Креатив

"Телекарта" запускает новую рекламную кампанию

"Телекарта" запускает новую рекламную кампанию

ГК «Орион» объявляет о старте новой рекламной кампаниисобственного бренда спутникового телевидения «Телекарта». В июле новые рекламные ролики можно будет увидеть на  региональных телеканалах. Кампания также пройдет в офисах продаж партнеров-установщиков «Телекарты» по всей России.

МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате"

МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате"

На улицах Москвы появились плакаты с изображением активных девушек, которые едут на самокатах на маникюр, в спортзал, на йогу, бокс или растяжку на самокате. Это совместная кампания сервисов МТС Юрент и Фитмост «На тренировку на самокате», которые хотят напомнить, что активный образ жизни – это легко и удобно.

Футбол продолжается там, где ты: команда медийной футбольной лиги Broke Boys стала лицом рекламной кампании Demix

Футбол продолжается там, где ты: команда медийной футбольной лиги Broke Boys стала лицом рекламной кампании Demix

Бренд спортивной экипировки Demix представил новую футбольную коллекцию одежды, обуви и аксессуаров в рамках рекламной кампании «Футбол продолжается там, где ты». Участие в ней приняла команда медийной футбольной лиги Broke Boys, ставшая лицом кампании.

От интернета по карточкам до 1 Гбит/с: Дом.ру рассказал историю рунета через работы современных художников

От интернета по карточкам до 1 Гбит/с: Дом.ру рассказал историю рунета через работы современных художников

Дом.ру объединил российских художников для арт-проекта о развитии российского сегмента интернета с 90-х до наших дней

LINII отмечают своё 12-летие!

LINII отмечают своё 12-летие!

Сегодня мы не просто подводим итоги, а празднуем начало нового жизненного цикла. 

Сайт отеля "Резиденция" - новый digital-кейс Восхода

Сайт отеля "Резиденция" - новый digital-кейс Восхода

Отель является частью экосистемы Ельцин Центра: мы сохранили эту связь, в то же время выделив «Резиденцию» как самостоятельный бренд.

Дима, бери свою Бьянку: Звук нашел концерт Канье

Дима, бери свою Бьянку: Звук нашел концерт Канье

На улицах Москвы продолжается ситуативная кампания с посланиями на билбордах. Сегодня HiFi-стриминг Звук решил обыграть инфоповод выходных и рассказал на фасаде кинотеатра «Октябрь», что стало с концертом Канье Уэста (или Йе) — который, «по разным данным», должен был пройти в Москве.

"Урок цифры" от "Росатома": как организовать путешествие школьников в квантовый мир. Кейс Logos Group

"Урок цифры" от "Росатома": как организовать путешествие школьников в квантовый мир. Кейс Logos Group

Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group организовала для учащихся российских школ открытый федеральный «Урок цифры» «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». Цель проекта -повысить осведомленность школьников о квантовых вычислениях и их роли в медицине, вдохновить на изучение этих наук и помочь в выборе профессий, связанных с квантовыми технологиями. Всего в «Уроке цифры» приняли участие более 200 московских школьников очно и более 10 000 учащихся со всей страны онлайн.

"Вы у себя дома": компания "Мария" превратила набережную Саратова в сказку об "Алых парусах"

"Вы у себя дома": компания "Мария" превратила набережную Саратова в сказку об "Алых парусах"

Акватория Волги в Саратове превратилась в фантазийную иллюстрацию к повести «Алые паруса». Шесть яхт с ярко-красными парусами пришвартовались на набережной Космонавтов в центре города. Идея перформанса принадлежит мебельной компании «Мария».

Флешмоб для Димы: как Яндекс Путешествия, Mera (by Okkam) использовали наружную рекламу в ситуативном маркетинге

Флешмоб для Димы: как Яндекс Путешествия, Mera (by Okkam) использовали наружную рекламу в ситуативном маркетинге

Креативная идея и скорость размещения обеспечили кампании виральность

Над Красной площадью были замечены неопознанные летающие объекты в виде диванов

Над Красной площадью были замечены неопознанные летающие объекты в виде диванов

Hoff выпустил к 15-летию компании серию вертикальных видео с дополненной реальностью

В московских кофейнях Cofix появились муралы от  студентов-дизайнеров Skillbox

В московских кофейнях Cofix появились муралы от студентов-дизайнеров Skillbox

Сеть кофеен Cofix изменила подход к пространству и дизайну точек. Теперь заведения становятся ярче и больше. Для разработки дизайн-концептов компания создала проект Cofix Art Gallery и сотрудничает с талантливыми художниками. Новые концепты реализовали студенты-художники Skillbox. 

"Наш слон всегда по зебре пешком": МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД на самокатах

"Наш слон всегда по зебре пешком": МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД на самокатах1

20 июня улицы Москвы заполонили слоны на фиолетовых электросамокатах, которые призывают жителей и гостей столицы ездить культурно и соблюдать ПДД. С помощью такой кампании сервис кикшеринга МТС Юрент рассчитывает привлечь внимание пользователей к важности соблюдать правила при использовании самокатов.

МТС подскажет, как путешествовать чаще

МТС подскажет, как путешествовать чаще

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса бронирования отелей МТС Travel,с помощью которого можно получить 25% кешбэка при планировании путешествия и потратить его на следующую поездку.

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

Основная идея креатива, который реализовали команды BBDO и Media Wise (Media Direction Group) – это визуализация воспоминаний, остающихся после поездки на новом автомобиле.

Момент представил видеоролик в поддержку нового позиционирования бренда

Момент представил видеоролик в поддержку нового позиционирования бренда

В основе идеи ролика лежит потребительский инсайт о «страхе белого листа». Начинать новое всегда сложно: поставить первый мазок на белом холсте, приступить к сборке купленной мебели, запустить строительные работы на объекте – все это требует времени, чтобы собраться. Момент предлагает свою поддержку и призывает потребителей решительно взяться за дело.

В новом ролике Туту напомнил: путешествие всегда к лучшему

В новом ролике Туту напомнил: путешествие всегда к лучшему

В прошлом году Туту исполнилось 20 лет. За это время из сайта с расписанием электричек Туту стал большим сервисом путешествий, где можно полностью спланировать поездку: купить билеты на поезд, самолёт, автобус, забронировать отель или апартаменты.

Команда DS1 branding вывела новый продукт – печенье "кантуччи" для "итальянской" линейки бренда "Посольство вкусной еды"

Команда DS1 branding вывела новый продукт – печенье "кантуччи" для "итальянской" линейки бренда "Посольство вкусной еды"

Большая часть продукции бренда «Посольство вкусной еды» – хлебобулочные изделия традиционной русской кухни, которые популярны, в основном, среди старшего поколения. Перед DS1 branding стояла задача «омолодить» целевую аудиторию клиента с помощью вывода нового интересного продукта, способного расширить покупательский сегмент компании-заказчика.

"Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг  рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах

"Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах

Сбер и СберМаркетинг запустили кампанию в поддержку нового комплексного решения для быстрого запуска и ведения бизнеса на маркетплейсах. В основе этого решения – многочисленные исследования и big data, что позволило разработать сервисы с учетом уникальных потребностей селлеров. И все клиенты СберБизнеса могут получить к ним доступ бесплатно.

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

Коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового премиального бренда гибридных кроссоверов WEY разработали BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group).

Школьный учитель из Австралии выиграл конкурс от Domino`s Pizza и получил необычную работу с зарплатой $100 в час

Школьный учитель из Австралии выиграл конкурс от Domino`s Pizza и получил необычную работу с зарплатой $100 в час

Теперь руки австралийца будут появляться в каждой рекламе сети в Австралии и Новой Зеландии.

"Выходите за рамки привычного". Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона

"Выходите за рамки привычного". Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона

Бренд-центр hh.ru разработал креативную кампанию, чтобы  привлечь внимание российского бизнеса к развитию бренда работодателя на рынке труда. 

"Наслаждайтесь шедеврами каждый день": Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банка

"Наслаждайтесь шедеврами каждый день": Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банка

Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в поддержку новой лимитированной серии банковских карт с дизайном по мотивам картин русских живописцев — Виктора и Аполлинария Васнецовых. Главные герои видео — персонажи с полотен художников, живущие в пространстве современного города.

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новой видеоплатформы NUUM, на которой появилось много возможностей монетизации контента.

Делимобиль анонсирует "некислый" розыгрыш

Делимобиль анонсирует "некислый" розыгрыш

ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль, запустил рекламную кампанию в поддержку крупнейшего розыгрыша в этом году. Ключевым элементом стал креативный ролик. Его главным гером выступил популярный актер – активный пользователь каршеринга. По сюжету он сталкивается с группой восторженных фанаток, которым рассказывает про главные призы «некислого» розыгрыша Делимобиля и способах увеличить шансы на победу.

Как медийная реклама в период Черной Пятницы помогла бренду "5 элемент": кейс от BYYD

Как медийная реклама в период Черной Пятницы помогла бренду "5 элемент": кейс от BYYD

Во время Черной Пятницы многие компании стремятся привлечь внимание потребителей с помощью скидок и специальных предложений. Бренд бытовой техники и электроники "5 элемент" не остался в стороне, а поставил перед собой главные задачи: увеличение продаж и повышение узнаваемости.

Ловите лето: новая рекламная кампания S7 Airlines

Ловите лето: новая рекламная кампания S7 Airlines

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, как ловить неповторимые летние эмоции.

ZdravPunkt и "Слабикап" заглянули внутрь организма и разбудили кишечник

ZdravPunkt и "Слабикап" заглянули внутрь организма и разбудили кишечник

В ролике команда проекта продемонстрировала действие препарата через историю с забавными героями.

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

В ее фокусе 5G-роутер, который можно взять в аренду всего за 1 тенге!

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

МТС запустила рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live и мультиформатной площадки МТС Live Лето под открытым небом в Лужниках, на которой будут проходить концерты топовых артистов, стендап-шоу, театральные постановки и многое другое.

Жители Екатеринбурга отменяют свои путешествия в Корею

Жители Екатеринбурга отменяют свои путешествия в Корею

Брендинговое агентство Funky® Agency полностью «упаковали» новое бистро и доставку корейского стрит-фуда ЁЮ여유 в центре уральской столицы. 

"Медиаполия": как Rambler&Co создал первую игру про медиабизнес

"Медиаполия": как Rambler&Co создал первую игру про медиабизнес

Авторская версия знакомой «Монополии» в новом контексте с инсайдами креативной индустрии

ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью

ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью

Звёзды показали, какие посты и фото впервые опубликовали: записями поделились INSTASAMKA, Влад А4, Клава Кока, Антон Шастун.

ТВ-3 празднует 30 лет в эфире

ТВ-3 празднует 30 лет в эфире

ТВ-3 подошел к важному рубежу: 6 июня телеканал отмечает 30-летний юбилей. ТВ-3 переживал самые разные периоды, искал новые форматы, рос и развивался. К своему 30-летию телеканал взял новый курс, провел грандиозный ребрендинг и готовится масштабно и с размахом отметить важную цифру в своей телевизионной истории.

Героем ролика бренда "Вязанка" стала многодетная семья

Героем ролика бренда "Вязанка" стала многодетная семья

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании ветчины «Филейская» от бренда «Вязанка».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация