Новости

Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга встретится с Бабой Ягой в Екатеринбурге

Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга встретится с Бабой Ягой в Екатеринбурге

Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга вместе с командой НТВ продолжает новогоднее путешествие по всей стране! Екатеринбург станет седьмым городом на путевой карте «Путешествия Деда Мороза с НТВ». Помогать устраивать праздник и дарить радость зимнему волшебнику будет автор и ведущий программ «Еда живая и мёртвая» и «Чудо техники» Сергей Малозёмов.

В Екатеринбурге Дед Мороз вместе со звёздным помощником пробудет два дня – 22 и 23 ноября: за это время им предстоит выполнить много добрых дел. Они познакомятся с детишками из Центра социальной помощи семье и детям «Гнёздышко», а также встретятся со своей давней подругой – Бабой Ягой. Они заглянут в гости к ребятам из ГАУ «КЦСОН» Сысертского района» и Реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Лювена»: ребятишки с нетерпением ждут встречи с главным зимним волшебником, у которого всегда за плечами есть большой мешок с подарками.

Также сказочная команда встретится с семьёй Ожигановых, в которой живут тройняшки – 11-летние Ваня, Илья и Андрей. Когда Ване было два года и три месяца, мальчик заболел сахарным диабетом первого типа, а спустя два года мама заметила схожие симптомы у Ильи. Мальчикам необходима система непрерывного мониторинга глюкозы: Дедушка Мороз услышал их просьбу и поспешит к ним в гости с очень нужным и полезным подарком.

Дед Мороз и Сергей Малозёмов отправятся в Свердловскую область, чтобы познакомиться с коллективом поющих бабушек: они поют, танцуют, выступают на фестивалях и концертах, и продолжают верить в новогоднее чудо. Главный дедушка страны приберёг для активных бабушек подарок, который поможет им стать настоящими звёздами.

А ещё зимний волшебник и его звёздный помощник познакомятся с удивительным мальчиком – 7-летним Тимофеем Жарниковым. У мальчика ДЦП, но это не помешало ему начать заниматься следж-хоккеем, который входит в программу зимних Паралимпийских игр. Также он увлекается футболом: он болеет за «Барселону», а Игорь Акинфеев, Фёдор Смолов и Алан Дзагоев – любимые футболисты. Дедушка Мороз приготовил для маленького Тимофея настоящий сюрприз!

И, конечно же, Дедушка Мороз поздравит всех жителей Екатеринбурга с наступающим Новым годом на городском мероприятии, которое состоится 23 ноября в 13.00 в Центральном парке культуры и отдыха им. В.В. Маяковского. Вместе с зимним волшебником поздравлять горожан будет участница первого сезона международного детского вокального конкурса для детей, оставшихся без попечения родителей, «Ты Супер!» Кристина Стародубова.

Напомним, что «Путешествие Деда Мороза с НТВ» проходит уже в четвёртый раз. За два месяца Дед Мороз побывает в 28 городах: Красноярске, Томске, Кемерове, Барнауле, Новосибирске, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Саратове, Ставрополе, Краснодаре, Воронеже, Туле, Ярославле, Вологде, Череповце, Санкт-Петербурге, Балашихе, Подольске, Щёлкове, Королёве, Мытищах, Раменском и Москве.

Вместе с Дедушкой к ребятам приедут известные журналисты и ведущие НТВ – Сергей Майоров, Вадим Глускер, Валерия Гавриловская, Айна Николаева, Сергей Малозёмов, Елена Спиридонова, Михаил Генделев и др. В каждом городе они тоже навестят воспитанников школ-интернатов и детских домов, маленьких пациентов больниц, приедут в гости к тем, кто написал письмо со своими новогодними пожеланиями и отправил его на специальный адрес: dedmoroz@ntv.ru. Пока идёт путешествие, письма продолжают принимать.

Спонсорами проекта стали ОАО «РЖД», «Центральный Детский Магазин на Лубянке», который помогает собрать ребятам подарки, и Страховой Дом ВСК (САО «ВСК»). Сладкие сюрпризы для детишек предоставляет компания Perfetti Van Melle.

Чтобы все заветные желания исполнились, «Путешествие Деда Мороза с НТВ» и благотворительный фонд «Ты супер!» запустили совместную добрую акцию #ЯДЕДМОРОЗ. Каждый, кто присоединится к ней, станет добрым волшебником и сделает так, чтобы все заветные мечты сбылись и подарки были получены.

Как и в прошлом году, благотворительную акцию поддерживает проект Dobro in Russia, а Дед Мороз снова станет гостем Международного форума добровольцев, который пройдёт в столице волонтёрского движения – Сочи.

Благотворительная акция осуществляется при поддержке Правительства Вологодской области и губернатора Олега Кувшинникова.

Информационными партнёрами «Путешествия Деда Мороза с НТВ» стали крупнейшая российская радиостанция «Авторадио», ИД «Аргументы и факты», благотворительный фонд издательского дома «АиФ. Доброе сердце», который помогает взрослым и детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении, и социальная сеть «Одноклассники», вместе с которой из каждого города команда Деда Мороза будет вести прямую трансляцию в мобильном приложении OK Live.

Сюжеты о путешествии главного зимнего волшебника и его помощников выходят по будням на НТВ в программе «Утро. Самое лучшее» в 7:40, а также на страницах проекта в социальных сетях.

22.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.12.2019 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация