Новости компаний

Триколор запустил 9 собственных фильмовых каналов

Триколор запустил 9 собственных фильмовых каналов

Романтичные мелодрамы, остроумные комедии, экшн-ленты, боевики и триллеры — с новыми каналами клиентам Триколора доступно еще больше фильмового и сериального контента.

С 3 февраля линейка каналов собственного производства Триколора пополнилась девятью новыми проектами. На спутниковой платформе начали вещание: «Наш Кинопоказ», «Блокбастер», «Наше Мужское», «Камеди», «Про любовь» и «Хит»[1]; в ОТТ появились: «Родное», «Сваты», «Солдаты».

«У Триколора десятилетняя экспертиза в производстве фильмовых каналов. Это важнейшая составляющая контентного предложения для наших подписчиков. Поэтому мы приняли решение увеличить свое присутствие в киносериальном сегменте. Мы планируем и в дальнейшем расширять наше предложение киносериального контента, в основном в ОТТ- и VOD-сервисах», — говорит заместитель генерального директора по контенту Триколора Николай Орлов.

«Наш Кинопоказ» — российские боевики, комедии, драмы и мелодрамы, военные и исторические киноленты от известных и уже полюбившихся зрителям кино- и телекартин до новинок проката.

«Блокбастер» — мужской телеканал, транслирующий захватывающие зарубежные и российские фильмы с неожиданными поворотами сюжета.

«Наше Мужское» — многосерийное остросюжетное кино по-русски: российские сериалы об опасностях и проблемах, с которыми могут справиться настоящие мужчины.

«Камеди» — канал отечественных и зарубежных комедий со звездами российского и мирового юмора: Михаилом Галустяном и Сергеем Буруновым, Джимом Керри и Эдди Мерфи и др.

«Про Любовь» — волнующие мелодрамы и драмы, лирические и романтические комедии от голливудских, европейских и российских режиссеров, — прокатные и телевизионные фильмы только о самом трепетном чувстве.

«Хит» — культовые голливудские франшизы, тематические жанровые подборки, фильмографии знаменитых актеров и режиссеров — самые примечательные кинокартины от мировой классики до кинохитов последних лет.

«Родное» — кино, которое объединяет поколения. В эфире канала легендарное советское кино, популярные фильмы 90-х. Фильмы, которые стали частью нашей жизни, разошлись на цитаты и пробуждают в нас лучшие чувства. «Родное» — кино, которое близко каждому.

«Сваты» — 24 часа в эфире высокорейтинговый комедийный сериал «Сваты» для всей семьи.

«Солдаты»— на этом канале можно в любое время посмотреть популярный отечественный сериал «Солдаты», ведь он в эфире круглосуточно.

Все шесть новых спутниковых каналов будут дистрибутироваться. Учитывая большой опыт в создании киноканалов, в компании уверены, что эти проекты будут востребованы на рынке другими операторами.

Таким образом, у Триколора — 21 киноканал собственного производства. Напомним, ранее были запущены «Кинопоказ», «Комедийное», «Любимое», «Наше», «Наш Кинороман», «Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Шокирующее», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериал UHD» и онлайн-канал «Сериал».


 

[1] Для клиентов Триколора, проживающих в зоне вещания спутника «ЭкспрессАМУ1». В проект «Триколор. Сибирь» в настоящее время вошли три новых SD-канала: «Хит», «Блокбастер», «Наш Кинопоказ».

12.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2021 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация