Креатив

Бариста-карикатуристы в Coffee In

Бариста-карикатуристы в Coffee In

Вирусная коммуникация от агентства Otlichnosti.

"Мама, привет!" Дмитрий Маликов стал лицом бренда "Хлебный Дом"

"Мама, привет!" Дмитрий Маликов стал лицом бренда "Хлебный Дом"

Бренд «Хлебный Дом» выступает с новой стратегией позиционирования, её ярким воплощением стала премьера песни «Мама, привет!» в исполнении Дмитрия Маликова.

Премьера дерзкого постера фильма "Дорогой папа" с Владимиром Вдовиченковым

Премьера дерзкого постера фильма "Дорогой папа" с Владимиром Вдовиченковым

Представляем постер мелодраматической комедии «Дорогой папа». Это новая работа режиссера Михаила Расходникова

Умное решение в среднем ценовом сегменте

Умное решение в среднем ценовом сегменте

Собственные торговые марки сетей растут как в денежном, так и в натуральном выражении. На европейских рынках доля СТМ за последний год выросла на 4% и сейчас составляет около 40%. Россия далека от этих показателей, но активно стремится к ним. Рост происходит за счет инвестиций в СТМ среднего и высокого ценового сегментов. Федеральная торговая сеть «Карусель», входящая в состав Х5 Retail Group, с целью развития своего портфеля СТМ, приняла решение вывести на рынок кросс-категорийную СТМ «Умное решение» в среднем ценовом сегменте.

Загадки древней цивилизации проявились на улицах Полевского

Загадки древней цивилизации проявились на улицах Полевского

Полевской превратился в город-музей: художники нарисовали исторические артефакты, хранящие в себе удивительные истории древнего Полевского, на улицах города, чтобы привлечь внимание жителей к истории города.

Qatar Airways запускает созданную по голливудским стандартам кампанию "Мир как никогда прежде"

Qatar Airways запускает созданную по голливудским стандартам кампанию "Мир как никогда прежде"

Наиболее стремительно растущая авиакомпания мира начинает год запуском самой амбициозной бренд-кампании в своей истории.

"Билайн" перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис

"Билайн" перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис

Рекламный ролик «Безумные дни» от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде.

ЦИАН запускает новую ТВ-кампанию о том, как победить страх неудачного выбора жилья

ЦИАН запускает новую ТВ-кампанию о том, как победить страх неудачного выбора жилья

Ключевым посылом новой кампании ЦИАН является слоган «Жилье без риска». Концепция продолжает и развивает тематику предыдущего флайта («Проверенное жилье находится на cian.ru»), но в более агрессивной манере. Если раньше пользователю демонстрировался процесс проверки объявлений, то новые ролики «открывают глаза» на то, от каких ужасов оберегает потребителя качественная модерация ЦИАН.

"Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы

"Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы

«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки из ассортимента «Леруа Мерлен».

Гигантские хинкали, офисный хаос и любовь к еде

Гигантские хинкали, офисный хаос и любовь к еде

Delivery Club запустил телевизионную рекламную кампанию «Секретный ингредиент».

"Когда малое значит так много"

"Когда малое значит так много"

В России стартует глобальная коммуникационная кампания «Kinder® - A Little A Lot».

Новая глобальная digital-кампания #LikeABosch про Интернет вещей

Новая глобальная digital-кампания #LikeABosch про Интернет вещей

На CES 2019 Bosch представил новую имиджевую рекламную кампанию. Ее основным элементом стало хип-хоп видео, главный герой которого – опытный пользователь Интернета вещей. 

Бренд Группы Компаний ГПМ КИТ обрел флагманский имиджевый ролик

Бренд Группы Компаний ГПМ КИТ обрел флагманский имиджевый ролик

Имиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ (в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа») по сути является небольшим по форме, но завершенным фильмом. На минуту мы оказываемся в воображаемом мире мальчика, влюбленного в кино: ребёнок, путешествуя на трамвае, переносится из рутины современного города в фантазийный, красочный мир своего воображения. Здесь огромные киты парят в небе мегаполиса, горят яркие неоновые огни и только здесь может произойти абсолютно всё. Ведь это кино, которое снимает он.  

Нестандартный рождественский ролик - звуками автомойки сыграли "Вальс цветов"

Нестандартный рождественский ролик - звуками автомойки сыграли "Вальс цветов"

Российская сеть автомоек к Рождеству создала «мелодию мойки» на основе знаменитого «Вальса цветов» из балета П.Чайковского «Щелкунчик». Шум воды, работа платежного терминала, хлопок двери – все привычные автомобилистам звуки стали нотами необычного музыкального произведения.

Слишком честный Дед Мороз от Центра развития перспективных технологий

Слишком честный Дед Мороз от Центра развития перспективных технологий

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) снял новогодний ролик, посвященный запуску в 2019 году мобильного приложения Честный ЗНАК, с помощью которого каждый сможет проверить подлинность товаров и узнать всю правду о них.

"Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE

"Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE

Агентство MORE совместно с «Делимобиль» разработали кампанию, посвященную безопасности дорожного движения. Креативная команда решила отойти от стандартных клише — запугивания водителей — и провела социальный эксперимент.

Олень "Боржоми" заговорил человеческим голосом

Олень "Боржоми" заговорил человеческим голосом

Это произошло благодаря технологии дополненной реальности, которую ТМ «Боржоми» презентует в своем новом праздничном приложении “AR Borjomi” для записи уникальных видео-поздравлений. Благодаря ему главный герой с упаковки оживает и разговаривает со зрителем!

Последний танец вредителей

Последний танец вредителей

Студия Артемия Лебедева разработала рекламные билборды о борьбе с грызунами и насекомыми.

"М.Видео" и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике

"М.Видео" и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике

Компания «М.Видео» выпустила новогодний рекламный ролик, посвящённый гаджетам и мечтам, которые сбываются в каждой семье в канун главного праздника страны.

Аrena и Ростелеком показали, как с помощью цифровых сервисов бизнес растет по-новому

Аrena и Ростелеком показали, как с помощью цифровых сервисов бизнес растет по-новому

Новая интегрированная рекламная кампания Ростелекома, созданная агентством Arena, построена на необычном сочетании чистой графической метафоры с игровой частью.

MORE и BMW заряжают эмоциями

MORE и BMW заряжают эмоциями

Категория электрических автомобилей развивается стремительно. То, что ещё вчера казалось фантастикой, сегодня уже реальность. Большинство брендов трубит о заботе об экологии, автопилотировании и экономичности. Но когда речь заходит об автомобиле BMW, даже если он электрический, то помимо прочего, на первое место выходит удовольствие от вождения.

"Ситимобил" надел чехлы с надписью "Уехал на "Ситимобил", вышло дешевле" на машины с вывеской "Яндекс.Такси"

"Ситимобил" надел чехлы с надписью "Уехал на "Ситимобил", вышло дешевле" на машины с вывеской "Яндекс.Такси"

21 декабря сервис такси «Ситимобил» на день обернул несколько машин с вывесками «Яндекс.Такси» на крыше в чехлы с надписью «Уехал на "Ситимобил", вышло дешевле». Машины стоят по всему городу, включая парковку рядом с офисом Яндекса.  

Три часа на сон и 90 страниц сценария: как создавалась кампания "Посетите Землю" для S7

Три часа на сон и 90 страниц сценария: как создавалась кампания "Посетите Землю" для S7

Креативный директор Wieden+Kennedy Евгений Примаченко — об идее проекта, съёмках в шести странах и сложных моментах.

Новый год в стиле зомби-апокалипсиса на 2х2!

Новый год в стиле зомби-апокалипсиса на 2х2!

17 декабря Телеканал 2х2 запустил кроссмедийную кампанию против массового зомбирования Новым годом. Кампания включает в себя полное изменение айдентики телеканала, интерактив со зрителями в диджитал-среде и новый слоган «Подчинись Новому году!».

Cartoon Network покажет лучшие истории тех, кто гордится своими отличиями

Cartoon Network покажет лучшие истории тех, кто гордится своими отличиями

В рамках антибуллинговой кампании телеканал провел челлендж #БудьОтличным.

Беру исполнил желания

Беру исполнил желания

Как дети написали письма Деду Морозу за родителей и что из этого вышло?

Рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года

Рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года

Google подготовила рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года. Общее время просмотра составило 300 млн минут, видео получили 1 млн лайков пользователей.

HONOR запустил кампанию "Что значит - быть молодым?"

HONOR запустил кампанию "Что значит - быть молодым?"

Бренд HONOR объявил о запуске конкурса «Что значит - быть молодым?», победители которого станут обладателями одного из двух смартфонов Honor 10, одного смартфона Honor Play и одного смартфона Honor 8X. В рамках конкурса HONOR предлагает участникам сформулировать свой манифест молодости и выразить его в виде одного изображения, которое покажет, что для них значит быть молодым вместе с HONOR.

"М.Видео" запустила рекламу эмоционального шоппинга

"М.Видео" запустила рекламу эмоционального шоппинга

Компания «М.Видео» объявляет об обновлении коммуникационной платформы и запуске серии рекламных роликов в новом формате для современных пользователей, любящих технологии и гаджеты, вне зависимости от возраста. Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники предлагает взглянуть на выбор и покупку подарков с позиции драйва, эмоций и нового опыта.

Первый аптечный хоррор

Первый аптечный хоррор

Первый аптечный хоррор от Big Boom со спасительным финалом для нашего, теперь уже любимого клиента.

Рекламная кампания цифрового телевидения от "Электронного города"

Рекламная кампания цифрового телевидения от "Электронного города"

Разработка рекламной кампании цифрового телевидения от компании «Электронный город».

Project911: в России запустили digital-проект против домашнего насилия

Project911: в России запустили digital-проект против домашнего насилия

Ключевой элемент проекта — интерактивное кино Game116, созданное на основе реальных историй пострадавших. PROJECT911 направлен на изменение отношения общества к проблеме и принятие закона о профилактике домашнего насилия. Идея проекта принадлежит агентству ROOM485

MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом

MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом

Новый год — время волшебства, а еще время ненужных презентов. В 2019 году «Спортмастер» предлагает дарить своим близким самые полезные подарки — спортивные товары, которые вдохновят на новые достижения, сблизят членов семьи или сподвигнут научиться чему-то новому. 

Зима – это "Супер": телеканал представил новое эфирное оформление

Зима – это "Супер": телеканал представил новое эфирное оформление

В декабре телеканал «Супер» поменял эфирное оформление на зимний вариант. Как и прежде, главным героем анимационных ID стал логотип телеканала в виде ручки-эмодзи, чья динамичность позволяет создавать интересную и вариативную айдентику в условиях текущих промо-задач.

"Живи на яркой стороне": "Билайн" и Contrapunto сняли рекламный сериал

"Живи на яркой стороне": "Билайн" и Contrapunto сняли рекламный сериал 6

В новой кампании оператор представляет новый слоган «Живи на яркой стороне».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация