Креатив

ALLO, вызываем магию!

ALLO, вызываем магию!

Двигать предметы на расстоянии или замораживать врагов одним движением пальца могут не только выпускники Хогвартса и великая провидица Стефанида. Сегодня такие чудеса доступны и обычному человеку.

Toshiba выпустила "пластилиновый" видеоролик

Toshiba выпустила "пластилиновый" видеоролик

Японская корпорация «вылепила» мир будущего, к созданию которого прилагает все усилия уже в настоящем. На создание минутного ролики специалисты потратили более 1000 часов рабочего времени.

Рекламная кампания специального предложения "Поговорим": "своих" и "чужих" больше нет!

Рекламная кампания специального предложения "Поговорим": "своих" и "чужих" больше нет!

Билайни креативное агентство Contrapunto создали рекламную кампанию специального предложения «Поговорим», в которой Александр Ревва стирает границы между «своими» и «чужими».

Большой футбол начинается с "цу-е-фа"

Большой футбол начинается с "цу-е-фа"

Мальчишки из спортивных школ «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера».

#ВещиПротивСкуки от MODI

#ВещиПротивСкуки от MODI

Сеть магазинов бренда MODI и агентство Possible Group разработали рекламную кампанию «#ВещиПротивСкуки», в которую вошли интернет и ТВ-ролики, а также серия изображений для социальных сетей и instore.

Tele2 получила двух "Каннских львов" за дождевой Wi-Fi

Tele2 получила двух "Каннских львов" за дождевой Wi-Fi

Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы». Компания представила на конкурсе проект «Дождевой Wi-Fi». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.

Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice представили свою футбольную команду

Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice представили свою футбольную команду

В преддверии яркого и спортивного лета агентство Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice создали новый ролик для лимитированной футбольной коллекции Strong Slugger. Главная роль в ролике досталась новой оригинальной сборной от Old Spice — линейке игроков-легионеров против пота. Тренировать сборную взялись Федор Смолов и Терри Крюс.

Новая банка "Боржоми" для Alfa Future People: включи светомузыку!

Новая банка "Боржоми" для Alfa Future People: включи светомузыку!

В августе вулканическая энергия, любимая музыка и новые технологии объединяются в Нижнем Новгороде на фестивале Alfa Future People 2018! Специально к главному музыкальному событию этого лета IDS Borjomi Russia представил лимитированную серию банок, которые светятся в ультрафиолетовых лучах, добавляя ярких красок в праздничную атмосферу фестиваля!

Игра на самом большом поле в мире. Samsung запустил челлендж #сделайпас

Игра на самом большом поле в мире. Samsung запустил челлендж #сделайпас

Компания Samsung Electronics запустила в социальных сетях челлендж #сделайпас, который позволит всем желающим из разных городов России стать частью главного спортивного события года и проникнуться его особой эмоциональной атмосферой и драйвом. Амбициозная цель флешмоба — поставить рекорд и создать пас, который объединит всю страну в одну команду.

JOOM запускает вторую федеральную рекламную кампанию

JOOM запускает вторую федеральную рекламную кампанию

JOOM – международный мобильный маркетплейс – объявляет о запуске второй по счету федеральной рекламной компании. В рамках нового флайта по различным коммуникационным каналам – на ТВ и онлайн-площадках – будут транслироваться динамичные и яркие ролики, полностью соответствующие имиджу быстрорастущего бренда. Запуск кампании состоялся 18 июня.

"Делай шаги и получи гиги!" - новая рекламная кампания "Билайн"

"Делай шаги и получи гиги!" - новая рекламная кампания "Билайн"

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и креативное агентство Contrapunto призывают превращать шаги в гигабайты в новой рекламной кампании с Александром Реввой, которая посвящена акции «Гиги за шаги»*.

Супер мюзикл от Danone!

Супер мюзикл от Danone!

Полина Гагарина запела в новом рекламном ролике для брэнда Danone.

Tele2 против двойной платы в роуминге

Tele2 против двойной платы в роуминге

Для большинства пришла счастливая пора – время идти в отпуск. Но агенты Tele2 продолжают работать даже на курорте. Ведь многие пользуются роумингом за границей и даже не подозревают, что платят дважды. И тогда им на помощь приходит Tele2.

Я тебя насквозь вижу

Я тебя насквозь вижу

Один, кажется простой прием, может превратить нудную рекламу профессионального оборудования в замечательный Pin-up. И не менее нудную социальную рекламу во вполне читаемое послание.

Red Keds придумали древнюю японскую мудрость для KYB

Red Keds придумали древнюю японскую мудрость для KYB

Креативное агентство Red Keds разработало запоминающуюся рекламную кампанию для японской компании KYB – производителя запчастей для подвесок автомобилей.

Tele2 отменяет плату за домашний тариф в роуминге

Tele2 отменяет плату за домашний тариф в роуминге

Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах опции «Безлимитный интернет за границей». Компания первой на рынке предлагает клиентам возможность не платить в путешествиях дважды – за домашний тариф и интернет в роуминге.

TABASCO рассказал о новом изобретении Альфа-Банка Украина

TABASCO рассказал о новом изобретении Альфа-Банка Украина

Альфа-Банк совершил настоящий прорыв на рынке кредитования и изобрел суперкредитный пластик. В его генах заложены кредитный лимит до 200000 гривен, рассрочка под 0,01% и кешбек аж до 25%.

#TogetherWeTriumph - глобальная кампания Triumph в поддержку женского движения

#TogetherWeTriumph - глобальная кампания Triumph в поддержку женского движения

Ведущий мировой бренд нижнего белья запускает глобальную социальную кампанию #TogetherWeTriumph, направленную на защиту и расширение прав и возможностей женщин во всем мире.

Большая стирка с Ariel: участники Красочного забега устроили яркую стрельбу из гигантской рогатки

Большая стирка с Ariel: участники Красочного забега устроили яркую стрельбу из гигантской рогатки

10 июня партнер Красочного забега Ariel устроил необычный флешмоб, который привел в восторг всех участников: на финише развесили гигантские футболки и «расстреляли» их разноцветными шарами с краской из огромной рогатки.

Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате

Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате

Бренд Audi в рамках кампании в поддержку запуска нового автомобиля Audi A8 использовал инновационный формат ТВ-интеграции. 

Оболонь. Великий путь украинского бренда

Оболонь. Великий путь украинского бренда

В новой имиджевой кампании пива «Оболонь» TABASCO рассказало историю развития бренда от «начала пути» до экспорта в 52 страны мира.

Samsung рассказал историю золотого мальчика Марио Гетце

Samsung рассказал историю золотого мальчика Марио Гетце

Компания Samsung Electronics стала спонсором Немецкого футбольного союза и накануне Чемпионата мира по футболу 2018 выпустила рекламную кампанию #GoForBiggerGoals, в которой снялся известный немецкий футболист Марио Гетце. Кампания была разработана рекламным агентством Cheil Germany.

Миссия невыполнима: Последствия. Стартовала масштабная кампания Karcher

Миссия невыполнима: Последствия. Стартовала масштабная кампания Karcher

В преддверии выхода фильма «Миссия невыполнима: Последствия» от Paramount Pictures Corporation и Skydance Media компания Kärcher запустила масштабную рекламную кампанию с отсылками к культовой франшизе и самым зрелищным её трюкам.

Гус Хиддинк и Zatecky Gus Non-alcoholic посоветовали россиянам "не париться" о результатах футбольных матчей

Гус Хиддинк и Zatecky Gus Non-alcoholic посоветовали россиянам "не париться" о результатах футбольных матчей

Самый хорошечный бренд безалкогольного пива Zatecky Gus Non-alcoholic выпустил обращение с Паном Гусом и Гусом Хиддинком перед большой игрой.

МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"

МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"

МТС запустил рекламную кампанию в интернете в рамках продвижения молодежного тарифа «Хайп». Героями кампании стали популярные у молодежи хип-хоп исполнитель Feduk, дизайнер, фотомодель и одна из самых популярных блогеров российского Instagram - Елена Шейдлина, чемпион мира по CS:GO 2017 года и игрок  киберспортивной команды Gambit Dosia X God Михаил Столяров и YouTube-влогер и хип-хоп исполнитель Big Russian Boss.

Tele2 Казахстан обратился к блогерам с просьбой

Tele2 Казахстан обратился к блогерам с просьбой

Мобильный оператор дополнил свои тарифы "Включайся по полной" и "Включайся на максимум" безлимитным доступом к YouTube и рассказывает об этом в своем новом видео.

Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)

Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)

По итогам тендера ОАО «Компания «Арнест» для запуска нового бренда Deonica в качестве стратегического и креативного партнёра в 2018 году выбрала команду агентства BBDO Moscow.

Oblapohin & Partners и Банк "Санкт-Петербург" предложили владельцам банковских карт ощутить себя в путешествии

Oblapohin & Partners и Банк "Санкт-Петербург" предложили владельцам банковских карт ощутить себя в путешествии

Задача, поставленная перед агентством, заключалась в разработке дизайна и коммуникации «карты путешественника» от Банка «Санкт-Петербург».

Xiaomi запустила первую рекламную кампанию в России

Xiaomi запустила первую рекламную кампанию в России

Видео является первой рекламой нового китайского смартфона Xiaomi Mi Mix 2S, созданной специально для российского рынка.

adidas собрал суперкоманду самых влиятельных представителей мира спорта, музыки и уличной культуры

adidas собрал суперкоманду самых влиятельных представителей мира спорта, музыки и уличной культуры

56 героев, в том числе Лионель Месси, Мо Салах, Каролин Возняцки, Карли Клосс, Фаррелл Вильямс и Юрий Дудь объединились, чтобы доказать: креативность решает «Креативность решает» – самая персонализированная кампания adidas.

Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP

Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP

В интернете стартовала кампания в поддержку безалкогольного энергетического напитка Flash UP Energy. В ее основе – простой видеоролик, который показывает, как сохранять драйв и заниматься любимыми (и не очень) делами 24/7.

Tele2 связывает поколения

Tele2 связывает поколения

Tele2 совместно с McCANN запустили социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья». Ее цель – привлечь внимание к разрыву между поколениями, который усугубляется из-за того, что пожилые люди не умеют пользоваться современными технологиями.

R.O.C.S. и ФК "Спартак": совместный рекламный ролик

R.O.C.S. и ФК "Спартак": совместный рекламный ролик

Российский бренд R.O.C.S., производитель средств гигиены полости рта, и ФК «Спартак» совместно выпустили рекламный ролик.

"Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!

"Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!

1 июня «Агуша» расскажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей, которые были собраны в рамках Всероссийского флешмоба. Выпуск коротких роликов приурочен ко Дню защиты детей и станет яркой кульминацией нового проекта бренда #правиласчастья.

Популярные блогеры – Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян сняли клип про тарифы "Билайн"

Популярные блогеры – Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян сняли клип про тарифы "Билайн"

Билайн при участии продюсерского агентства didenok выпустило новый клип в поддержку новой тарифной линейки «ВСЁмоё!».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.03.2019 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация