LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet
![LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet](/images/content/aimages/2023/07/06/d1eff4.jpg)
Важно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты, которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых задач.
Палитра сохранила преемственный цвет индиго и дополнилась собственным голубым оттенком, чтобы выделить Telcell Wallet среди конкурентов.
Команда LINII на проекте:
- Михаил Губергриц — генеральный и творческий директор
- Дмитрий Буренко — директор по развитию
- Taisiya Denisova — директор по работе с клиентами
- Полина Васильева — директор по стратегии
- Юля Плотник — арт-директор
- Кирилл Жаркой — дизайнер
- Анна Каменкова — дизайнер
- Сергей Юркевич — дизайнер
- Наталья Четвёркина — копирайтер
06.07.2023
Еще статьи по теме
- ВкусВилл разработал единую айдентику для экологических проектов - 18.07.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- "Отличности" разработало айдентику для цифровой экосистемы yourgood’s - 11.07.2024
- "Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding - 11.07.2024
- Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII - 26.06.2024
- Ребрендинг SELA: новый логотип и визуальная айдентика - 25.06.2024
- Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий - 22.06.2024
- "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII - 19.06.2024
- "Жизнь в книгах". Ритейл-концепция для "Читай-города" от LINII - 18.06.2024
- Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника" - 16.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий