Брендинг

Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII

Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII

«Банк Эсхата» отмечает 30-летие! Cегодня — это частный независимый финансовый институт с иностранным капиталом, предоставляющий все основные банковские продукты физическим и юридическим лицам. Входит в тройку крупнейших банков Таджикистана.

После 30 лет работы на рынке, и в ходе активного развития в последние 10 лет, у «Банка Эсхата» возникла потребность в ребрендинге, пересмотре позиционирования, обновлении визуального образа и создании единой дизайн-системы с понятными правилами работы с брендом, а также разработке коммуникационной стратегии, более понятной людям.

Ренат Гайниев, глава департамента маркетинга «Банк Эсхата»:
«Рынок Средней Азии не изобилует экспертизой в брендинге, поэтому мы обратились к команде LINII, обладающей релевантным опытом в решении схожих задач. «Банк Эсхата» входит в новый этап своего развития вместе со всем рынком розничного банкинга Таджикистана. В рамках этого проекта мы систематизируем нашу коммуникацию, освежаем наш бренд и делаем его актуальным».

В рамках проекта агентство LINII разработало позиционирование, дизайн-систему с понятными правилами для разного типа носителей, а также коммуникационную стратегию.

Само название «Эсхата» (в переводе с таджикского «помнить») отражает весь комплекс ценностей бренда: понятии семьи, близкого круга людей, прозрачности, внимания к каждому и постоянной включённости.

Цели бренда — войти в каждый дом в Таджикистане и стать неотъемлемой и полноценной частью каждой семьи и каждого бизнеса в стране. Первенство и лидерство в области финансовых услуг стали основными постулатами миссии бренда.

В своей работе стратеги LINII использовали теорию архетипов Карла Юнга, в которой впервые были выделены 12 базовых архетипов, понятных широкой аудитории образов, основанных на коллективном бессознательном. В характере бренда ярко проявляются знания и забота о своих клиентах.  они находят отражение в архетипах Мудреца и Родителя. Будучи экспертом в финансовых делах, банк как надёжный друг рассказывает всё о финансовых продуктах просто и доступно.

Отсюда вытекает и роль бренда — финансовый консультант, который сопровождает вас каждый день, помогает, подсказывает, направляет и заботится о вашем комфорте и благосостоянии как о своём собственном.

Суть бренда кратка и проста: банк для близких людей.

Дизайн-команда LINII отразила высокий профессионализм компании и эмпатичный подход к людям в обновленной дизайн-системе.

Фирменный знак представляет собой монограмму с уникальным сочетанием букв «Э» и «Б».

Юлия Плотник, креативный директор LINII:
«Синяя линия является одним из главных графических элементов бренда, который символизирует постоянную поддержку и ежедневное присутствие «Банка Эсхата» в жизни людей».

В обновленной айдентике сохранён узнаваемый синий цвет, но модернизирован его оттенок. Также в палитре появились дополнительные цвета: небесно-голубой и «дружелюбный» песочный.

Разработанный LINII имиджевый фотостиль построен на крупных портретах современных жителей Таджикистана: мужчин, женщин, детей и животных, которые выглядят естественно и искренне.

Второстепенным приёмом является использование формы «полумесяца» на сайте в разделе услуг или на внутренних страницах буклета.

У «Банка Эсхата» появились чёткие правила работы с айдентикой — подробный брендбук, — который экономит время. Описан стиль 3D-иллюстраций, созданы пиктограммы, имиджевый и продуктовый фотостиль, а также рекламные баннеры и постеры.

В коммуникационной стратегии команда LINII предложила фокусироваться на массовой обучающей коммуникации, демонстрирующей преимущества банковских продуктов в жизни простых людей, и встраивать банковские продукты в повседневную жизнь и потребности жителей Таджикистана.

Дмитрий Буренко, директор по развитию и бизнес-партнёр LINII:

«Для нас это знаковый проект – нам было интересно погрузиться в многовековую культуру Таджикистана и понять современный контекст станы, чтобы предложить релевантные решения для развития бренда «Банк Эсхата».

Команда:

  • Михаил Губергриц — генеральный директор
  • Татьяна Логвинова — директор по новому бизнесу
  • Таисия Денисова — исполнительный директор
  • Дмитрий Буренко — директор по развитию
  • Полина Васильева — директор по стратегии
  • Инесса Генкина — стратег
  • Ангелина Сорокина — стратег
  • Валерия Лякуткина — руководитель проекта
  • Анна Большедворская — руководитель проекта
  • Юлия Плотник — креативный директор
  • Илья Савонкин — дизайнер
  • Кирилл Жаркой — дизайнер
  • Софья Вычужанина — дизайнер

26.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация