Креатив

Компания "ОТЭКО" выпустила анимационный ролик о логистических приключениях Деда Мороза

Компания "ОТЭКО" выпустила анимационный ролик о логистических приключениях Деда Мороза

В преддверии Нового года компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подготовила креативный анимационный ролик – в нём рассказывается о сложностях работы Деда Мороза и логистических особенностях отправки подарков и других ценных грузов в страны Глобального Юга.

В ролике зимний волшебник неожиданно начинает получать письма от детей из разных стран, в которых содержится просьба прислать подарки из России. Чтобы быстро и надежно добраться до морских экспортных портов, Дед Мороз изучает возможности существующих международных транспортных коридоров, которыми он может воспользоваться – СМП, Восток-Запад, Север-ЮГ и Южный торговый путь по Черному морю. После обсуждения в рамках рабочей группы со своими консультантами-эльфами в качестве самого оптимального варианта сказочник выбирает маршрут через порт Тамань и начинает свой путь к нему по сети железных дорог.

Преодолевать все актуальные трудности, встречающиеся на пути новогоднего состава, включая приоритетность других грузов, ремонт путей и порожние вагоны на сети, Деду Морозу помогают сказочные персонажи и специальные распоряжения основного перевозчика страны. Благодаря им экспресс с подарками вовремя прибывает к грузовым терминалам ОТЭКО на Таманском полуострове Краснодарского края. Далее в анимационном фильме показан весь процесс перевалки подарков в порту: вагоноопрокидыватели выгружают яркие коробки, стакер-реклаймеры (роторные экскаваторы) сортируют грузы на складах, а на причалах судопогрузочные машины наполняют трюмы огромных судов класса Capesize (балкеры дедвейтом до 220 тыс. тонн, способные проходить через Босфор) и Suezmax (танкеры дедвейтом до 120 тыс. тонн) с рекордной даже для новогодней сказки скоростью – до 8000 тонн в час.

Мультфильм напоминает о том, что слаженная работа стивидоров и логистов, новейшая инфраструктура и огромная мощность терминалов ОТЭКО в порту Тамань позволяют ежедневно отправлять уголь, серу, нефтепродукты и другие грузы в десятки стран по всему миру даже в Новый год.

26.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация