Креатив

С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательно

С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательно

BBDO Moscow и команда бренда Twix (Mars Inc.) запустили digital-кампанию «Сделай Twix-селфи и узнай, с какой стороны ты лучше!». Программа зеркально отобразит левую и правую половину лица и создаст с одной стороны – идеальное селфи, а с другой – совершенный портрет.

Новая задача – новая жизнь! Кампания от Scholz & Friends Kyiv для 19-го КМФР

Новая задача – новая жизнь! Кампания от Scholz & Friends Kyiv для 19-го КМФР

Scholz & Friends Kyiv создали рекламную кампанию для 19-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы, которую объединила концепция «Новая задача – новая жизнь».

Когда вам очень на дом

Когда вам очень на дом

В своей новой рекламной кампании ИКЕА и агентство Instinct рассказали о преимуществах интернет-магазина www.IKEA.ru

Завтрак на траве

Завтрак на траве

ГМИИ им. А.С. Пушкина совместно с торговым центром «Метрополис» и при поддержке Росбанка открывает мультимедийную выставку «Завтрак на траве» на площадке торгового центра.

"Русское Радио" - Радио большой страны!

"Русское Радио" - Радио большой страны!2

19 марта 2018 года по всей России стартует масштабная имиджевая рекламная кампания самой популярной русскоязычной радиостанции страны - «Русского Радио»!

Ролик "Страна и солнце" Тинькофф Банка: режиссерская версия

Ролик "Страна и солнце" Тинькофф Банка: режиссерская версия

В марте Тинькофф Банк снова запустил национальное размещение своего ролика «Страна и Солнце», который стал победителем в номинации Рекламная компания 2017 года по версии крупнейшего банковского портала Банки.ру.

"У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41"

"У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41"

BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию в поддержку бренда ДОНСТРОЙ, в которой обыгрываются разные смысловые значения слова «комплексы»

"Билайн" и Contrapunto "ускорили" Подмосковье

"Билайн" и Contrapunto "ускорили" Подмосковье

В новой "гоночной" кампании "Билайн" увеличил скорость подмосковного 4G-интернета в два раза!

Кампания Samsung Do What You Can’t призывает выйти за рамки возможного на пути к мечте

Кампания Samsung Do What You Can’t призывает выйти за рамки возможного на пути к мечте

Компания Samsung Electronics запустила в России рекламную кампанию под слоганом Do What You Can’t («Выходи за рамки возможного»). Samsung предлагает пользователям посмотреть ряд видеороликов и короткометражных документальных фильмов, которые раскрывают главные ценности бренда.

Российский рэпер L’One и бренд Five ищут таланты

Российский рэпер L’One и бренд Five ищут таланты

Компания Wrigley и бренд жевательной резинки Five® объявили о начале сотрудничества с популярным рэпером и артистом лейбла Black Star L’One. Именно в его новом клипе снимутся победители творческого конкурса, который проходит в рамках кампании.

New Balance представляет "Бесстрашный и независимый"

New Balance представляет "Бесстрашный и независимый"

Абсолютно новая бренд-платформа: наследие компании и миссия, бросающая вызов условностям.

Lay’s® и Тимати представляют новый вкус чипсов STAX

Lay’s® и Тимати представляют новый вкус чипсов STAX

В начале этого года компания PepsiCo расширила линейку премиальных чипсов Lay’s STAX и представила новый вкус – «Ребрышки барбекю». В съемках рекламного ролика в поддержку продукта приняли участие известный артист, музыкальный продюсер и предприниматель Тимати вместе со своей девушкой – моделью Анастасией Решетовой. Съемка в видеоролике для Lay’s® стала первым совместным коммерческим проектом для звездной пары.

adidas: "Вот моя креативность"

adidas: "Вот моя креативность"

Сегодня adidas запускает новую глобальную кампанию «Вот моя креативность», вдохновляющую атлетов по всему миру демонстрировать свой креативный подход к спорту.

Pepsi® живет футболом и раскрашивает мир в синий в новой футбольной кампании 2018 года

Pepsi® живет футболом и раскрашивает мир в синий в новой футбольной кампании 2018 года

Новый телевизионный рекламный ролик Pepsi® переносит звезд футбола на улицы города. Легендарные фотографии и уникальные изображения рассказывают личные истории лучших игроков мира, в том числе бренд-амбассадора Pepsi® — Лионеля Месси.

Raffaello: любовь против стереотипов

Raffaello: любовь против стереотипов

В честь 8 Марта бренд выпустил новый мини-фильм в сотрудничестве с Resonate Strategies и DADA Agency.

18 лучших рекламных кампаний в 2017 году

18 лучших рекламных кампаний в 2017 году

Сетевое издание Digital Synopsis, посвященное искусству рекламы, выбрало лучшие печатные постеры, которые особенно запомнились в минувшем году. От шокирующей социальной рекламы до изысканных коммерческих плакатов — вот работы агентств из разных стран мира, которые показывают высший класс в сфере рекламы и дизайна.

ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране

ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране1

Крупнейший сервис электронных книг ЛитРес запустил первую в своей 12-летней истории федеральную рекламную кампанию продвижения электронных и аудиокниг.

"Природу делают люди"!

"Природу делают люди"!

Как телеканал «Живая Планета» проиллюстрировал свой провокационный слоган и получил премию «МедиаБренд».

Tele2 предлагает испытать мобильный интернет

Tele2 предлагает испытать мобильный интернет

Tele2 запускает новый этап рекламной кампании в поддержку скоростного мобильного интернета и тарифов для его активных пользователей. Рекламные материалы показывают, как компания применяет «другие» правила при создании продуктового предложения и взаимодействии с клиентами.

Новая рекламная кампания для интернет-магазина Pandao

Новая рекламная кампания для интернет-магазина Pandao

Интернет-магазин Pandao и агентство Possible Group запустили новую рекламную кампанию, состоящую из двух видеороликов для digital и ТВ.

Креативная реклама ZAVODMEDIA

Креативная реклама ZAVODMEDIA1

Задача: раскрыть эмоциональный посыл бренда.

WHISKAS запускает новую волну котозависимости

WHISKAS запускает новую волну котозависимости

Нельзя не поделиться: WHISKAS® призывает всех котозависимых говорить о своих чувствах.

 Рекламная кампания Calvin Klein Underwear + Calvin Klein Jeans "Our Family. #mycalvins"

Рекламная кампания Calvin Klein Underwear + Calvin Klein Jeans "Our Family. #mycalvins"

Calvin Klein анонсировал четвертую главу новой рекламной кампании CALVIN KLEIN UNDERWEAR и CALVIN KLEIN JEANS. Проект представляет собой эволюцию бренда CALVIN KLEIN, главный девиз — «Our Family. #MYCALVINS».

Oriflame представляет новую рекламную кампанию "У красоты нет возраста"

Oriflame представляет новую рекламную кампанию "У красоты нет возраста"

Компания Oriflame заявляет: у подлинной красоты нет возраста. Это главное сообщение рекламной кампании и четырех видеороликов, два из которых – с участием Ирины Горбачевой и Татьяны Неклюдовой – будут показаны в телеэфире.

Простые люди стали голосом совести

Простые люди стали голосом совести

Карта рассрочки с говорящим названием «Совесть» совместно с агентством Possible Group запустила новую рекламную кампанию, герои которой с экрана обращаются к своим знакомым, бессовестно не возвращающим долги.

"М.Видео" сняла рекламу на хит "Розовое вино"

"М.Видео" сняла рекламу на хит "Розовое вино"

Компания «М.Видео» запустила новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, который ориентирован на продажи смартфонов и других цифровых устройств. В роликах используется трек «Розовое вино» от Элджей & Feduk, ставший одним из главных русскоязычных хитов 2017 года.

"Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн

"Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн

Сеть фаст-кежуал ресторанов «Теремок» запустила федеральную рекламную кампанию на телевидении и в интернете. Рекламные ролики появятся на основных российских телеканалах и популярных сайтах 23 февраля. 

Ради борьбы с ВИЧ-инфекцией девушка ничего не делала 72 часа

Ради борьбы с ВИЧ-инфекцией девушка ничего не делала 72 часа

С 13 по 16 февраля в сети была запущена прямая трансляция длиной 72 часа в рамках арт-проекта  “72 Часа Бездействия”, приуроченного ко Дню Всех Влюбленных.

О чем говорят на быстрых свиданиях

О чем говорят на быстрых свиданиях

«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о любви… к работе.

IQ Harvest и WIN Mobile выбирают яркое общение

IQ Harvest и WIN Mobile выбирают яркое общение

Крымский мобильный оператор WIN Mobile запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Твой».

Скоростной и стабильный

Скоростной и стабильный

Креативное агентство Instinct и «Дом.ru» продемонстрировали рекордную скорость домашнего интернета в новом юмористическом рекламном ролике.

Стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta

Стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta

5 февраля стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta, разработанная агентством FUEL (группа ADWISE), отвечающим за креативную и стратегическую коммуникацию бренда.

Первый сезон сериала "LEGENDA об архитекторах"

Первый сезон сериала "LEGENDA об архитекторах"

LEGENDA Intelligent Development и Possible Group запустили новую кампанию, центральным элементом которой стал сериал из 4 видеороликов. Через простые бытовые сцены с участием героев сериала – штатных инженеров компании – ролики рассказывают историю создания продукта, вскрывая истинные жизненные «неудобства» и потребности современного прогрессивно мыслящего представителя среднего класса.

Выпьем за искусственный интеллект: новая культура употребления коньяка от АРАРАТ

Выпьем за искусственный интеллект: новая культура употребления коньяка от АРАРАТ

Концепция нового приложения для легендарного армянского бренда, который принадлежит дистрибьютору Pernod Ricard, была разработана агентством NEFTBWA с целью продвижения АРАРАТ на белорусском рынке. Кампания запущена на платформе «От сердца к сердцу» и является продолжением коммуникации бренда.

Adoptify: Serviceplan, Spotify и Общество защиты животных помогают собакам из приюта найти дом

Adoptify: Serviceplan, Spotify и Общество защиты животных помогают собакам из приюта найти дом

Агентство Serviceplan запустило социальную кампанию совместно с Обществом защиты животных. Adoptify объединяет хозяев и собак из приюта со схожими музыкальными вкусами.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2018 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация