Креатив

Слово, которое важнее любого бренда! "Магнит" на один день поменял название в логотипе

Слово, которое важнее любого бренда! "Магнит" на один день поменял название в логотипе

Розничная сеть «Магнит» и креативное коммуникационное агентство SOCIALIST провели масштабную рекламную кампанию ко Дню матери.

В ноябре коммуникации брендов, как правило, строятся вокруг «черной пятницы». Между тем, 24 ноября - день особенно важный для каждого человека. И «Магнит» решил показать аудитории, что один раз в году даже известные бренды могут добровольно отойти на второй план, чтобы напомнить людям об этой дате. Идея кампании: «Слово, которое важнее любого бренда».

Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям розничной сети «Магнит»:

«Обычно фокусом наших коммуникационных сообщений является ценовое промо, но в этот день нам было важно показать, что есть ценности, которые важнее всего остального».

Кампания стартовала 22 ноября с коммуникацией “Есть слово, которое важнее любого бренда”на диджитал билбордах по всей стране.

Накануне Дня матери логотип «Магнит» поменялся на «Мама» в социальных сетях и даже на  вывеске офлайн магазина в Москве. Но недостаточно только вспомнить о самом близком и родном человеке, нужно еще и поздравить его. В этом помогал чат-бот @magnitmama_bot, который создавал персонализированную фотообложку журнала с поздравлением для самой лучшей мамы. Обложку можно было отправить как поздравительную открытку и поделиться ею в соцсетях. Бота запустили в Telegram канале “Магнит” 24 ноября. Только за первый день работы бот сгенерировал 4000 поздравлений.

Сергей Белозеров, креативный директор креативного коммуникационного агентства SOCIALIST:

«Иногда мы будто ждем какого-то знака, чтобы позвонить маме и сказать, как она для нас важна. Здорово, что сегодня этих знаков стало больше.»

Акцию ко Дню матери поддержал ведущий продавец бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо».

Директор по маркетингу Группы «М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков:

«Мы с радостью присоединились к инициативе ко Дню матери и на один день поменяли логотипы в некоторых наших каналах коммуникации, призвав всех в этот день порадовать мам своим вниманием и заботой. Это не первая наша активность в Год Семьи, который проходит в России в 2024 году, ориентированная на семьи и семейные ценности. Мы также проводим уникальный розыгрыш 11 квартир в Москве в течение 11 недель для поддержки семей России».

Состав творческой группы:

«Магнит»:

  • Мария Лемешкина, руководитель управления SMM и спецпроектов
  • Регина Матченко, старший проект менеджер
  • Валерия Пушкарева, ведущий контент-менеджер

SOCIALIST:

  • Александр Чижиков, директор по стратегии
  • Сергей Белозеров, креативный директор
  • Кристина Шилова, младший креатор
  • Гаяне Жабина-Степанян, аккаунт-директор
  • Анастасия Коршунова, аккаунт-менеджер
  • Анастасия Язькова, проджект-менеджер
  • Надежда Аладинская, дизайнер
  • Диана Щерба, младший дизайнер

29.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация