Креатив

Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!

Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!

14 мая стартовала рекламная кампания, посвященная «Вашему вкладу» - сезонному депозиту Почта Банка, которым можно воспользоваться с 11 мая по 30 июня. Креативную концепцию рекламного ролика, который можно увидеть в эфире федеральных телеканалов, разработала команда креативного агентства Instinct.

Знаменитости замолчали в соцсетях, чтобы поддержать благотворительный фон Sane

Знаменитости замолчали в соцсетях, чтобы поддержать благотворительный фон Sane

SANE, ведущий благотворительный фонд в Великобритании, специализирующийся на помощи людям, страдающим от психологических расстройств, совместно с рекламным агентством iris (входит в международную рекламную сеть Cheil Worldwide) запускает рекламную кампанию по борьбе с депрессией.

"Балтика" и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"

"Балтика" и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"

В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что «Балтика 0» обожает освежать – в любой ситуации.

Модульбанк запустил честную рекламную кампанию

Модульбанк запустил честную рекламную кампанию

Ее героями стали основатели банка.

Встретимся в Сибири

Встретимся в Сибири

Все хорошие истории должны иметь продолжение. Достойное продолжение прошлогодней рекламной кампании бренда «Омский бекон» – новый ролик об истинно сибирском характере.

"Скоро все заговорят" - новая рекламная кампания и главный герой "Билайн"

"Скоро все заговорят" - новая рекламная кампания и главный герой "Билайн"1

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и креативное агентство Contrapunto создали новую рекламную кампанию тарифов «ВСЁмоё!». Кто будет ее главным героем – пока держится в секрете.

Встречайте новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"!

Встречайте новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"!

В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что «Балтика 0» обожает освежать – в любой ситуации.

Клиенты Tele2 путешествуют по другим правилам

Клиенты Tele2 путешествуют по другим правилам

Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах линейки тарифов «Мой Tele2». Компания предлагает клиентам выгодные условия в поездках по России: мобильный интернет из пакета, включенного в тариф, безлимитные соцсети и мессенджеры, бесплатные входящие и особые условия на исходящие звонки.

Весенняя рекламная кампания МЕГИ: эмоциональная связь с клиентом как инструмент продвижения

Весенняя рекламная кампания МЕГИ: эмоциональная связь с клиентом как инструмент продвижения

Весна – идеальное время для перемен и обновлений в любой сфере жизни. Пора перестать откладывать свои планы на потом и начать действовать. На этой вдохновляющей идее и была построена масштабная весенняя кампания МЕГИ «Больше никаких потом».

Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов

Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов

DPDgroup запускает первую общеевропейскую digital-кампанию о жизни онлайн-покупателей.

Моменты радости в новой рекламной кампании Alpen Gold

Моменты радости в новой рекламной кампании Alpen Gold

FCB Moscow и бренд Alpen Gold запустили новую рекламную кампанию «Твой момент радости». Режиссером ролика стал всемирно известный лондонский фотограф Надав Кандер.

И он сказал "Поехали!": ROOM485 анонсировало открытие павильона "Космос"

И он сказал "Поехали!": ROOM485 анонсировало открытие павильона "Космос"

Весной на ВДНХ в отреставрированном павильоне №34 «Космос» открылся новый музейный комплекс мирового уровня — центр «Космонавтика и авиация». Анонсирующую кампанию для ВДНХ создали в креативной digital-студии ROOM485 (входит в группу компаний RCG)

HEINEKEN и SHAZAM превращают футбольные матчи в блокбастеры

HEINEKEN и SHAZAM превращают футбольные матчи в блокбастеры

Вот уже более 10 лет Heineken является спонсором UEFA Champions League.  В этом году Heineken совместно с Shazam запустила интегрированную кампанию “Cмотри футбол как кино!" с использованием дополненной реальности!

МТС раскрыла секрет семейного счастья

МТС раскрыла секрет семейного счастья

ПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование спутникового телевидения. В ролике Дмитрий Нагиев впервые в рекламе МТС снялся со своей тезкой Дмитрием Маликовым.

Суперабонент Tele2 присоединился к супергероям MARVEL

Суперабонент Tele2 присоединился к супергероям MARVEL

Tele2 продолжает рекламную кампанию в поддержку обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». Накануне долгожданной премьеры блокбастера «Мстители: Война бесконечности» суперабонент Tele2 появляется на экране вместе с супергероями. Как и знаменитые персонажи киновселенной MARVEL, он наделен своей фантастической суперсилой.

Первый контакт с DUone

Первый контакт с DUone3

Креативное агентство Perspective Production удивило необычным рекламным роликом для устройства DUone от Digital Integration Networks.

Футболеем всей страной!

Футболеем всей страной!

Агентство BBDO Moscow и «Пивоваренная компания «Балтика» разработали рекламную кампанию для бренда «Балтика 7 Безалкогольное» под слоганом «Футболеем всей страной!». Проект стартовал в середине апреля и завершится в начале июня 2018 года.

Просто невероятные истории в новых роликах NIVEA MEN

Просто невероятные истории в новых роликах NIVEA MEN

NIVEA MEN совместно с креативным агентством FCB Moscow запустили серию из 3 забавных роликов о новом стике для бритья тела.

Leo Burnett Moscow и международный бренд casual-одежды Ostin, спустя несколько лет вновь работают вместе

Leo Burnett Moscow и международный бренд casual-одежды Ostin, спустя несколько лет вновь работают вместе

В этот раз кампания посвящена весенне-летней коллекции бренда. Рекламная кампания размещается на федеральных ТВ каналах в России.

"Слушаем, вспоминаем, улыбаемся"

"Слушаем, вспоминаем, улыбаемся"

Креативное агентство Perspective Production сняло клип о «разбитых мечтах» Басты.

Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста"

Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста"

В рамках многоэтапной кампании «У красоты нет возраста» бьюти-бренд Oriflame запустил благотворительный флешмоб: каждый желающий может опубликовать в социальных сетях свое фото с хештегом #иякрасива, указать свой возраст и ответить на вопрос: «Что ты видишь в зеркале?» Сумма, равная возрасту участника, будет переведена компанией Oriflame на счет благотворительного фонда – детям, оставшимся без попечения родителей

TABASCO и SYOSS продемонстрировали секрет стильной трансформации образа

TABASCO и SYOSS продемонстрировали секрет стильной трансформации образа

В новой коммуникации бренда SYOSS — история уникальности, профессионализма и стиля. Лицом рекламной кампании стала Ната Жижченко, «ONUKA».

"Святой Источник" и АДВ Диджитал рассказали о силе воды

"Святой Источник" и АДВ Диджитал рассказали о силе воды

Анимационный Youtube-сериал «Ты не поверишь последствиям» от бренда «Святой Источник» и агентства АДВ Диджитал наглядно показывает, как вода меняет человека.

ОККО меняется: комплексы сети становятся местом для идей

ОККО меняется: комплексы сети становятся местом для идей

«Чтобы в Украине воплощалось в жизнь больше хороших идей!» – так теперь звучит миссия сети АЗК ОККО. Компания объявляет о комплексных изменениях в своей маркетинговой стратегии, которые помогут расширить аудиторию сети за счет привлечения внимания молодого поколения.

Мир, дружба, жвачка. Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски

Мир, дружба, жвачка. Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски

9 апреля Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию «Тайм ту спик», посвященную российскому гостеприимству и призывающую россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами.

Вампиры рекомендуют!

Вампиры рекомендуют!2

Мы - Twiga Total, Elagin United, T-16 by TWIGA - придумали сквозного героя и создали первую коммуникацию в рамках работы с направлением "онлайн-рассрочка" от М.Видео.

2SHARP разработало первую рекламную кампанию для сети пиццерий Додо Пицца

2SHARP разработало первую рекламную кампанию для сети пиццерий Додо Пицца

16.04.18 стартовала первая федеральная рекламная кампания сети пиццерий Додо пицца. Стратегию и идею разработало креативное агентство 2SHARP. Кампания состоит из ТВ, радио и olv роликов, а также наружной рекламы.

МТС делает ставку на семью

МТС делает ставку на семью

ПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку первого семейного тарифа «Наш Smart», который позволит по одному номеру оплачивать интернет, звонки и SMS всей семье и платить за связь в два раза меньше. В рекламном ролике у Дмитрия Нагиева появились новые члены семьи.

Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus

Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus2

В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам хорошечное настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк!

Зачем Денис Глушаков перекрасил футбольное поле в черный цвет?

Зачем Денис Глушаков перекрасил футбольное поле в черный цвет?

Старт новой рекламной кампании премиальных OLED-телевизоров в интернете с участием известного футболиста Дениса Глушакова.

Антивирус ESET NOD32 помогает хранить секреты

Антивирус ESET NOD32 помогает хранить секреты

ESET Russia запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки домашних антивирусов ESET NOD32.

Red Keds и Worki отправили человека в космос

Red Keds и Worki отправили человека в космос

В День Космонавтики мобильное приложение для поиска работы Worki запустило первый ТВ-ролик, придуманный креативным агентством Red Keds.

Мир встречает украинский Le Blanc c le réclame от TABASCO

Мир встречает украинский Le Blanc c le réclame от TABASCO

Колорит – французский, признание – всемирное, а продукт – самый что ни на есть украинский. Le salut! Знакомьтесь: экспортный бренд Le Blanc от компании Kernel – ведущего мирового производителя и экспортера подсолнечного масла №1

Минуты экстравертам, гигабайты интровертам

Минуты экстравертам, гигабайты интровертам

Contrapunto и «Билайн» запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифа-конструктора «ВСЁмоё!».

Трейлер дачного триллера  от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ

Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ

Cеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили новую рекламную кампанию, приуроченную к началу дачного сезона.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2019 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация