Креатив

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

Ювелирный бренд SOKOLOV снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда - Лолитой Милявской. Кампания приурочена к восьмой годовщине со дня основания бренда в феврале 2014 года. Тогда SOKOLOV вышел на российский рынок, представив коллекцию ювелирных украшений «Russe», с использованием образов матрешки и русского народного промысла, и ряда других коллекций.

Приготовьтесь подпевать! Герои Сарафаново поют частушки о пользе молочных продуктов

Приготовьтесь подпевать! Герои Сарафаново поют частушки о пользе молочных продуктов

Молочные продукты были и остаются полезным и питательным продуктом! Однако об этом стали забывать. И если американские «молочники» успешно решают эту проблему с кампанией Got Milk, то мы сочинили частушки о пользе молока!

Ролик посвятили команде, которая доставляла заказы в конце декабря

Ролик посвятили команде, которая доставляла заказы в конце декабря

Маркетплейс KazanExpress представил промо о доставке заказов к Новому году. Разработало концепцию и сняло ролик креативное агентство и продакшн «Громкие рыбы».

Забота по-новому: Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

Забота по-новому: Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Эмирейтс делает это снова – набирает высоту и кружит вокруг Бурдж-Халифы

Эмирейтс делает это снова – набирает высоту и кружит вокруг Бурдж-Халифы

Новейшая кампания бренда, запущенная в рамках обширных инвестиций объемом 20 миллионов долларов США, призвана увеличить интерес и количество посещений Дубая и крупнейшей выставки в мире Expo 2020. Месяцы подготовки предшествовали фантастическому полету А380 в ливрее Expo 2020 в Дубае вокруг Бурдж-Халифы и над местом проведения выставки.

Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как легко найти свой дом

Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как легко найти свой дом

Ключевым посылом новой кампании является идея и слоган «Легкий путь домой».

Soda (AGDeltaplan) сделали шоурил в стиле короткометражного арт-хауса

Soda (AGDeltaplan) сделали шоурил в стиле короткометражного арт-хауса

В основу сюжета легла реальная история дизайнера, которому нужно срочно подготовить шоурил с лучшими работами. Но идей нет, начальник подгоняет, а глаза слипаются от усталости, и главный герой просто мечтает, чтобы все это поскорее закончилось.

"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

Бургер Кинг представил первую за 10 лет на российском рынке имиджевую кампанию. Акцент в ней сделан на самом главном для ресторанов сегодня — отличном вкусе блюд значительно обновленного меню.

Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди"

Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди"

Сегодня FANTA объявила о запуске новой кампании «Яркие люди», которая предлагает, открыв бутылочку FANTA, окунуться в мир ярких красок и посмотреть вокруг свежим взглядом.

Кейс: Итальянское совершенство Lavazza в "Ленте"

Кейс: Итальянское совершенство Lavazza в "Ленте"

Кофе в зернах, растворимый, молотый, в капсулах – Россия, по оценкам экспертов, занимает 6 место в мире по уровню потребления кофе. Внешняя среда меняется, но чашка кофе с утра остается неотъемлемой частью утренней рутины для 64% россиян (согласно опросу РБК). Более того, по данным OZON, самым большим спросом в 2021 году, среди прочих FMCG-товаров, пользовался кофе в капсулах. При разработке обновленной линейки капсул эксперты Lavazza сократили количество выбросов CO2, возникающих от производства и потребления. Для активации новинки Lavazza в сети «Лента» были использованы POSm, которые привлекли внимание посетителей: от брендированных арок на входе в магазин до объемных паллет в фирменном цвете Lavazza.

"Бургер Кинг уже не тот": сеть ресторанов быстрого питания запустила новую рекламную кампанию

"Бургер Кинг уже не тот": сеть ресторанов быстрого питания запустила новую рекламную кампанию

Бургер Кинг представил новую кампанию «Бургер Кинг уже не тот» – проморолик и медийную рекламу с акцентом на превосходный вкус блюд. Кампания стартовала 1 января 2022 года на ТВ и в digital-каналах.

#ТрезвыйНеЗначитСкучный: В Новый год вместе с "Балтикой 0"

#ТрезвыйНеЗначитСкучный: В Новый год вместе с "Балтикой 0"

Новогодний забег "Begin. Побегай первого января" в Ростове-на-Дону  в этом году прошел при партнерстве с «Балтикой 0» под девизом #ТрезвыйНеЗначитСкучный.  Более тысячи участников преодолели символические 4 км по центральным улицам города и вместе с самым популярным безалкогольным пивом в России* «Балтикой 0» отпраздновали наступление Нового года.

ОБИ - главный по Новому году!

ОБИ - главный по Новому году!

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ совместно с агентством McCann Moscow выпустила еще одну яркую кампанию в поддержку новогоднего ассортимента. Атмосфера теплоты и душевности волшебного праздника сочетается с динамичностью подачи материала.

Любой продукт от двадцати минут: в новом ролике "СберМаркета" появилась Вера Брежнева

Любой продукт от двадцати минут: в новом ролике "СберМаркета" появилась Вера Брежнева

Известная певица Вера Брежнева появилась в ярком и запоминающемся рекламном ролике для одного из лидирующих сервисов по доставке продуктов в России «СберМаркет», снятом компанией Filmway Production. Певица сыграла роль простого клиента, который заказывает продукты и получает их в рекордно короткий срок.

МТС выпустила мини-серии "Маши и Медведя", "Ми-Ми-Мишек" и "Сказочного патруля"

МТС выпустила мини-серии "Маши и Медведя", "Ми-Ми-Мишек" и "Сказочного патруля"

МТС выпустила новогоднюю коммуникацию в популярных детских мультсериалах и запустила лендинг для создания персонализированных видеопоздравлений для детей в Мой МТС.

Утконос ОНЛАЙН совместно с TAPE production представили новогодний клип про курьеров

Утконос ОНЛАЙН совместно с TAPE production представили новогодний клип про курьеров

В декабре тысяча курьеров Утконоса вышли на доставку заказов.Чтобы поддержать боевой дух коллег собственной службы доставки в период предновогодних праздников, компания решила снять музыкальный клип на песню “Заказ”. Автор текста -  один из сотрудников службы доставки Утконос ОНЛАЙН. Трек был записан при участии студентов Moscow Music School

Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга

Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга

Несколько десятков брендов, инфлюенсеры, TikTok, Instagram, антропоморфные продукты, философия осознанного потребления и многомиллионная аудитория - все эти элементы объединились в первой мультиканальной рекламной кампании собственных торговых марок (СТМ) "Пятёрочки".

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

Первая совместная кампания Instinct и Delivery Club про бесплатную доставку по подписке.

Дед Мороз, который передумал дарить: легендарная Niva стала звездой новогодней кампании LADA

Дед Мороз, который передумал дарить: легендарная Niva стала звездой новогодней кампании LADA

Покоритель стихий, волшебный посох и неожиданный финал — в ролике от BBDO Moscow.

"Суббота!" выпустила магические карты с предсказаниями на каждый день

"Суббота!" выпустила магические карты с предсказаниями на каждый день

К Новому году телеканал «Суббота!» и художница Екатерина Инберг выпустили лимитированную коллекцию карт с предсказаниями на каждый день.

"Мой папа помогает Деду Морозу" – сотрудники складов М.Видео-Эльдорадо и их дети стали героями рекламной кампании

"Мой папа помогает Деду Морозу" – сотрудники складов М.Видео-Эльдорадо и их дети стали героями рекламной кампании

Группа М.Видео-Эльдорадо запустила новогоднюю рекламную кампанию в поддержку стратегического развития логистической функции, ориентированную на персонал. В основу креативной концепции легли ответы детей сотрудников центрального склада на вопрос, чем занимаются их родители. По мнению малышей, их мамы и папы помогают Деду Морозу собирать и развозить подарки.

Сказки для взрослых: в преддверии Нового года пользователям предлагают сыграть в любимые сказки 2.0

Сказки для взрослых: в преддверии Нового года пользователям предлагают сыграть в любимые сказки 2.0

Новый год – сказочное время, но чем старше ты становишься, тем меньше веришь в сказки. Чтобы напомнить, что в жизни всегда есть место для сказки, Самокат и Сберзвук создали игру, где переписали любимые сказочные сюжеты на взрослый ироничный лад. Среди героев сказок 2.0 можно встретить: РЭПку, Красную папочку, школьников Гензелева и Гретельмана, а также попасть на безумное комбучепитие и найти много других мемов и отсылок.

Наружная реклама как арт-объект: "Восток-Медиа" создает рекламные конструкции нового типа

Наружная реклама как арт-объект: "Восток-Медиа" создает рекламные конструкции нового типа

Первый экстендер нестандартного формата установлен на Новорижском шоссе по заказу и в партнерстве с компанией-застройщиком Naturi. Дом-экстендер, установленный вместо стандартного суперсайта 5х15, до мельчайших деталей повторяет реальный дом Naturi, расположенный в event-отеле «Конаково Ривер Клаб».

Сбер запустил рекламную кампанию к Новому году

Сбер запустил рекламную кампанию к Новому году

«180 лет встречаем Новый год вместе с вами» — главная кампания уходящего года от Сбера.

Телеканал "Пятница!" сменит название в новогодние каникулы

Телеканал "Пятница!" сменит название в новогодние каникулы

В новогодние каникулы «Пятница!» переименуется в «Салатницу»: логотип и оформление телеканала превратятся в салаты.

Дорога – не место для трюков: Diageo научит пешеходов в России уклоняться от пьяных водителей

Дорога – не место для трюков: Diageo научит пешеходов в России уклоняться от пьяных водителей

Diageo при экспертной поддержке социального проекта «Автотрезвость» запускает образовательную кампанию «Школа пешеходов», направленную на борьбу с проблемой нетрезвого вождения. Проект запущен в рамках глобальной стратегии устойчивого развития Diageo. Разработкой и продвижением занимается команда креативной PR-студии RODNYA.

Бренд Purina своим российским проектом дала старт большой европейской кампании

Бренд Purina своим российским проектом дала старт большой европейской кампании

В России и Украине завершается кампания, в рамках которой Тимур Батрутдинов на собственной «шкуре» прочувствовал, насколько здорово быть котом. Агентство AFG Europe и Filmway Production сняли для бренда Felix 60-секундный клип на оригинальный трек с вокалом Тимура. По сценарию видеоролика, герой погружается в черно-белый мир кота Феликса, где греется на солнышке, ловит рыбок и добивается внимания хозяйки. «Как же здорово быть котом!» - пропевает Тимур. Но в какой-то момент звонит будильник и прекрасный сон рассеивается.

Чудо всегда рядом: Пятый канал запустил новогодние ролики

Чудо всегда рядом: Пятый канал запустил новогодние ролики

Шесть новогодних роликов украсили эфир Пятого канала накануне праздника. Главными героями видеосюжетов выступили герои сериалов. Их поместили в волшебную атмосферу настоящего семейного праздника, все было готово к уютному чаепитию – чашки из любимого сервиза, зефир и, конечно, мандарины, без которых не обходится ни один Новый год. Праздничный стол украшали прозрачные стеклянные новогодние шары... Каждый шар – увлекательная история, со своей развязкой и особой атмосферой. Волшебный мир, который наполнен радостью, чудом и музыкой, стоит только протянуть руку, и маленький мир станет огромным.

Год в TikTok для брендов: лучшие креативы, рекламные кампании и коллаборации 2021

Год в TikTok для брендов: лучшие креативы, рекламные кампании и коллаборации 2021

Маркетинговая платформа TikTok For Business подводит итоги уходящего года. За 2021 год российскими брендами было создано множество вдохновляющих рекламных кампаний, доказывающих, что креативный подход в сочетании с инструментами TikTok For Business помогает найти общий язык с аудиторией платформы и достичь выдающихся бизнес-результатов. Бизнесы самых разных масштабов являются неотъемлемой частью платформы, а конец года — идеальное время, чтобы вспомнить их самые яркие проекты в TikTok в 2021.

Малышка Би-Би, Человек-Камбэк и Звездный Титан: Ситимобил посвятил предновогоднюю рекламную кампанию супергероям года

Малышка Би-Би, Человек-Камбэк и Звездный Титан: Ситимобил посвятил предновогоднюю рекламную кампанию супергероям года

Проверить свои собственные «достижения» за год можно будет в приложении сервиса.

Шер, лайк, трек: Genesis запустил музыкальный осенне-зимний спин-офф к летней креативной кампании

Шер, лайк, трек: Genesis запустил музыкальный осенне-зимний спин-офф к летней креативной кампании

Genesis - энергетический напиток, помогающий раскрыть творческий потенциал. После успеха летней кампании, которая помогла тысячам участников найти собственные интересы в музыке, фото, дизайне и журналистике, Genesis и рекламное агентство DARK сосредоточились на следующем этапе, закрепляющим бренд на территории творчества.

AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года

AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года

AliExpress Россия запустила новогоднюю рекламную кампанию с товарами, которые помогали сделать прошедший год легче и веселее. Ролики команда разработала совместно с К.О. и В4 Creative House.

Qualcomm представила переосмысленный вариант художественного шедевра в сердце французской столицы

Qualcomm представила переосмысленный вариант художественного шедевра в сердце французской столицы

Проект подчеркивает инновационный характер компании и лидерские позиции в условиях глобальной цифровой революции

Крабовый Fusion (EN below)

Крабовый Fusion (EN below)

С декабря стартовала масштабная кампания для VIČI,  европейского производителя крабовых палочек и продуктов из сурими. Крабовый fusion развернется в digital, OLV, на ТВ и OOH.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.03.2023 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация