Креатив

Слово, которое важнее любого бренда! "Магнит" на один день поменял название в логотипе

Слово, которое важнее любого бренда! "Магнит" на один день поменял название в логотипе

Розничная сеть «Магнит» и креативное коммуникационное агентство SOCIALIST провели масштабную рекламную кампанию ко Дню матери.

В ноябре коммуникации брендов, как правило, строятся вокруг «черной пятницы». Между тем, 24 ноября - день особенно важный для каждого человека. И «Магнит» решил показать аудитории, что один раз в году даже известные бренды могут добровольно отойти на второй план, чтобы напомнить людям об этой дате. Идея кампании: «Слово, которое важнее любого бренда».

Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям розничной сети «Магнит»:

«Обычно фокусом наших коммуникационных сообщений является ценовое промо, но в этот день нам было важно показать, что есть ценности, которые важнее всего остального».

Кампания стартовала 22 ноября с коммуникацией “Есть слово, которое важнее любого бренда”на диджитал билбордах по всей стране.

Накануне Дня матери логотип «Магнит» поменялся на «Мама» в социальных сетях и даже на  вывеске офлайн магазина в Москве. Но недостаточно только вспомнить о самом близком и родном человеке, нужно еще и поздравить его. В этом помогал чат-бот @magnitmama_bot, который создавал персонализированную фотообложку журнала с поздравлением для самой лучшей мамы. Обложку можно было отправить как поздравительную открытку и поделиться ею в соцсетях. Бота запустили в Telegram канале “Магнит” 24 ноября. Только за первый день работы бот сгенерировал 4000 поздравлений.

Сергей Белозеров, креативный директор креативного коммуникационного агентства SOCIALIST:

«Иногда мы будто ждем какого-то знака, чтобы позвонить маме и сказать, как она для нас важна. Здорово, что сегодня этих знаков стало больше.»

Акцию ко Дню матери поддержал ведущий продавец бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо».

Директор по маркетингу Группы «М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков:

«Мы с радостью присоединились к инициативе ко Дню матери и на один день поменяли логотипы в некоторых наших каналах коммуникации, призвав всех в этот день порадовать мам своим вниманием и заботой. Это не первая наша активность в Год Семьи, который проходит в России в 2024 году, ориентированная на семьи и семейные ценности. Мы также проводим уникальный розыгрыш 11 квартир в Москве в течение 11 недель для поддержки семей России».

Состав творческой группы:

«Магнит»:

  • Мария Лемешкина, руководитель управления SMM и спецпроектов
  • Регина Матченко, старший проект менеджер
  • Валерия Пушкарева, ведущий контент-менеджер

SOCIALIST:

  • Александр Чижиков, директор по стратегии
  • Сергей Белозеров, креативный директор
  • Кристина Шилова, младший креатор
  • Гаяне Жабина-Степанян, аккаунт-директор
  • Анастасия Коршунова, аккаунт-менеджер
  • Анастасия Язькова, проджект-менеджер
  • Надежда Аладинская, дизайнер
  • Диана Щерба, младший дизайнер

29.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация