LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

Владельцы запланировали расширить бизнес, поэтому решили поменять восприятие своего бренда.
27.05.2022
Еще статьи по теме
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 30.06.2022
- Depot - ребрендинг торгово-розничной сети Магнум - 28.06.2022
- Ребрендинг Московской биржи - 27.06.2022
- "Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania" - 23.06.2022
- Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг - 15.06.2022
- Во власти хрустящей курицы: брендинг фастфуда нового формата Crisper (1) - 10.06.2022
- SOKOLOV обновил фирменный стиль и программу лояльности бренда - 02.06.2022
- Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC - 26.05.2022
- Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign - 26.05.2022
- Компания Призма Пик провела ребрендинг (2) - 19.05.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий