Креатив

"Технодом" – самый честный продавец

"Технодом" – самый честный продавец

Агентство Tabasco разработало креативную стратегию и завоевало сердце компании «Технодом» – самого крупного ритейлера электроники в Казахстане.

ИКЕА: такого дома вы не видели!

ИКЕА: такого дома вы не видели!

Дом – самое главное место на земле, куда мы спешим после работы, где нас ждут родные и близкие. Именно так должен начинаться привычный пресс-релиз от ИКЕА, правда? Конечно да, и это неплохое начало! Однако в этом году мы хотим совершенно по-новому посмотреть на дом и жизнь в нем.

От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!

От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!

В начале сентября финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby для российского рынка. Трогательный сюжет из жизни обычной семьи строится вокруг тесной связи мамы и ребенка. Когда малыш – это не просто «он» или «она», это всегда «мы».  

ВОЛМА: история с камнем

ВОЛМА: история с камнем

«ВОЛМА» и Агентство Panda выпустили имиджевый видео-ролик о компании.

Больше, чем сайт объявлений

Больше, чем сайт объявлений

Avito запустил кампанию «Люди – людям» в честь первого юбилея.

adidas представляет новое видео с Зинедином Зиданом, Марсело и футболистами Tango Squad

adidas представляет новое видео с Зинедином Зиданом, Марсело и футболистами Tango Squad

Сегодня adidas запускает кампанию, воспевающую креативность в спорте. В новом видео звёзды клуба «Реал Мадрид» Зинедин Зидан и Марсело вместе с adidas Tango Squad, сообществом молодых уличных футболистов из 15 стран, доказывают, что креативный подход в игре – это ключ к успеху. С ним ты не останешься незамеченным.

Эволюция брутальности папы от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино

Эволюция брутальности папы от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино

«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia выпустили новый ролик для бренда «Папа может» о Сосисках «Мясные». В нем папа стал настолько крут, что может оставить без перекуса даже самого грозного мясоеда джунглей. 

Что общего между…?

Что общего между…?

Новая серия роликов от креативного агентства MORE: зрителям предлагают угадать, что объединяет любое явление в жизни и OZON.RU

Рецепт удовольствия от "Подружки" на экранах ТВ

Рецепт удовольствия от "Подружки" на экранах ТВ

Креативное агентство Instinct (ЗАО «Инстинкт»), входящее в группу BBDO Russia разработало первый рекламный ролик сети магазинов «Подружка» для федеральных каналов российского телевидения.

Кто называет себя москвичом?

Кто называет себя москвичом? 1

«В Москве живет более 12 миллионов человек, меньше 30 % из них - коренные москвичи. Почти половина жителей города не называют себя москвичами, потому что не родились здесь», - такое утверждение звучит в социальном эксперименте, который организовал лидирующий московский телекоммуникационный оператор МГТС в честь своего 135-летия.

Onuka, Tabasco и Vodafone задают тренд в мобильном общении

Onuka, Tabasco и Vodafone задают тренд в мобильном общении

Vodafone Ukraine презентовал украинцам новый тариф, который ориентирован на общение в Интернете через 3G.

Телеканал "Поехали!" запустил рекламную кампанию

Телеканал "Поехали!" запустил рекламную кампанию2

С 6-го сентября новый телеканал «Поехали!», который начал вещание в 2017 году, запустил федеральную рекламную кампанию.  

Новая услуга Comunica - продажа котов

Новая услуга Comunica - продажа котов

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica начинает сбор предзаказов на котов Шрёдингера. Пользователи, которые оставили заявку чат-боту в Facebook, смогут приобрести брендированную картонную коробку с котом внутри. Заглянув в коробку, покупатель сможет самолично убедиться в неполноте квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим. С этой работой креативный копирайтер Comunica Роман Третяк и дизайнер Александр Дудченко победили на международном рекламном фестивале Fakestival-2017.

Новая серия роликов от гипермаркета: "Жизнь – это лента событий"

Новая серия роликов от гипермаркета: "Жизнь – это лента событий"

Серия ТВ-роликов для сети гипермаркетов и супермаркетов ЛЕНТА рассказывает забавные трогательные истории обычных людей через их покупки на разных этапах жизни. В этом году ЛЕНТА отмечает свой 24 день рождения – за это время у бренда сложилась аудитория покупателей, которые были с ним все эти годы.

Думаем о будущем - действуем в настоящем

Думаем о будущем - действуем в настоящем

Ведущее брендинговое агентство Екатеринбурга Funky Business разработало новый корпоративный бренд на рынке IT-технологий.

Лапша на ушах оставит без гроша. Red Keds записали рэп для Центробанка

Лапша на ушах оставит без гроша. Red Keds записали рэп для Центробанка

Креативное агентство занималось созданием контента для информационно-просветительского ресурса, который запустился несколько дней назад. Цель fincult.info — формирование финансовой культуры граждан. В простых и понятных статьях и развлекательных видео редакция Red Keds вместе с Банком России отвечают на самые важные финансовые вопросы россиян.

"Кантата" в честь "Гоголя"

"Кантата" в честь "Гоголя"

ТВ-3 и сейлз-хаус «Газпром-медиа»  обеспечили масштабную поддержку фильму «Гоголь.Начало»

Valio в России представляет первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby

Valio в России представляет первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby

Кампания, направленная на продвижение детского питания финского концерна Valio, пройдет в Москве и Санкт-Петербурге с 4 сентября по 15 октября.

"Клинское" обогнало по числу подписчиков Google Russia, футбольный клуб "Зенит" и Maybelline New York

"Клинское" обогнало по числу подписчиков Google Russia, футбольный клуб "Зенит" и Maybelline New York

Рэп-клипы со звёздами YouTube вывели канал «Клинского» на четвертое место среди российских брендированных каналов.

Внедорожная сказка

Внедорожная сказка

Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto. Ролик, снятый Contrapunto — первая российская кампания бренда с 2015 года, когда был анонсирован обновленный Mitsubishi Outlander. Агентство выиграло тендер, предложив в рамках коммуникационной платформы «Надежно» нестандартный подход для автомобильной категории.

Dove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравила

Dove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравила

На протяжении вот уже 60 лет Dove помогает всем девочкам, девушкам и женщинам понять, что различия во внешности – это не повод сомневаться в себе, а ключ к индивидуальности. Обращаясь ко всем девушкам мира, бренд создал вдохновляющее онлайн-видео #МояКрасотаМоиПравила. Главные героини – яркие и сильные личности, женщины, обладающие своим особым видением красоты.

"Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля"

"Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля"

Агентство BBDO Moscow показывает преимущества заказа поездок через мобильное приложение.

Готов к собаке на 5+

Готов к собаке на 5+

Агентство BBDO Moscow разработало нестандартную имиджевую кампанию для бренда PEDIGREE®.

Простые истины ВТБ24

Простые истины ВТБ242

Банк ВТБ24 и агентство Y&R Moscow запустили кампанию, посвященную новому уникальному продукту — Мультикарте, включающей в себя все самые выгодные опции и преимущества банковских карт, а также возможность выбора бонусных категорий.

Тинькофф Банк: в стране, над которой никогда не заходит Солнце

Тинькофф Банк: в стране, над которой никогда не заходит Солнце20

Знаете, как выглядит изнутри самый большой онлайн-банк в мире – Тинькофф Банк? Его офис – вся территория России, а рабочий день сотрудников длится одиннадцать часовых поясов. Представители банка готовы доставить карты Тинькофф в любую точку страны, и ничто не способно им помешать.

Рекламная кампания Love Radio: "Мы любим музыку!"

Рекламная кампания Love Radio: "Мы любим музыку!"2

Love Radio объявляет о старте масштабной рекламной кампании, которая продлится весь сентябрь и октябрь 2017 года. Слоган рекламной кампании «Мы любим музыку!».

С VEON "Можно всё!"

С VEON "Можно всё!"

Амбассадорами первой рекламной кампании VEON стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова.

Мы взяли Берлин!

Мы взяли Берлин!

Работа креативного агентства CreativePeople — Рестайлинг айдентики группы охранных предприятий «Легис» — получила награду немецкой премии дизайна Red Dot, одной из крутейших премий в мире дизайна.

Искренность, позитив и творчество

Искренность, позитив и творчество

ZTE провела на ТВ и в Интернете рекламную кампанию для продвижения смартфона Blade V8. Целевой аудиторией устройства выбрали поколение Z, или, как их еще называют, миллениалов. В рекламном ролике миллениалы обращались к миру со своим манифестом: мы дружим, любим, творим и расширяем границы.

Джеки Чан призвал остановить истребление панголинов

Джеки Чан призвал остановить истребление панголинов

Джеки Чан призвал остановить истребление панголинов, снявшись в ролике для WildAid, TNC и CWCA. За последние 10 лет было убито более миллиона этих животных. Если не изменить ситуацию, то вид окажется под угрозой исчезновения.

Дополнили школьную реальность игрой

Дополнили школьную реальность игрой

Перед началом нового учебного года бренд «Чудо Детки» (Вимм-Биль-Данн) и агентство Progression запустили мобильное приложение, которое поможет  детям получать знания программы начальной школы в формате дополненной реальности  (AR - augmented reality).

Смартфоны – это к МТС!

Смартфоны – это к МТС!

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку акции, которая позволяет клиентам при покупке смартфонов в МТС вернуть до 30% от стоимости гаджета. Лицами новой рекламной кампании стали участники «Квартета И» и настоящий хамелеон.

Renewal на всякий случай

Renewal на всякий случай

Агентство Contrapunto разработало рекламную кампанию для крупнейшего российского фармпредприятия.

"М.Видео" открывает новый рекламный сезон: влогеры, спиннеры и собака

"М.Видео" открывает новый рекламный сезон: влогеры, спиннеры и собака1

Компания «М.Видео» запускает новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, ориентированного на продажи смартфонов и других цифровых устройств. Ролик снят в формате влога, в котором студент рассказывает о новых приобретениях, а собака крутит спиннер на носу.

Банк Хоум Кредит рекламирует "умные" покупки

Банк Хоум Кредит рекламирует "умные" покупки

Банк Хоум Кредит, лидер на российском рынке POS-кредитования, запускает рекламную кампанию для продвижения обновленного бренда банка и двух флагманских продуктов  - сервиса покупки товаров в рассрочку на сайте банка и карты рассрочки.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация