Креатив

Искусство и безопасность на дорогах: МТС Юрент выпустил художественные ролики о ПДД на самокатах

Искусство и безопасность на дорогах: МТС Юрент выпустил художественные ролики о ПДД на самокатах

Сервис кикшеринга МТС Юрент совместно с молодыми режиссерами из творческого объединения «Старый конь» выпустили серию художественных роликов о важности соблюдения ПДД на электросамокатах.

В центре сюжета роликов две истории — знакомство и любовь с первого взгляда двух молодых людей, которые вместе катаются по городу на самокатах, и пары влюбленных, едущих на свидание на двух самокатах в кино. Первый сюжет «Спешивайся, не спеши» посвящен важности спешивания на пешеходных переходах при пересечении проезжей части. Второй — «Вдвоем — на двух» — напоминает о том, что на одном самокате может ездить только один человек. 

Каждый ролик сочетает в себе элементы авторского кино и информативности, что позволяет донести до зрителей важные послания в доступной и запоминающейся форме. Таким образом МТС Юрент напоминает о правилах безопасности при поездках на самокатах и необходимости соблюдения ПДД вне зависимости от возраста и степени влюбленности. 

«Наша цель – не просто обеспечить безопасность при пользовании средствами индивидуальной мобильности, но и поменять отношение самих пользователей к этим видам транспорта, сделать соблюдение ПДД неотъемлемой частью любой поездки. Особенно, среди молодежи, которая составляет значительную часть нашей аудитории», — комментируют в пресс-службе МТС Юрент.

«Мы, молодые кинодеятели творческого объединения «Старый конь», часто нуждаемся в быстром передвижении во время работы над творческими проектами, особенно, когда нужно найти интересные локации для съёмок. Проезжая километры в течение рабочего дня, важно соблюдать правила пользования самокатами, иначе рискуешь попасть в аварию и подвести всю съемочную группу, не говоря уж о рисках для здоровья. Поэтому мы подумали, что было бы классно применить свои таланты для того, чтобы напомнить об этих правилах и внести свой вклад в создание безопасной атмосферы на дорогах», – делятся режиссер Анна Аун и продюсер Мирра Учуваткина.

Выход видеороликов приурочен к «Году безопасного самоката», которым МТС Юрент объявил 2024 год. В рамках этой внутренней стратегии компании сервис проводит ряд мероприятий по повышению безопасности поездок.

07.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация