"Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции

«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» в коллаборации с современным художником Рустамом Усмановым создали уникальный наличник для окна экспресс-выдачи заказов.
Эксклюзивный арт-объект появился на Охотном Ряду в поддержку Русских недель во «Вкусно — и точка». Резные наличники — русская архитектурная традиция и узнаваемый сказочный элемент, именно поэтому на окно экспресс-выдачи заказов предприятия в самом сердце Москвы, на Манежной площади, был добавлен этот узнаваемый архитектурный элемент. Взяв за основу традиционную форму деревянного наличника, художник переосмыслил орнамент и зашифровал в нем то, что посетители так любят во «Вкусно — и точка».
В конце декабря еще один резной наличник появятся на окне экспресс-выдачи заказов предприятия в Новосибирске по адресу Красный проспект, д.88, а в начале января — в Красной поляне по адресу ул. площадь Мзымта, д.1.
Русские недели — часть платформы «Вкусы мира», в рамках которой бренд уже представлял итальянские, альпийские и скандинавские недели. А теперь в меню предприятий сети можно попробовать сет, вдохновленный кухней из разных уголков России. В меню Русских недель вошли 5 абсолютно новых позиций. Среди них: Арбатский Бургер и Арбатский Бургер с курицей, Муромские блинчики, Кубанский пирожок клубника-малина и Таежный пунш брусника-можжевельник. Всего за первый месяц кампании было продано почти 5 млн Арбатских Бургеров.
Рустам стал известен широкой публике благодаря этнобордам — скейтбордам, оформленных в стиле традиционных наличников. В своих работах художник часто обращается к вопросам культурного наследия и его преломления в современных реалиях. И коллаборация со «Вкусно — и точка» — новый шаг на пути формирования русской идентичности для современного бренда.
20.12.2024
Еще статьи по теме
- Самая неожиданная коллаборация сезона: "Роллтон" и Beauty Bomb вместе нашли ингредиенты для идеального макияжа - 18.05.2025
- "Вкусно - и точка" запускает коллекцию плюшевых игрушек "Смешарики" - 15.05.2025
- Комбо-баттл: "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию с Буруновым и Журавлевым - 12.05.2025
- Встречают по одёжке: как СИБУР, SO:USE и ОЛОВО делают профессию учёного привлекательной для нового поколения - 12.05.2025
- Дизайнер Canyaon и "Frank by Баста" создали кроссовки, на которых можно жарить мясо - 24.04.2025
- "Осторожно, Турбозавры!" - 19.04.2025
- Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане - 13.04.2025
- Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили - 10.04.2025
- Это баттл: "Вкусно - и точка" представит Комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева с эксклюзивными продуктами - 08.04.2025
- Бренд BIGBON запустил коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko - 02.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий