Креатив

"Приключения панды продолжаются": ИИ-видео от агентства ICONICOLOR о панде-супергерое

"Приключения панды продолжаются": ИИ-видео от агентства ICONICOLOR о панде-супергерое

Команда рекламного агентства ICONICOLOR продолжает совершенствовать технологию работы с нейросетями и создавать рекламные образы. Агентство выпустило новую серию роликов о панде-супергерое и его сверхспособностях для продвижения энергетического напитка Powercell производства компании “ФудВэй”.

Powercel по-прежнему заряжает энергией и вдохновляет на подвиги: на этот раз в рекламных роликах показаны детали сверхдостижений падны, а также новые виды активностей: так панда демонстрирует успехи в мотокроссе, показывает мастерство скоростного спуска на сноуборде, покоряет горы, мастерски забивает голы на футбольном поле, поражает своей меткостью во время раунда на теннисном корте,  демонстрирует бесстрашие в бейсджампинге, и показывает ловкость и точность в командных видах спорта: хоккей, волейбол, баскетбол.

  

Команда рекламного агентства ICONICOLOR утверждает, что данные ролики уже полноценно внедрены в продвижение по рекламным каналам и призваны донести ценности продукта активной аудитории. В роликах показан процесс получения дополнительного заряда бодрости панды с помощью энергетического напитка Powercell и результат, которого он достиг с помощью дополнительной энергии. Создатели ролика хотели сказать аудитории, что можно реализовывать любые задачи - на это необходима лишь энергия и желание.

По замыслу кампании главные герой Пандан может реализовывать любые мечты и достижения. 

Для создания этих видеороликов агентство ICONICOLOR использовало инструменты искусственного интеллекта, а также исследование основных запросов и интересов целевой аудитории. Далее после разработки основных сюжетных линий, с помощью искусственного интеллекта   оживили статичные изображения и сделали из них динамический видеоряд.

Михаил Кузнецов, директор агентства ICONICOLOR, сообщает, что эти технологии искусственного интеллекта постоянно развиваются, и агентство внимательно следит за тем, какие инструменты приносят бОльшую эффективность с точки зрения создания рекламных образов. Задача агентства - создать качественный, вовлекающий и динамический видеоряд, который впоследствии повысит конверсию и осведомленность аудитории о продукте. 

Николай Комаревцев, генеральный директор производителя напитка Powercell, выражает уверенность в том, что рекламные образы, созданные с  применением искусственного интеллекта полностью отражают запросы, интересы и ожидания аудитории. А также - детальный видеоряд, рассказывающий о разных возможностях и продукт, созданный из натуральных ингредиентов, должны дать свои результаты и вызвать положительную реакцию у потенциальных покупателей напитка Powercell. 

22.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация