Новости компаний

Культура, спорт и оригинальные шоу: Триколор запускает новый собственный канал на спутнике

Культура, спорт и оригинальные шоу: Триколор запускает новый собственный канал на спутнике

Прямые трансляции с концертных, театральных и спортивных площадок, собственные проекты, фильмы и сериалы — контент для спутниковых клиентов Триколора станет еще разнообразнее. С 25 августа мультиплатформенный оператор начнет вещание телеканала «Большой эфир».

Телеканал «Большой эфир» создан на базе одноименного онлайн-проекта, который Триколор запустил осенью 2019 года. Основу эфирной сетки составят созданные по заказу оператора оригинальные шоу. Спутниковые клиенты Триколора увидят, в частности, «Всероссийскую лигу юмора», в которой участники борются за звание лучшего стендапера страны и приз в размере одного миллиона рублей, проект «Под защитой Триколора!», где юристы помогают людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, утреннее шоу «Утро с Маргаритой Левченко».

В сетку вещания «Большого эфира» войдут художественные фильмы и сериалы, включая картины призеров международного кинофестиваля Cinema Kids, а также трансляции с ведущих российских театральных и концертных площадок. Особый акцент будет сделан на показе лучших студенческих работ выпускников российских творческих вузов (театра и кино).

Любители спортивных мероприятий в «Большом эфире» увидят соревнования по футболу, волейболу, баскетболу и смешанным единоборствам. Впервые на ТВ покажут серию турниров под эгидой STRELKA, которая является одним из крупнейших в мире организаторов уличных боев.

«Запуск спутникового телеканала — логичное развитие нашего проекта. За три года существования «Большого эфира» зрители увидели порядка четырех тысяч единиц контента, а четверть всех смотрителей онлайн-сервиса «Триколор Кино и ТВ» на регулярной основе смотрит наш проект. Канал ориентирован на очень широкую аудиторию, и в нашей разнообразной сетке вещания каждый клиент сможет всегда выбрать, что посмотреть», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

Клиенты найдут «Большой эфир» на 44-й позиции в общем списке телеканалов Триколора. «Большой эфир» войдет в состав основных услуг оператора. Смотреть эфир телеканала можно на пяти устройствах: телевизоре, мобильных устройствах, компьютере. Кроме того, канал доступен в мобильном приложении «Триколор Кино и ТВ» и на сайте kino.tricolor.tv. Вещание телеканала будет осуществляться в формате 24/7.

24.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация