Креатив

"Пусть всё сложится!": "Азбука вкуса" запустила новогоднюю кампанию

"Пусть всё сложится!": "Азбука вкуса" запустила новогоднюю кампанию

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила новогоднюю рекламную кампанию. В ее основу легли пожелания и продукты и сервисы, созданные «Азбукой вкуса» специально для Нового года: банкетные блюда, торты на заказ и разнообразные подарочные решения. 

Пронская ферма стала кибердеревней из хитового видео про "Русскую колонизацию Марса"

Пронская ферма стала кибердеревней из хитового видео про "Русскую колонизацию Марса"

19 ноября 25-летний выпускник ВГИКа Сергей Васильев предложил зрителям YouTube «Русскую программу колонизации Марса». Юмористическое видео с таким названием, снятое этим летом в пронском селе Кисьва, прославило в интернете экоферму «Сытные сады».

Будущее без пластика в новой рекламной кампании МТС Банка

Будущее без пластика в новой рекламной кампании МТС Банка

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку виртуальной карты MTS Cashback от МТС Банка, которая полностью заменяет физическую. Её преимущества – онлайн оформление, переводы по номеру телефона, кэшбэк 5% на одежду и доставку еды, а также бесплатное обслуживание, снятие и пополнение наличных в банкоматах любых банков.

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

Команда AliExpress запускает ток-шоу для продавцов «Продали на Али», который будет выходить на Youtube-канале «Бизнес на AliExpress». Героями каждого выпуска станут предприниматели — опытный продавец AliExpress и новичок.

Samsung через танец рассказала о преимуществах складного смартфона

Samsung через танец рассказала о преимуществах складного смартфона

Samsung запускает рекламную кампанию смартфона с гибким экраном Galaxy Z Flip, в которой с помощью танца рассказывается об особенностях продукта. Устройство было создано для тех, кто не боится заявлять о себе и выделяться из толпы, а концепция «Раскройся с Galaxy Z Flip» транслирует идею свободы самовыражения и раскрытия индивидуальности через призму уникального дизайна.

Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект

Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект

Digitas Moscow и производитель высокачественных моно-круп и смесей «Торговый Дом Ярмарка» и бренд Bravolli предлагают ввести новое понятие «гастрономический интеллект» и запускают на эту тему digital-кампанию. Кампания представляет собой спецпроект с лекторием Синхронизация — марафон и гастролекции. Медиаподдержку проекта осуществляет Spark Foundry (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia).

В новой серии Hello People Agency Витя АК записал новый рекламный трек для Pulpy

В новой серии Hello People Agency Витя АК записал новый рекламный трек для Pulpy

Агентство RE:evolution снимает короткометражный сериал в формате рекламы об агентстве, которое спас от разорения внезапный выигрыш тендера на ведение рекламной кампании для Pulpy.

Новая рекламная кампания Банка Хоум Кредит с Гариком Харламовым

Новая рекламная кампания Банка Хоум Кредит с Гариком Харламовым

Банк Хоум Кредит запускает новогоднюю рекламную кампанию с Гариком Харламовым. Гарик расскажет о преимуществах дебетовой карты «Польза» и объявит новую акцию «Мегакэшбэк 2.0». Реклама будет транслироваться на федеральном телевидении, а также в онлайн-каналах.

Корсика, Норвегия, фермеры и 4 сыра: все о рецептах вкусного настроения с хрустающим TUC

Корсика, Норвегия, фермеры и 4 сыра: все о рецептах вкусного настроения с хрустающим TUC

Бренд разработал 20 рецептов на основе хрустающего крекера, которые подойдут для модной вечеринки, встреч с друзьями и уютных посиделок с близкими или идеального отдыха в одиночестве.

Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

Tele2 совершенствует возможности для индивидуальной настройки тарифных планов и запускает настоящий конструктор чудес. В поддержку этого предложения стартует новая рекламная кампания: героиня Алиса попадает в новый удивительный мир, а команда Tele2 показывает ей чудеса – невероятные возможности для выбора лучшего и интересного в рамках своего тарифа.

Havas Life Moscow и Антон Привольнов запускают Harpic Power Plus

Havas Life Moscow и Антон Привольнов запускают Harpic Power Plus1

Компания RB совместно с Havas Life Moscow и Антоном Привольновым перезапускают в России Harpic – известный мировой бренд гелей для чистки туалетов!

Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

СБЕР и Leo Burnett Moscow выпустили кампанию о СберПрайме — единой подписке на семь сервисов Сбера. Что будет, если к одному из самых классических киносюжетов добавить бесконтактную доставку, улыбчивого таксиста или много музыки — все ответы в роликах кампании.

AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала

AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала

В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта — распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара.

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

Онлайн-магазин Утконос продолжает коммуникационную платформу «И.. И.. ОНЛАЙН» выпуском новой рекламной кампании «И в Санкт-Петербурге, И в Питере», приуроченных к запуску ритейлера в Санкт-Петербурге.

PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию

PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию

Худи, оснащенные дальномером, предупредят о нарушении социальной дистанции, предотвратив возможное заражение COVID-19

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Осень 20-го года ознаменована глобальными изменениями в Сбере — вместе с новым стилем и позиционированием бренда под зонтичным брендом СберБизнес были представлены продукты для малого и микро бизнеса.

Миксуй Лапландию

Миксуй Лапландию

Сочетая контрастные элементы в рамках одного путешествия, финская Лапландия позиционирует себя как место для незабываемого отдыха

За расставаньем будет встреча

За расставаньем будет встреча

Известный во всем мире бельгийский бренд Stella Artois Non-Alcohol запускает кампанию #stellareunion, которая напомнит о ценности моментов, проведенных вместе с самыми близкими и родными людьми. Кампания объединит истории реальных людей, среди которых – певица Сати Казанова. 

ИКЕА разработала генератор воспоминаний для поиска особенного аромата вашего дома

ИКЕА разработала генератор воспоминаний для поиска особенного аромата вашего дома

ИКЕА в России запустила генератор воспоминаний, который через путешествие по волнам памяти поможет найти подходящий аромат для дома. Запуск генератора приурочен к старту онлайн-продаж лимитированной коллекции ароматических свечей ОСИНЛИГ – коллаборации бренда с Беном Горхэмом, основателем парфюмерного бренда Byredo.

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

«Билайн» и Contrapunto показали беспощадно стабильный интернет в Санкт-Петербурге.

Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

В новой кампании CБЕР, Leo Burnett Moscow и Prodigious показали семейство виртуальных ассистентов Салют. Ролики демонстрируют возможности Сбера, Афины и Джой, а также их разные характеры и манеру общения.

Неприлично вкусно: Arla Natura и Deasign выпустили ролики с неожиданным АСМР-эффектом

Неприлично вкусно: Arla Natura и Deasign выпустили ролики с неожиданным АСМР-эффектом

Шведское digital-агентство Deasign и Арла Фудс запустили интернет-кампанию в поддержку нового продукта – молочных коктейлей.

Российские артисты балета поучаствовали в необычном фотопроекте "Le Souffle. Дыхание", посвященном экологии

Российские артисты балета поучаствовали в необычном фотопроекте "Le Souffle. Дыхание", посвященном экологии

Они исполнили сцены из классических балетов на свалках Москвы и Петербурга, чтобы привлечь внимание к проблеме несанкционированных свалок, сохранению природы и сортировке мусора.

LADA и BBDO Moscow показали светлые эмоции от черного-черного

LADA и BBDO Moscow показали светлые эмоции от черного-черного

Рекламная кампания LADA в неожиданном формате представляет специальную серию моделей [BLACK].

TanukiFamily запустили новое приложение для заказа еды

TanukiFamily запустили новое приложение для заказа еды

В одном приложении TanukiFamily объединились три ресторанные концепции. В нем можно заказать доставку японской и паназиатской кухни от бренда «Тануки», современную русскую и европейскую кухню из ресторанов «Ёрш», а также пиццу от нового проекта TVOЯ Pizza delivery.

Инопланетные технологии: новый рекламный ролик Changan

Инопланетные технологии: новый рекламный ролик Changan

Компания Changan представила новый рекламный ролик на российском рынке, главными героями которого стали два популярных кроссовера марки – CS35PLUS и CS75FL.

Собаки против Фредди Крюгера: флешмоб #ЗабудьПроСтрах призывает забирать собак из приютов

Собаки против Фредди Крюгера: флешмоб #ЗабудьПроСтрах призывает забирать собак из приютов

В сети набирает обороты акция #ЗабудьПроСтрах, организованная к Хэллоуину компанией Mitch&Me и агентством Jekyll&Hyde в поддержку приютов для собак. В её рамках создана серия тематических постеров и запущен флешмоб историй, в которых собаки помогли людям избавиться от страхов.

Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим."

Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим."

Даниил Светлов, Dequine, Софья Мунтян, Михаил Мищенко и российские экшн-спортсмены приняли участие в глобальном проекте Ahmad Tea - What it Takes. Суть проекта - показать большой путь, который проходит каждый целеустремленный человек, чтобы, совершенствуясь в своей работе, стать профессионалом.

"Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин

"Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин

Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!», чтобы отпраздновать выпуск нового праздничного меню в этом октябре

Чистый звук: музыкальная студия Стирио Records со стиральными машинами Miele

Чистый звук: музыкальная студия Стирио Records со стиральными машинами Miele

Дмитрий Маликов и другие музыканты записывают музыку на фоне работающих стиральных машин в студии стирки и звукозаписи Стирио Records при поддержке Miele.

Adrenaline Rush борется с устаревшими стереотипами вместе с теми, кому #БольшеВсехНадо

Adrenaline Rush борется с устаревшими стереотипами вместе с теми, кому #БольшеВсехНадо

Бренд Adrenaline Rush запускает креативную кампанию #БольшеВсехНадо. Она является развитием коммуникационной платформы «Всё ты можешь», запущенной в 2018 году и рассказывавшей о том, что преодоление собственного страха делает возможности человека безграничными.

Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок

Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок

На рынок выходит новый бренд пиццы. Уникальное тесто, собственная база рецептур и строжайшее соблюдение стандартов качества на всех этапах, от выбора ингредиентов до транспортировки. TVOЯ Pizza delivery обещает стать прорывом на рынке.         

Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса

Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса

Teva и Publicis Groupe Russia создали новую кампанию для успокоительного препарата Ново-Пассит. В ролике обыграно двойное действие препарата за счет двух образов проявления стресса:  все мы иногда бываем грозным тигром или дрожащей чухуахуа.

Лучшая мама или музыкальный гений, и ВИЧ это не изменит

Лучшая мама или музыкальный гений, и ВИЧ это не изменит

Коммуникационное агентство ICU и благотворительные организации «Гуманитарный проект» (Новосибирск), «Новая жизнь» (Екатеринбург), «Гуманитарное действие» (Санкт-Петербург) и «Источник надежды» (Челябинск) запустили кампанию в поддержку проекта о ВИЧ «В твоих силах жить». Кампания будет проходить два месяца, с начала октября по конец ноября.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация