LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

Важно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты, которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых задач.
Палитра сохранила преемственный цвет индиго и дополнилась собственным голубым оттенком, чтобы выделить Telcell Wallet среди конкурентов.
Команда LINII на проекте:
- Михаил Губергриц — генеральный и творческий директор
- Дмитрий Буренко — директор по развитию
- Taisiya Denisova — директор по работе с клиентами
- Полина Васильева — директор по стратегии
- Юля Плотник — арт-директор
- Кирилл Жаркой — дизайнер
- Анна Каменкова — дизайнер
- Сергей Юркевич — дизайнер
- Наталья Четвёркина — копирайтер
06.07.2023
Еще статьи по теме
- У бренда "Мы - спортивный Петербург" появился фирменный стиль - 05.06.2025
- Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата - 05.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий