Креатив

"Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети

"Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети

Стало ясно, кто стоит за низкими ценами в магазинах сети

Покупатели «Пятёрочки» начинают подозревать, что за низкими ценами в магазине кто-то стоит, и оказываются правы. Нет, это не логлайн будущего шпионского сериала. Это фабула промо-ролика, с которого начинается новая рекламная кампания сети магазинов «Пятёрочка» и группы компаний «Родная Речь» под кодовым названием «Цен-Центр».

Чтобы сохранять низкие цены на все товары, «Пятёрочка» создала тайное подразделение — Цен-Центр. Метафорическое название подразделения передает сложную внутреннюю работу для того, чтобы цены в магазинах сети были не выше тех, что предлагает рынок.

За образом Цен-Центра стоят реальные операционные процессы. Ритейлеры мгновенно реагируют на любые изменения цен конкурентов.

Ирина Дворникова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка»:

«Спецагенты встречаются не только в фильмах и на страницах романов Яна Флеминга. У нас тоже есть свои спецагенты — это собирательный образ довольно сложных бизнес-процессов, которые запущены внутри компании, чтобы цены на полках магазинов «Пятёрочки» всегда оставались низкими.

Задача кампании ещё и в том, чтобы в период самой громкой акции — «Чёрной пятницы», донести до людей, что на самом деле не нужно никакого ажиотажа, не нужно сметать полки магазинов, пытаясь закупиться товарами по акции, потому что в «Пятёрочке» - каждый день низкая цена.

Цен-центр — часть нашей долгосрочной кампании, можно сказать, отдельный пласт коммуникации, который поможет сформировать у покупателей знание, что «Пятёрочка» выручит всегда».

Ядром кампании стала серия роликов с единым визуальным стилем и сквозными персонажами. Зритель погружается в работу особого отдела, который визуально представляет собой микс Центра управления полётами и разведывательной штаб-квартиры.

Помимо видеороликов в поддержку кампании креативная команда разработала макеты наружной рекламы, постеров в магазинах, ролики на радиостанциях и внутреннем радио ритейлера «Голос Пятёрочки».

Состав творческой группы

«Пятёрочка» (бренд):

  • Михаил Ярцева - директор по стратегическому маркетингу
  • Ирина Дворникова - директор по маркетинговым коммуникациям
  • Анастасия Кулагина - руководитель направления бренд коммуникации
  • Татьяна Ломтева - руководитель медиа департамента

Группа компаний «Родная Речь», LION (агентство)

Hype (продакшн)

30.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация