Креатив

"Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети

"Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети

Стало ясно, кто стоит за низкими ценами в магазинах сети

Покупатели «Пятёрочки» начинают подозревать, что за низкими ценами в магазине кто-то стоит, и оказываются правы. Нет, это не логлайн будущего шпионского сериала. Это фабула промо-ролика, с которого начинается новая рекламная кампания сети магазинов «Пятёрочка» и группы компаний «Родная Речь» под кодовым названием «Цен-Центр».

Чтобы сохранять низкие цены на все товары, «Пятёрочка» создала тайное подразделение — Цен-Центр. Метафорическое название подразделения передает сложную внутреннюю работу для того, чтобы цены в магазинах сети были не выше тех, что предлагает рынок.

За образом Цен-Центра стоят реальные операционные процессы. Ритейлеры мгновенно реагируют на любые изменения цен конкурентов.

Ирина Дворникова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка»:

«Спецагенты встречаются не только в фильмах и на страницах романов Яна Флеминга. У нас тоже есть свои спецагенты — это собирательный образ довольно сложных бизнес-процессов, которые запущены внутри компании, чтобы цены на полках магазинов «Пятёрочки» всегда оставались низкими.

Задача кампании ещё и в том, чтобы в период самой громкой акции — «Чёрной пятницы», донести до людей, что на самом деле не нужно никакого ажиотажа, не нужно сметать полки магазинов, пытаясь закупиться товарами по акции, потому что в «Пятёрочке» - каждый день низкая цена.

Цен-центр — часть нашей долгосрочной кампании, можно сказать, отдельный пласт коммуникации, который поможет сформировать у покупателей знание, что «Пятёрочка» выручит всегда».

Ядром кампании стала серия роликов с единым визуальным стилем и сквозными персонажами. Зритель погружается в работу особого отдела, который визуально представляет собой микс Центра управления полётами и разведывательной штаб-квартиры.

Помимо видеороликов в поддержку кампании креативная команда разработала макеты наружной рекламы, постеров в магазинах, ролики на радиостанциях и внутреннем радио ритейлера «Голос Пятёрочки».

Состав творческой группы

«Пятёрочка» (бренд):

  • Михаил Ярцева - директор по стратегическому маркетингу
  • Ирина Дворникова - директор по маркетинговым коммуникациям
  • Анастасия Кулагина - руководитель направления бренд коммуникации
  • Татьяна Ломтева - руководитель медиа департамента

Группа компаний «Родная Речь», LION (агентство)

Hype (продакшн)

30.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация