Новости компаний

Телеканалы HISTORY и H2 присоединились к сети Триколора

Телеканалы HISTORY и H2 присоединились к сети Триколора

23 января телеканалы HISTORY и H2 вошли в состав сразу нескольких ТВ-пакетов российского оператора Триколор, среди которых – «Единый», «Единый Ultra HD» и «Единый Экстра». Смотреть любимые телеканалы зрители смогут в формате HD!

HISTORY – международный телеканал с миллионным охватом – появится в списке под номером 359 и продолжит транслировать оригинальные шоу и документальные проекты, которые отсылают зрителей к различным вехам и периодам истории. Сетка вещания канала по-прежнему будет включать уже полюбившиеся публике популярные программы и документальные сериалы, такие, как «Проклятие острова Оук», «Между молотом и наковальней», «Звезды ломбарда», «Необъяснимое с Уильямом Шетнером» и многие другие. Появятся в эфире и новинки – к примеру, шоу с интригующим названием «Еда, на которой строится мир».

Познавательный и развлекательный телеканал H2, который на сегодняшний день смотрят более чем в 115 миллионах домов и 65 странах, появится «на кнопке» 361. Концепция телеканала заключается в том, чтобы преподносить зрителям исторические знания доступно и увлекательно. А особой популярностью у аудитории H2 пользуется шоу «Брэд Мельцер: Потерянная история», проект «Человечество: история всех нас», и сериал «Древние пришельцы».

Включить каналы можно будет как через спутник, так и на ОТТ-платформе Триколора.

03.02.2020

на печать


Комментарии

Гость
07.02.2020 21:45 | сообщение #1
 

Нет в списке каналов

Иван
12.02.2020 16:39 | сообщение #2
 

Почему HISTORY отсутствует в списке каналов?
Даже под номером 359 не находит никакого канала

Гость
16.02.2020 18:53 | сообщение #3
 

Почему канал не доступен на триколор HD????

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация