БКС оцифровал повседневность в инвестиционные знаки с помощью нейросетей

«БКС Мир инвестиций» запустил новую рекламную кампанию, где искусственный интеллект помог превратить привычные городские сцены в знаки для принятия инвестиционных решений. В создании игровых сюжетов для роликов были использованы передовые нейросети для генерации изображений и технология image2video.
«Инновационный подход к производству позволил существенно ускорить запуск рекламной кампании с актуальным промо-предложением. Вместо традиционных съемок игровые сцены были созданы с помощью ИИ, в то время как демонстрационная часть роликов выполнена с использованием современной 3D-графики», — отмечает Оксана Трофимова, заместитель вице-президента по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций». Использование нейросетей для создания игровых сцен помогло не только оптимизировать производственный процесс, но и добиться высокого качества визуального контента, позволяющего выбиться из эфирного клаттера.
Рекламная кампания состоит из серии роликов, где обычные городские локации становятся значимыми символами: облака складываются в цифры в отражении на фасаде бизнес-центра, узор бонуса появляется на кофейной пенке, а арт-объект в галерее современного искусства напоминает о привлекательных условиях. Каждый ролик начинается с утверждения «Это знак» и раскрывает конкретное предложение компании: от повышенной доходности до специальных условий для новых клиентов.
«Мы часто ищем особые знаки для важных решений, пропуская очевидные сигналы прямо перед собой. Этот инсайт лег в основу кампании, а агентство The Clients и технологии ИИ помогли нам воплотить креативную идею в рекордно короткие сроки», — комментирует Екатерина Усачева, начальник управления развития бренда и коммуникаций «БКС Мир инвестиций».
Команда «БКС Мир инвестиций»:
- Трофимова Оксана, заместитель вице-президента по маркетингу и бренду
- Усачева Екатерина, начальник управления развития бренда и коммуникаций
- Кучеров Алексей, начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Команда The Clients:
- Дергачев Иван, креативный директор
- Чечелова Мария, аккаунт директор
- Погосян Маргарита, арт директор
19.11.2024
Еще статьи по теме
- ИИ, я тебе верю: россияне рассказали о принципах работы с нейросетями - 10.12.2025
- Более трети (40%) малого и среднего бизнеса использует нейросети для подготовки контента и рассылок - 28.11.2025
- МТС AdTech и РОМИР: Каждый седьмой россиянин обращался к нейросетям по медицинским вопросам - 25.11.2025
- E+ Tech и Group4Media: 79% российских компаний внедряют ИИ в маркетинг - 12.11.2025
- Эра интеллектуальных покупок: россияне готовятся к "Чёрной пятнице" с ИИ - 11.11.2025
- Яндекс Реклама запускает AI-редактор креативов для создания объявлений - 07.11.2025
- "Горячая штучка" представила первый рекламный ИИ-ролик - 05.11.2025
- ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы - 30.10.2025
- Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от естественного - 30.10.2025
- MR первым из российских девелоперов создал серию мультфильмов при помощи искусственного интеллекта (1) - 21.10.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий