Настала пора новогодних коллабораций!

В преддверье Нового года крупнейшая в Казахстане сеть магазинов электроники Sulpak и производитель бытовой техники Haier превратили обычный аэропорт в мастерскую Деда Мороза. Реализацию спецпроекта взяло на себя агентство «Восход».
Пассажиры самолета узнали, что попали на «счастливый рейс» Алматы-Астана уже в очереди на посадку. Об этом им сообщили Дед Мороз и Снегурочка. В то же время промоутеры в ярких брендированных костюмах раздавали загадочные купоны с обещанием сюрприза.
По прилете пассажиры обнаружили себя участниками беспроигрышной лотереи — на транспортерную ленту вместо багажа начали выезжать тщательно упакованные подарки. Каждый обладатель купона мог обменять его на презент: телевизор, тостер, электрогриль, игровую приставку, а также сертификат на холодильник, стиральную или посудомоечную машину и другую электронику.
Подготовка выдалась непростой. Команде проекта пришлось пройти множество этапов согласований, получить все необходимые пропуски в зону гейтов, прилета и в строго охраняемое багажное отделение. Но благодаря помощи авиакомпании Air Astana брендам все же удалось заставить людей поверить в чудо
24.12.2024
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице - 05.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство - 23.10.2025
- "Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера - 18.09.2025
- Не в дверь, так в окно - 11.09.2025
- Редизайн сайта для Libretta - 28.07.2025
- Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда? - 09.06.2025
- Вода для зумеров - 02.06.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий