"Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции

«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» в коллаборации с современным художником Рустамом Усмановым создали уникальный наличник для окна экспресс-выдачи заказов.
Эксклюзивный арт-объект появился на Охотном Ряду в поддержку Русских недель во «Вкусно — и точка». Резные наличники — русская архитектурная традиция и узнаваемый сказочный элемент, именно поэтому на окно экспресс-выдачи заказов предприятия в самом сердце Москвы, на Манежной площади, был добавлен этот узнаваемый архитектурный элемент. Взяв за основу традиционную форму деревянного наличника, художник переосмыслил орнамент и зашифровал в нем то, что посетители так любят во «Вкусно — и точка».
В конце декабря еще один резной наличник появятся на окне экспресс-выдачи заказов предприятия в Новосибирске по адресу Красный проспект, д.88, а в начале января — в Красной поляне по адресу ул. площадь Мзымта, д.1.
Русские недели — часть платформы «Вкусы мира», в рамках которой бренд уже представлял итальянские, альпийские и скандинавские недели. А теперь в меню предприятий сети можно попробовать сет, вдохновленный кухней из разных уголков России. В меню Русских недель вошли 5 абсолютно новых позиций. Среди них: Арбатский Бургер и Арбатский Бургер с курицей, Муромские блинчики, Кубанский пирожок клубника-малина и Таежный пунш брусника-можжевельник. Всего за первый месяц кампании было продано почти 5 млн Арбатских Бургеров.
Рустам стал известен широкой публике благодаря этнобордам — скейтбордам, оформленных в стиле традиционных наличников. В своих работах художник часто обращается к вопросам культурного наследия и его преломления в современных реалиях. И коллаборация со «Вкусно — и точка» — новый шаг на пути формирования русской идентичности для современного бренда.
20.12.2024
Еще статьи по теме
- Поверь своим ушам: "Вкусно - и точка" запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой - 09.12.2025
- Картошечно-ягодное настроение по всей стране - 05.12.2025
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- 30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда - 24.11.2025
- Белая сторона "Черной пятницы": благотворительная акция фонда "Я люблю жизнь" и бренда "Счастье в мелочах" - 20.11.2025
- Шайбы и Шекспир: "Спартак" и "Читай-город" бросают вызов стереотипам - 20.11.2025
- Бренд GREENBEAT представляет лимитированную коллекцию напитков по мотивам фильма "Король и Шут. Навсегда" - 27.10.2025
- Во "Вкусно - и точке" появились стаканы с изображением московских высоток - 16.10.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы - 13.10.2025
- все статьи по теме...


















Комментарии
Написать комментарий