Новости компаний

Триколор запустил 9 собственных фильмовых каналов

Триколор запустил 9 собственных фильмовых каналов

Романтичные мелодрамы, остроумные комедии, экшн-ленты, боевики и триллеры — с новыми каналами клиентам Триколора доступно еще больше фильмового и сериального контента.

С 3 февраля линейка каналов собственного производства Триколора пополнилась девятью новыми проектами. На спутниковой платформе начали вещание: «Наш Кинопоказ», «Блокбастер», «Наше Мужское», «Камеди», «Про любовь» и «Хит»[1]; в ОТТ появились: «Родное», «Сваты», «Солдаты».

«У Триколора десятилетняя экспертиза в производстве фильмовых каналов. Это важнейшая составляющая контентного предложения для наших подписчиков. Поэтому мы приняли решение увеличить свое присутствие в киносериальном сегменте. Мы планируем и в дальнейшем расширять наше предложение киносериального контента, в основном в ОТТ- и VOD-сервисах», — говорит заместитель генерального директора по контенту Триколора Николай Орлов.

«Наш Кинопоказ» — российские боевики, комедии, драмы и мелодрамы, военные и исторические киноленты от известных и уже полюбившихся зрителям кино- и телекартин до новинок проката.

«Блокбастер» — мужской телеканал, транслирующий захватывающие зарубежные и российские фильмы с неожиданными поворотами сюжета.

«Наше Мужское» — многосерийное остросюжетное кино по-русски: российские сериалы об опасностях и проблемах, с которыми могут справиться настоящие мужчины.

«Камеди» — канал отечественных и зарубежных комедий со звездами российского и мирового юмора: Михаилом Галустяном и Сергеем Буруновым, Джимом Керри и Эдди Мерфи и др.

«Про Любовь» — волнующие мелодрамы и драмы, лирические и романтические комедии от голливудских, европейских и российских режиссеров, — прокатные и телевизионные фильмы только о самом трепетном чувстве.

«Хит» — культовые голливудские франшизы, тематические жанровые подборки, фильмографии знаменитых актеров и режиссеров — самые примечательные кинокартины от мировой классики до кинохитов последних лет.

«Родное» — кино, которое объединяет поколения. В эфире канала легендарное советское кино, популярные фильмы 90-х. Фильмы, которые стали частью нашей жизни, разошлись на цитаты и пробуждают в нас лучшие чувства. «Родное» — кино, которое близко каждому.

«Сваты» — 24 часа в эфире высокорейтинговый комедийный сериал «Сваты» для всей семьи.

«Солдаты»— на этом канале можно в любое время посмотреть популярный отечественный сериал «Солдаты», ведь он в эфире круглосуточно.

Все шесть новых спутниковых каналов будут дистрибутироваться. Учитывая большой опыт в создании киноканалов, в компании уверены, что эти проекты будут востребованы на рынке другими операторами.

Таким образом, у Триколора — 21 киноканал собственного производства. Напомним, ранее были запущены «Кинопоказ», «Комедийное», «Любимое», «Наше», «Наш Кинороман», «Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Шокирующее», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериал UHD» и онлайн-канал «Сериал».


 

[1] Для клиентов Триколора, проживающих в зоне вещания спутника «ЭкспрессАМУ1». В проект «Триколор. Сибирь» в настоящее время вошли три новых SD-канала: «Хит», «Блокбастер», «Наш Кинопоказ».

12.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация