Креатив

Дед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал "Под ёлкой" с Николаем Фоменко

Дед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал "Под ёлкой" с Николаем Фоменко

Триколор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном pop-up канале «Под ёлкой», лицом которого стал известный актёр, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй новогодний телеканал, который создает Триколор.

Новый телеканал «Под ёлкой» доступен только подписчикам Триколора. Специально для эфира был отснят уникальный контент: анонсы фильмов, тосты, новогодние поздравления и шутки в исполнении Николая Фоменко. Итогом съёмок, длившихся 4 дня, стали около ста скетчей.

Основа эфирной сетки — свыше 200 часов специально отобранного Триколором новогоднего контента: комедии, мелодрамы, мультфильмы и рождественские сказки. Часть зарубежных картин предоставлена ведущими мировыми мейджорами: Universal, Paramount, Hallmark.

«Второй год подряд Триколор дарит своим подписчикам специально созданный новогодний телеканал. Мы любим наших клиентов, поэтому всегда стараемся радовать их новыми сервисами и эксклюзивным контентом. На нашем телеканале «Под ёлкой» уровень отличного новогоднего настроения будет зашкаливать. Встречать Новый год с Триколором уже стало для россиян доброй традицией», — говорит заместитель генерального директора по операционному и стратегическому маркетингу Андрей Нестеров.

На телеканале «Под ёлкой» Фоменко примерил не только Деда Мороза, но и множество других. Для каждого анонса к фильмам был придуман свой характер и подача.

Для съёмок были специально созданы две декорации: телевизионная студия со сценой и зрительным залом и в уютная, по-новогоднему украшенная квартира. 

«На работе» Фоменко – комик, конферансье, звезда, человек, который смешит публику и создает новогоднее настроение. Он выступает на сцене, перевоплощается в других персонажей или шутит от своего лица. С точки зрения жанра – это и классическая эстрадная миниатюра, и острый злободневный стендап.

«Дома» Фоменко — обычный человек, который готовится ко встрече Нового года, встречает праздник и приходит в себя после него. Он также, как все, выполняет положенные новогодние ритуалы и параллельно делится своим хорошим настроением с телезрителями. Все шутки положены на действие (готовит еду, наряжает ёлку, настраивает телевизор и т.д.), и подаются, как бы «на ходу», в формате скетчей.

«Я рад принять участие в проекте Триколора и стать новогодним амбассадором телеканала. «Под ёлкой» — добрый семейный телеканал, который точно украсит новогодние праздники миллионов россиян», — поделился Николай Фоменко.

Режиссером роликов выступил Сергей Сенцов, известный зрителям по сериалам «Физрук» и «Дылды».

«Большое спасибо Триколору за предложение поработать вместе. Отличная идея сделать новогодний телеканал и пригласить ведущим Николая Фоменко. Сидя у мониторов, я пару раз сам смеялся в голос. Фоменко для меня — один из самых интересных комедийных актёров и однозначно самый крутой Дед Мороз страны», — рассказал Сергей Сенцов.

«Под ёлкой» будет вещать бесплатно для клиентов в составе основных пакетов оператора по 31 января 2020 года, на позиции 22 в общем списке телеканалов. «Под ёлкой» можно смотреть на 5 устройствах: не только через спутник, но и в ОТТ.

Смотреть телеканалы Триколора могут и те, кто не является «спутниковым» клиентом оператора, а просто скачал приложение «Триколор Кино и ТВ» и оформил подписку за 149 рублей в месяц или 1500 руб./год. Вместе с новогодним телеканалом такие подписчики получают более 90 онлайн-каналов, в том числе в формате HD.

В дополнение к уникальному новогоднему контенту Триколор проводит только для своих клиентов праздничную акцию. Пользователи, продлившие подписку с 1 по 28 декабря 2019 года на основные пакеты телеканалов, получат 5000 баллов на Выручай-карту магазина «Пятёрочка».

Напомним, что в 10 декабря 2018 года Триколор в партнерстве с компанией Bazelevs запустил новогодний телеканал «Ёлки ТВ», посвященный Новому году. На протяжении двух месяцев в эфире первого российского pop-up канала транслировались вышедшие части популярной российской кинофраншизы «Ёлки». В рекламных роликах, посвященных запуску телеканала, вместе с героями фильма снялся сам режиссер «Ёлок» Тимур Бекмабетов. Это был первый случай съемок в рекламе за всю его 25-летнюю карьеру.

06.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2020 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация