Настала пора новогодних коллабораций!

В преддверье Нового года крупнейшая в Казахстане сеть магазинов электроники Sulpak и производитель бытовой техники Haier превратили обычный аэропорт в мастерскую Деда Мороза. Реализацию спецпроекта взяло на себя агентство «Восход».
Пассажиры самолета узнали, что попали на «счастливый рейс» Алматы-Астана уже в очереди на посадку. Об этом им сообщили Дед Мороз и Снегурочка. В то же время промоутеры в ярких брендированных костюмах раздавали загадочные купоны с обещанием сюрприза.
По прилете пассажиры обнаружили себя участниками беспроигрышной лотереи — на транспортерную ленту вместо багажа начали выезжать тщательно упакованные подарки. Каждый обладатель купона мог обменять его на презент: телевизор, тостер, электрогриль, игровую приставку, а также сертификат на холодильник, стиральную или посудомоечную машину и другую электронику.
Подготовка выдалась непростой. Команде проекта пришлось пройти множество этапов согласований, получить все необходимые пропуски в зону гейтов, прилета и в строго охраняемое багажное отделение. Но благодаря помощи авиакомпании Air Astana брендам все же удалось заставить людей поверить в чудо
24.12.2024
Еще статьи по теме
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны - 27.05.2025
- Улететь, чтобы вернуться - 15.05.2025
- Бесплатный совет от РА Восход - 14.05.2025
- "Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?" - 21.04.2025
- Мемный креатив - 16.04.2025
- Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает - 02.04.2025
- Дизайнер со стилем. Интервью с Максимом Гейченко - 01.04.2025
- Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и Expostroy - 21.03.2025
- А вот и свежий релиз к вашему кофе! - 06.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий