Дизайн-студия создала плакаты в советском стиле, посвященные проблемам шопоголизма
Студия графического дизайна UDGF design создала серию плакатов, посвященных ажиотажу вокруг ноябрьских акций и распродаж. Так дизайнеры раскрыли важную социальную проблему – шопоголизм и перепотребление.
По данным последних исследований, от 6% до 7% населения развитых стран страдает от шопоголизма. Чаще всего он встречается среди женщин (80% случаев), хотя в последние годы наблюдается рост числа мужчин с этой проблемой. Особенно уязвимой является возрастная группа от 18 до 35 лет.
Креаторы взяли популярную и известную стилистику советских плакатов, переложив их на современный лад –– для материалов они придумали новые слоганы и ситуации. Команда проекта: дизайнер Кристина Евстигнеева, проджект-менеджер Елена Максимова и аккаунт-менеджер Полина Лебедева.
26.11.2024
Еще статьи по теме
- Принудительное лечение шопоголизма - 17.01.2014
Комментарии
Написать комментарий