Рената Литвинова очаровала настоящего Деда Мороза в новой рекламе МТС

Дата публикации: 04.12.2021
Раздел: Креатив

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС – выгода на смартфоны до 50% при покупке с аксессуарами и услугами связи. В кампании участвовали смартфоны Samsung, Xiaomi и ZTE.

В новой рекламной кампании зрители увидят новогоднюю, немного романтичную, и в то же время ироничную историю про главного новогоднего персонажа – Деда Мороза. В новогоднюю ночь он приходит к Ренате Литвиновой, чтобы оставить подарки под елкой. А чувственная и эмоциональная Рената, получив в подарок классный смартфон, делает вывод, что сам Дед Мороз к ней «неровно дышит». На этом история не заканчивается, а приобретает интересный поворот.

«В декабре, когда стартует много продуктовых новогодних кампаний с праздничными атрибутами и героями, нам было важно соединить выгоду предложения в салонах МТС и необычный, хоть и новогодний креатив. Надеюсь, что Рената Литвинова и Дед Мороз стали дуэтом, решившим эту задачу», - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Помимо ТВ, кампания включает размещение digital-видео в интернете, радиоролики и материалы для салонов МТС.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Оксана Лопухина – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
  • Дарья Маилова – руководитель направления
  • Юлия Еремина – менеджер проекта
  • Лопухин Артем – начальник отдела планирования и размещения рекламы
  • Новиков Алексей – старший менеджер

Парк Продакшн (производство):

  • Ярослав Чеважевский – режиссер

BBDO (агентство)


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152784.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100