Рената Литвинова очаровала настоящего Деда Мороза в новой рекламе МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС – выгода на смартфоны до 50% при покупке с аксессуарами и услугами связи. В кампании участвовали смартфоны Samsung, Xiaomi и ZTE.
В новой рекламной кампании зрители увидят новогоднюю, немного романтичную, и в то же время ироничную историю про главного новогоднего персонажа – Деда Мороза. В новогоднюю ночь он приходит к Ренате Литвиновой, чтобы оставить подарки под елкой. А чувственная и эмоциональная Рената, получив в подарок классный смартфон, делает вывод, что сам Дед Мороз к ней «неровно дышит». На этом история не заканчивается, а приобретает интересный поворот.
«В декабре, когда стартует много продуктовых новогодних кампаний с праздничными атрибутами и героями, нам было важно соединить выгоду предложения в салонах МТС и необычный, хоть и новогодний креатив. Надеюсь, что Рената Литвинова и Дед Мороз стали дуэтом, решившим эту задачу», - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Помимо ТВ, кампания включает размещение digital-видео в интернете, радиоролики и материалы для салонов МТС.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Оксана Лопухина – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
- Дарья Маилова – руководитель направления
- Юлия Еремина – менеджер проекта
- Лопухин Артем – начальник отдела планирования и размещения рекламы
- Новиков Алексей – старший менеджер
Парк Продакшн (производство):
- Ярослав Чеважевский – режиссер
BBDO (агентство)
04.12.2021
Еще статьи по теме
- Неожиданная замена Дмитрию Нагиеву в новогодней рекламе МТС - 28.11.2023
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- На города России обрушились подарки от МТС - 24.11.2023
- МТС выпустила стильную лимитированную коллекцию мерча "МТС. 30 лет" - 20.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- На Киевском вокзале представили поезд Деда Мороза с новогодними вагонами - 08.11.2023
- МТС начала готовить специалистов в области цифровой моды - 25.10.2023
- МТС объявляет о новых назначениях в руководстве компании - 24.10.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- "Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России - 26.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий