Креатив

"Главстрой" и CULT сняли ролики для проекта "Береговой" по мотивам культовых фильмов

"Главстрой" и CULT сняли ролики для проекта "Береговой" по мотивам культовых фильмов

АО «Главстрой» с участием агентства CULT снял для премиального проекта «Береговой» серию роликов в фэшн стилистике по мотивам классики мирового кинематографа -- фильма «4 комнаты» 1995 года, одним из режиссеров которого является Квентин Тарантино, «Отель «Гранд Будапешт»» Уэса Андерсона 2014 года, «Мечтатели» Бернардо Бертолуччи 2003 года и культового фильма «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони 1966 года.

Ничего кроме. Cofix

Ничего кроме. Cofix

Сеть кофеен Cofix запускает первую рекламную кампанию.

В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

Сеть «М.Видео» запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ролик в стиле ретро-хроники, полностью снятый на VHS, и трек «А знаешь, всё ещё будет» переносят зрителей в атмосферу девяностых.

Не просто календарь. Как удивить клиентов новогодними сувенирами

Не просто календарь. Как удивить клиентов новогодними сувенирами

В канун Нового года многие компании заняты поиском оригинальных идей для подарков клиентам и партнерам. Российский производитель EKF решил эту задачу путем сочетания традиционного формата сувенирной продукции и современных технологий. Компания выпустила настенные календари с дополненной реальностью, в которой пользователя встречают девушки-двойняшки со страниц бумажного носителя.

Рекламу для МТС сняла оператор фильма-претендента на премию "Оскар"

Рекламу для МТС сняла оператор фильма-претендента на премию "Оскар"

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению акции, в рамках которой можно купить в интернет-магазине и салонах МТС игровой смартфон Honor 9X и получить кэшбэк в размере 3000 рублей.

Oriflame представляет новогоднюю кампанию "В семье не без подарка

Oriflame представляет новогоднюю кампанию "В семье не без подарка

Косметическая компания Oriflame предлагает поздравить всех своих любимых «подарочков» в шведском стиле – просто и с юмором, ведь новогодние праздники совсем близко.

Тебя ничто не останоVeet: как реклама средств по уходу за телом VEET исполняет заветные мечты

Тебя ничто не останоVeet: как реклама средств по уходу за телом VEET исполняет заветные мечты

Компания Reckitt Benckiser совместно с телеканалом «Пятница», агентствами Mosaic и Havas Media, раскрывают детали кампании «Тебя ничто не останоVeet» для бренда Veet

Perenio IoT сняли фановое видео о том, что умный дом - это просто независимо от возраста

Perenio IoT сняли фановое видео о том, что умный дом - это просто независимо от возраста

Чешский технологический стартап Perenio IoT раскрыл преимущества своего продукта с помощью предновогоднего видео, в котором пара стильных людей почтенного возраста собирается в отпуск. 

"Боржоми" запустил обратный отсчет до Нового года!

"Боржоми" запустил обратный отсчет до Нового года!1

Самый новогодний бренд по традиции запустил масштабную праздничную кампанию.

"Россия глазами Audi" - 2SHARP разрушает стереотипы о безумии, творящемся на российских дорогах

"Россия глазами Audi" - 2SHARP разрушает стереотипы о безумии, творящемся на российских дорогах

Мы привыкли, что ролики, снятые российскими[1] видеорегистраторами — это аварии и нелепые ситуации на дорогах. Но дороги России — это, в первую очередь, незабываемые виды и завораживающие своей красотой пейзажи. Коммуникационное агентство 2SHARP доказывает это в новой кампании для Audi Service, полностью снятой на видеорегистратор Audi UTR c разрешением Full HD.

Кейс vivo и LetsCover: "Джекпот" в VK и 1,27 млн. комментариев, 19 000 подписчиков в группу и 17 000 на рассылку

Кейс vivo и LetsCover: "Джекпот" в VK и 1,27 млн. комментариев, 19 000 подписчиков в группу и 17 000 на рассылку

С 31 октября по 14 ноября компания vivo в сообществе ВКонтакте запустила игру «Джекпот», в рамках которой разыграли 2 смартфона vivo Y12 и vivo V17 Neo и 1 500 промокодов к игре PUBG MOBILE, которые давали бонусы. В результате чего, пост vivo с игрой набрал 850 000 охвата, более 13 000 лайков, 1 270 000 комментариев, а также почти 7 000 репостов. Самый главный результат для компании vivo и LetsCover — привлечение около 19 000 новых подписчиков в группу, а также более 17 000 новых подписчиков на рассылку.

Корги готовят подарки в предновогодней кампании Samsung

Корги готовят подарки в предновогодней кампании Samsung

Samsung Electronics запустила предновогоднюю рекламную кампанию «Два лучше, чем один» с участием стендап-комика Алексея Щербакова, которая рассказывает о промо-акции бренда. При покупке флагманского смартфона Galaxy S10 или Galaxy Note10 пользователи получат в подарок носимое устройство Galaxy Watch Active и двойную беспроводную зарядку.

Goodbye, Santa. Hello, Smarta! Встречаем вместе с "АЛЛО"

Goodbye, Santa. Hello, Smarta! Встречаем вместе с "АЛЛО"

Время понемногу подтягивается к середине 21 века, и классический Санта-Клаус теряет позиции, уступая персонажу по имени Смарта-Клаус. Именно он ворвался в новогоднюю промо-кампанию “АЛЛО” от компании креатива TABASCO. В ролике показано, как Смарта Клаусы готовятся разносить подарки лучше, быстрее и смартовее обычных Сант. Слоган кампании: “Смарта Клаус тобі в хаус!”

МТС порадует техногиков

МТС порадует техногиков

Вселенная героев рекламы МТС продолжает расширяться: в новом ролике появляется папа героини Марии Горбань, который увлекается починкой роботов и изучением новых технологий. Для того, чтобы произвести впечатление на потенциального тестя, герой Дмитрия Нагиева подбирает ему к юбилею подарок с искусственным интеллектом. Роль папы исполнил известный российский актер Леонид Ярмольник.

Дед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал "Под ёлкой" с Николаем Фоменко

Дед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал "Под ёлкой" с Николаем Фоменко

Триколор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном pop-up канале «Под ёлкой», лицом которого стал известный актёр, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй новогодний телеканал, который создает Триколор.

Команда Tele2 дарит что попросили

Команда Tele2 дарит что попросили

Tele2 предлагает клиентам самостоятельно выбрать себе новогодний подарок. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по «другим правилам».

Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILL

Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILL

Ее героями стали многократная чемпионка мира по художественной гимнастике Александра Солдатова, фитнес-эксперт и телеведущий Денис Семенихин и параатлет Сергей Карнаухов.

Время греться в домашних "берлогах":  ИКЕА выпустила серию открыток в честь наступившей зимы

Время греться в домашних "берлогах": ИКЕА выпустила серию открыток в честь наступившей зимы

Уже почти неделю назад наступила календарная зима. Время, когда много где в России лежит снег и наступил мороз. Время, когда хочется как следует укутаться в плед, а желательно не один! Время, которое можно смело назвать BERLOGING/БЕРЛОГИНГ –  время греться в домашних «берлогах».

Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию

Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию

Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель — показать, что с помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах и выбрать нужный товар по доступной цене.

Противостояние стихии: Coca-Cola выпустила видео о помощи пострадавшим от наводнений

Противостояние стихии: Coca-Cola выпустила видео о помощи пострадавшим от наводнений

Coca-Cola в России представила видеоролик, посвященный сотрудничеству с Российским Красным Крестом. С помощью выразительных визуальных средств компания обратила внимание на важность оперативной помощи пострадавшим от разрушительных последствий стихийных бедствий и рассказала, как осуществляется доставка питьевой воды в условиях чрезвычайных ситуаций.

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

С новогодней акцией «Билайн» праздник будет длиться весь год.

Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым

Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым4

Маркетплейс Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию, главную роль в которой сыграл Александр Гудков. Её цель — показать, что толп в магазинах и пробок на дорогах можно избежать, если заказывать подарки в интернете. Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube.

Как Rexona сближает подростков и родителей

Как Rexona сближает подростков и родителей

Для многих родителей подростковый возраст ребенка – один из самых сложных периодов на пути взросления. Начинать разговоры об изменениях в организме сложно и неловко, тем более реакция детей на такие беседы часто бывает непредсказуемой. Но учить подростков заботиться о себе и пользоваться средствами гигиены нужно с самого раннего возраста.

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Регина Тодоренко с сыном Мишей рассказали родителям о преимуществах трусиков Pampers, став первыми локальными амбассадорами бренда.

МТС сняла ролик про зумеров

МТС сняла ролик про зумеров

МТС объявляет о старте рекламной кампании в интернете, направленной на молодежную аудиторию, в поддержку приложения МТС ТВ с доступом к четырем популярным онлайн-кинотеатрам за 590 рублей в месяц и тарифом с безлимитным интернетом в подарок.

Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"

Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"

С каждым годом мы все меньше радуемся Новому году. Потому что, Новый год – это не только елка и праздник, но и суета, бег по магазинам, поиск подарков и пробки, бесконечная готовка и уборка. Чтобы подбодрить россиян во время новогодних приготовлений компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct  создали кампанию «Дед Мороз верит в тебя».

Команда как основа успеха: новая кампания Rémy Martin "TEAM UP FOR EXCELLENCE"

Команда как основа успеха: новая кампания Rémy Martin "TEAM UP FOR EXCELLENCE"

Rémy Martin запустил новую глобальную кампанию “TEAM UP FOR EXCELLENCE” об успешных людях и команде, которая их поддерживает. Кампания была разработана рекламным агентством Fred & Farid Paris.

"Басков или Киркоров: кто придется Феликсу по вкусу?"

"Басков или Киркоров: кто придется Феликсу по вкусу?"11

AFGEurope разработало нестандартную рекламную кампанию для бренда Felix”.

"Музыкальный хоккей" - Nivea и Why Not!? анонсировали новую кампанию

"Музыкальный хоккей" - Nivea и Why Not!? анонсировали новую кампанию

Nivea запустила новый брендированный контент в Youtube – короткий видео ролик  “Музыкальный хоккей”-  в коллаборации с постоянным лицом бренда – Евгением Малкиным и музыкальным коллективом Estradarada («Вите надо выйти»). Перед агентством стояла главная задача - придумать нестандартный, запоминающийся проект, с целью выхода на более широкую аудиторию. Основными каналами для продвижения стали Youtube и социальные сети.

BOOTLEG MOSCOW представили свой новый сайт, сделав из него клип для электронного музыканта Moa Pillar

BOOTLEG MOSCOW представили свой новый сайт, сделав из него клип для электронного музыканта Moa Pillar

Агентство BOOTLEG MOSCOW совместно с креативной дизайн-студией Superdesigners, командой Fluc 28 и продакшен-студией SAVE AS IT IS сделали клип в формате Screenlife на заглавный трек с нового альбома электронщика Moa Pillar. 

В Youtube стартовал нестандартный благотворительный медиа-проект - "Две минуты добра"

В Youtube стартовал нестандартный благотворительный медиа-проект - "Две минуты добра"

Это серия из 2х минутных роликов с известными артистами, посвященных коротким добрым историям – притчам, учащим добру и мудрости. Средства, полученные от просмотра сопутствующей роликам рекламы, будут направлены в Фонд «Друзья». Механика монетизации построена по модели AVOD видео-хостингов.

Почта Банк и Instinct включили новогоднее настроение

Почта Банк и Instinct включили новогоднее настроение

Сергей Гармаш поздравляет всех с самой маленькой ставкой и наступающим Новым годом.

МТС отдает спутниковое ТВ по возмутительно низкой цене

МТС отдает спутниковое ТВ по возмутительно низкой цене1

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции по подключению спутникового ТВ и безлимитного мобильного интернета по низкой цене – 2 990 рублей.

В отличие от рака #этонелечится

В отличие от рака #этонелечится1

Благотворительный Фонд Константина Хабенского и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили информационную кампанию под названием #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ.

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют1

Билайн и Contrapunto провели первое в мире исследование связей рэпа и литературы с помощью machine learning.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2020 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация