- Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма - 20.02.2024
- Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга - 19.02.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- В Хабаровске расцвел "Живописный сад" - 15.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий