Новости компаний

Команда НТВ и Дед Мороз готовы к новому путешествию

Команда НТВ и Дед Мороз готовы к новому путешествию

НТВ объявляет о запуске второго всероссийского «Путешествия Деда Мороза», в рамках которого с будет охвачено более 20 городов России, в которых Дед Мороз из Великого Устюга с командой НТВ посетят более 200 социальных учреждений и семей. В четверг, 24 августа, генеральный директор телекомпании НТВ Алексей Земский и губернатор Вологодской области Олег Александрович Кувшинников подписали соответствующий протокол о сотрудничестве.

Уже 1 ноября вместе с большой командой НТВ Волшебник из Великого Устюга отправится в грандиозное путешествие по городам России. Основная цель проекта – исполнение заветных желаний тех, кому особенно важна встреча с великим волшебником: детей с особенностями развития и здоровья, а также ребят, оставшихся без попечения родителей, и из многодетных семей. Как и в предыдущем году, в каждом городе Дед Мороз будет проводить 2 дня: посещать социальные учреждения и детские больницы, многодетные и малообеспеченные семьи, проводить большое мероприятие в центре города и общаться с журналистами. Маршрут в 2017 году расширится до 24 городов: Владивосток, Иркутск, Красноярск, Томск, Барнаул, Новосибирск, Омск, Тюмень, Челябинск, Пермь, Екатеринбург, Уфа, Самара, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саратов, Казань, Нижний Новгород, Вологда, Санкт-Петербург, Калининград, Москва. Посох Деда Мороза, по уже сложившейся традиции, будет оснащен волшебным зеленым шаром у наконечника, характерным символом телеканала НТВ.

Генеральным партнёром путешествия в этом году стали Государственные лотереи, которые вместе с всероссийским Дедом Морозом и командой НТВ примут участие во всех городских мероприятиях и исполнят мечты тех, кто больше всего в этом нуждается. А взрослые получат шанс испытать удачу в новом новогоднем розыгрыше одной из самых популярных российских лотерей, Русское лото, грандиозный тираж которого состоится в прямом эфире на НТВ 1 января.  

Другим партнёром «Путешествия Деда Мороза с НТВ» станет компания «РЖД»: именно на поездах Главный Волшебник страны и команда НТВ совершат путешествие по России от Владивостока до Калининграда. Компания будет помогать в организации передвижения команды Деда Мороза по стране, участвовать в мероприятиях, проводимых по регионам, и оказывать содействие в съемочном процессе на территории своих объектов.

C 1 сентября на сайте ntv.ru появится раздел для сбора желаний. Письма Деду Морозу можно будет отправить и на ящик dedmoroz@ntv.ru. Следить за путешествием можно будет ежедневно в эфире программы «Деловое утро» и новостных выпусках программы «Сегодня», в социальных сетях и на сайте ntv.ru.

«Развитие системы социально значимых проектов – одна из наших важнейших задач, и мы рады, что НТВ стал первопроходцем в этом направлении. «Путешествие Деда Мороза» - то достижение канала, которое, конечно, можно выразить числовыми показателями, но не хочется. Потому что смех даже одного ребёнка бесценен. И это поважнее любой доли и рейтинга. Мы признательны руководству Вологодской области за поддержку в этом проекте, а также администрациям всех городов, которые встречают всероссийского Деда Мороз с командой НТВ», - говорит генеральный директор НТВ Алексей Земский.

«Одним из наиболее ярких туристических направлений Вологодского региона в зимний период является Великий Устюг - родина Деда Мороза. Ежегодно он входит в ТОПы рейтингов по туристическим направлениям зимнего и рождественского отдыха. Порядка 250 тысяч гостей посетили сказочную родину Деда Мороза в 2016 году, когда у нас получился очень яркий и плодотворный проект по путешествию Деда Мороз, совместно с телекомпанией НТВ.  Сотрудничество с НТВ и <РЖД> будет способствовать дальнейшему развитию нашего проекта. В этом году мы будем дарить радость общения с любимым сказочным героем еще большему числу россиян и надеемся, что в будущем это станет прочной основой для других ярких проектов.» – поделился губернатор Вологодской области Олег Александрович Кувшинников.

В прошлом году Дед Мороз, звезды НТВ и первые лица телеканала проехали более 15 000 километров. Большое путешествие продолжалось 48 дней, Волшебник вместе с командой НТВ раздали детям тысячи подарков. На почту Деда Мороза пришло более 20 000 писем со всей России. А завершился праздник на Поклонной горе в специально возведенной Ледяной Москве.

24.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: &quot;Аэрофлот&quot; урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
&quot;Азбука вкуса&quot; в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! &quot;Серебряный меркурий&quot; расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2020 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация