"Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети

Стало ясно, кто стоит за низкими ценами в магазинах сети
Покупатели «Пятёрочки» начинают подозревать, что за низкими ценами в магазине кто-то стоит, и оказываются правы. Нет, это не логлайн будущего шпионского сериала. Это фабула промо-ролика, с которого начинается новая рекламная кампания сети магазинов «Пятёрочка» и группы компаний «Родная Речь» под кодовым названием «Цен-Центр».
Чтобы сохранять низкие цены на все товары, «Пятёрочка» создала тайное подразделение — Цен-Центр. Метафорическое название подразделения передает сложную внутреннюю работу для того, чтобы цены в магазинах сети были не выше тех, что предлагает рынок.
За образом Цен-Центра стоят реальные операционные процессы. Ритейлеры мгновенно реагируют на любые изменения цен конкурентов.
Ирина Дворникова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка»:
«Спецагенты встречаются не только в фильмах и на страницах романов Яна Флеминга. У нас тоже есть свои спецагенты — это собирательный образ довольно сложных бизнес-процессов, которые запущены внутри компании, чтобы цены на полках магазинов «Пятёрочки» всегда оставались низкими.
Задача кампании ещё и в том, чтобы в период самой громкой акции — «Чёрной пятницы», донести до людей, что на самом деле не нужно никакого ажиотажа, не нужно сметать полки магазинов, пытаясь закупиться товарами по акции, потому что в «Пятёрочке» - каждый день низкая цена.
Цен-центр — часть нашей долгосрочной кампании, можно сказать, отдельный пласт коммуникации, который поможет сформировать у покупателей знание, что «Пятёрочка» выручит всегда».
Ядром кампании стала серия роликов с единым визуальным стилем и сквозными персонажами. Зритель погружается в работу особого отдела, который визуально представляет собой микс Центра управления полётами и разведывательной штаб-квартиры.
Помимо видеороликов в поддержку кампании креативная команда разработала макеты наружной рекламы, постеров в магазинах, ролики на радиостанциях и внутреннем радио ритейлера «Голос Пятёрочки».
Состав творческой группы
«Пятёрочка» (бренд):
- Михаил Ярцева - директор по стратегическому маркетингу
- Ирина Дворникова - директор по маркетинговым коммуникациям
- Анастасия Кулагина - руководитель направления бренд коммуникации
- Татьяна Ломтева - руководитель медиа департамента
Группа компаний «Родная Речь», LION (агентство)
Hype (продакшн)
30.10.2024
Еще статьи по теме
- Большой повод для Мини-феста - 09.06.2025
- "Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда - 09.06.2025
- "Петрович" предложил вбить "гвоздь" на сайте - 05.06.2025
- "Звёзды Пятёрочки": как ритейлер запустил первую в России платформу для монетизации контента - 20.05.2025
- Комбо-баттл: "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию с Буруновым и Журавлевым - 12.05.2025
- Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане - 13.04.2025
- Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили - 10.04.2025
- Миллион зелёных монстриков за неделю - 27.03.2025
- Микс традиций, трендов и иронии - 26.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий