Креатив

Нестандартный подход к рекламе шин: яркий креатив Ikon Tyres и Okkam

Нестандартный подход к рекламе шин: яркий креатив Ikon Tyres и Okkam

Новый рекламный ролик привлекает внимание хоррор-стилистикой и демонстрирует основные характеристики шин в нестандартной ситуации — на тренировке олимпийской чемпионки Алины Загитовой. За идею и съемки ролика отвечала команда Okkam Creative, менеджмент проекта и медийное размещение — Traffic (by Okkam).

Ikon Tyres — это новое имя известных автомобильных шин в премиальном и среднеценовом сегментах. Компания поменяла имя в 2023 году после того, как финский производитель Nokian Tyres продал свои активы в Российской Федерации. После ребрендинга компания Ikon Tyres продолжает производить безопасные шины, опираясь на сохраненные инновационные технологии. Новаторские подходы к производству находят продолжение в подходах к рекламе. Главная роль в новом ролике принадлежит олимпийской чемпионке Алине Загитовой. Рекламная кампания нацелена на повышение узнаваемости бренда. Через неожиданный сюжет и селебрити-формат зрителю рассказывают про шины с отличным сцеплением на зимних дорогах.

По сценарию спортсменка приходит на тренировку тайно, под покровом темноты. Атмосфера хоррора усиливает тревожность героини и зрителя. Развязка: на льду неожиданно появляется гигантская шина Ikon Autograph. Резкий переход из ужаса в комедию, и Алина разочарованно понимает: ночные танцы закончились вместе с тренировкой. Слоган «Никаких танцев на льду» демонстрирует способность шин держаться на самой скользкой поверхности.

Идея клиента снимать такую историю с Алиной Загитовой была изначально успешной. Ведь согласно исследованию эффективности креатива Okkam Creative, для основной целевой аудитории Ikon Tyres (мужчины 25–55 лет) юмор и селебрити — два самых значимых триггера привлечения внимания. Ролик с таким подходом позволяет не только раскрыть технологичность и надежность продукта, но удерживает интерес зрителей, делает посыл ярким и запоминающимся. Кроме того, у олимпийской чемпионки много поклонников среди женской и юношеской аудитории, а значит, ролик также будет работать и на эти ЦА.

«Мы сознательно решили уйти от категорийных догм — машины, которая едет по льду в суровых условиях. При этом хотелось, чтобы продукта в ролике было максимально много. Четырехметровая гигантская шина стала идеальным решением. Жанр хоррора также отстраивает нас от конкурентов», — комментирует Владимир Шпаченко, руководитель креативной группы Okkam Creative.

«Нашей задачей было не просто рассказать о новой линейке премиальных зимних шин Ikon Autograph, а создать эмоциональную связь с аудиторией через любимую спортсменку и неожиданные ассоциации. Ролик уже доступен в социальных сетях и набирает популярность», — отмечает Александра Мельник, бренд-менеджер Ikon Tyres.

Команда Ikon Tyres

  • Александра Мельник, бренд-менеджер
  • Анна Мироновская, руководитель направления «Брендинг и реклама»

Команда проекта (Traffic и Okkam Creative)

  • Владимир Шпаченко, руководитель креативной группы и видеопроизводства
  • Андрей Саньков, креатор
  • Михаил Говорухин, арт-директор
  • Женя Гура, директор по клиентскому опыту
  • Алена Зюкова, специалист по работе с клиентами

Продакшен Park Production

  • Арсений Милицин, продюсер
  • Алексей Абрамов, директор
  • Мария Пронина, режиссер
  • Мария Корнева, второй режиссер
  • Владимир Шиян, оператор

07.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация