Новости компаний

Команда НТВ и Дед Мороз готовы к новому путешествию

Команда НТВ и Дед Мороз готовы к новому путешествию

НТВ объявляет о запуске второго всероссийского «Путешествия Деда Мороза», в рамках которого с будет охвачено более 20 городов России, в которых Дед Мороз из Великого Устюга с командой НТВ посетят более 200 социальных учреждений и семей. В четверг, 24 августа, генеральный директор телекомпании НТВ Алексей Земский и губернатор Вологодской области Олег Александрович Кувшинников подписали соответствующий протокол о сотрудничестве.

Уже 1 ноября вместе с большой командой НТВ Волшебник из Великого Устюга отправится в грандиозное путешествие по городам России. Основная цель проекта – исполнение заветных желаний тех, кому особенно важна встреча с великим волшебником: детей с особенностями развития и здоровья, а также ребят, оставшихся без попечения родителей, и из многодетных семей. Как и в предыдущем году, в каждом городе Дед Мороз будет проводить 2 дня: посещать социальные учреждения и детские больницы, многодетные и малообеспеченные семьи, проводить большое мероприятие в центре города и общаться с журналистами. Маршрут в 2017 году расширится до 24 городов: Владивосток, Иркутск, Красноярск, Томск, Барнаул, Новосибирск, Омск, Тюмень, Челябинск, Пермь, Екатеринбург, Уфа, Самара, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саратов, Казань, Нижний Новгород, Вологда, Санкт-Петербург, Калининград, Москва. Посох Деда Мороза, по уже сложившейся традиции, будет оснащен волшебным зеленым шаром у наконечника, характерным символом телеканала НТВ.

Генеральным партнёром путешествия в этом году стали Государственные лотереи, которые вместе с всероссийским Дедом Морозом и командой НТВ примут участие во всех городских мероприятиях и исполнят мечты тех, кто больше всего в этом нуждается. А взрослые получат шанс испытать удачу в новом новогоднем розыгрыше одной из самых популярных российских лотерей, Русское лото, грандиозный тираж которого состоится в прямом эфире на НТВ 1 января.  

Другим партнёром «Путешествия Деда Мороза с НТВ» станет компания «РЖД»: именно на поездах Главный Волшебник страны и команда НТВ совершат путешествие по России от Владивостока до Калининграда. Компания будет помогать в организации передвижения команды Деда Мороза по стране, участвовать в мероприятиях, проводимых по регионам, и оказывать содействие в съемочном процессе на территории своих объектов.

C 1 сентября на сайте ntv.ru появится раздел для сбора желаний. Письма Деду Морозу можно будет отправить и на ящик dedmoroz@ntv.ru. Следить за путешествием можно будет ежедневно в эфире программы «Деловое утро» и новостных выпусках программы «Сегодня», в социальных сетях и на сайте ntv.ru.

«Развитие системы социально значимых проектов – одна из наших важнейших задач, и мы рады, что НТВ стал первопроходцем в этом направлении. «Путешествие Деда Мороза» - то достижение канала, которое, конечно, можно выразить числовыми показателями, но не хочется. Потому что смех даже одного ребёнка бесценен. И это поважнее любой доли и рейтинга. Мы признательны руководству Вологодской области за поддержку в этом проекте, а также администрациям всех городов, которые встречают всероссийского Деда Мороз с командой НТВ», - говорит генеральный директор НТВ Алексей Земский.

«Одним из наиболее ярких туристических направлений Вологодского региона в зимний период является Великий Устюг - родина Деда Мороза. Ежегодно он входит в ТОПы рейтингов по туристическим направлениям зимнего и рождественского отдыха. Порядка 250 тысяч гостей посетили сказочную родину Деда Мороза в 2016 году, когда у нас получился очень яркий и плодотворный проект по путешествию Деда Мороз, совместно с телекомпанией НТВ.  Сотрудничество с НТВ и <РЖД> будет способствовать дальнейшему развитию нашего проекта. В этом году мы будем дарить радость общения с любимым сказочным героем еще большему числу россиян и надеемся, что в будущем это станет прочной основой для других ярких проектов.» – поделился губернатор Вологодской области Олег Александрович Кувшинников.

В прошлом году Дед Мороз, звезды НТВ и первые лица телеканала проехали более 15 000 километров. Большое путешествие продолжалось 48 дней, Волшебник вместе с командой НТВ раздали детям тысячи подарков. На почту Деда Мороза пришло более 20 000 писем со всей России. А завершился праздник на Поклонной горе в специально возведенной Ледяной Москве.

24.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
&quot;У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально&quot;"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! &quot;Серебряный меркурий&quot; расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.03.2021 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация