БКС оцифровал повседневность в инвестиционные знаки с помощью нейросетей
«БКС Мир инвестиций» запустил новую рекламную кампанию, где искусственный интеллект помог превратить привычные городские сцены в знаки для принятия инвестиционных решений. В создании игровых сюжетов для роликов были использованы передовые нейросети для генерации изображений и технология image2video.
«Инновационный подход к производству позволил существенно ускорить запуск рекламной кампании с актуальным промо-предложением. Вместо традиционных съемок игровые сцены были созданы с помощью ИИ, в то время как демонстрационная часть роликов выполнена с использованием современной 3D-графики», — отмечает Оксана Трофимова, заместитель вице-президента по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций». Использование нейросетей для создания игровых сцен помогло не только оптимизировать производственный процесс, но и добиться высокого качества визуального контента, позволяющего выбиться из эфирного клаттера.
Рекламная кампания состоит из серии роликов, где обычные городские локации становятся значимыми символами: облака складываются в цифры в отражении на фасаде бизнес-центра, узор бонуса появляется на кофейной пенке, а арт-объект в галерее современного искусства напоминает о привлекательных условиях. Каждый ролик начинается с утверждения «Это знак» и раскрывает конкретное предложение компании: от повышенной доходности до специальных условий для новых клиентов.
«Мы часто ищем особые знаки для важных решений, пропуская очевидные сигналы прямо перед собой. Этот инсайт лег в основу кампании, а агентство The Clients и технологии ИИ помогли нам воплотить креативную идею в рекордно короткие сроки», — комментирует Екатерина Усачева, начальник управления развития бренда и коммуникаций «БКС Мир инвестиций».
Команда «БКС Мир инвестиций»:
- Трофимова Оксана, заместитель вице-президента по маркетингу и бренду
- Усачева Екатерина, начальник управления развития бренда и коммуникаций
- Кучеров Алексей, начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Команда The Clients:
- Дергачев Иван, креативный директор
- Чечелова Мария, аккаунт директор
- Погосян Маргарита, арт директор
19.11.2024
Еще статьи по теме
- 79% работников СМИ и экспертов относятся положительно к использованию нейросетей в работе - 31.10.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ - 04.07.2024
- Участники акции "Ночь в музее" в Москве увидят живописные полотна, воссозданные нейросетью Сбера Kandinsky - 16.05.2024
- Нейросети в деле: ТВ-3 наградили за промо-кампанию с использованием ИИ - 16.04.2024
- "Заводской стимпанк": как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом - 08.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- "БКС Мир инвестиций" запустил космическую рекламную кампанию - 20.02.2024
- Сувенирная продукция 2024 по версии нейросети - 19.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий