Новости компаний

Эволюционная концепция "Мерч 2024" от рекламного агентства ICONICOLOR

Эволюционная концепция "Мерч 2024" от рекламного агентства ICONICOLOR

Трендом уходящего года стало использование нейросетей в создании креативных концепций и других продуктов и образов. Рекламное агентство полного цикла ICONICOOR (более 20 лет разрабатывает упаковку, сувенирную продукцию, корпоративную одежду и прочее) провело  эксперимент, создав с помощью нейросети концепцию мерча будущего. 

Тестирование того, как видит искусственный интеллект стилистику корпоративной одежды и аксессуаров будущего проводили с целью внедрения ИИ во всех направления дизайна, связанных с деятельностью компании (производство упаковки, сувенирной продукции, корпоративной одежды). Цель эксперимента заключалась в определении современных трендов и дизайнерских решений, которые будут актуальны в 2024 году и в последующие десятилетия.

Использовав инструменты искусственного интеллекта, компания стремилась разработать мерч будущего, максимально приближенный к реальности.
В результате с помощью ИИ удалось создать экспериментальную коллекцию, куда вошли предметы одежды и аксессуары - сумки и рюкзаки в инновационной стилистике. Искусственный интеллект способен проанализировать текущие тренды, предпочтения потребителей, образ жизни и другие параметры и на основе этого точно рассчитать комфорт и удобство одежды.

По версии нейросети одежда 2024 отражает потребности людей, которые живут в мире высоких технологий и быстрых изменений, а также создания быстрых инновационных решений. Ее отличительная черта - это удобство, универсальность для разных назначений и поводов. Эти тенденции лидируют в нашем мире в последнее время.

Концепция "Мерч 2024”, разработанная с помощью искусственного интеллекта, представляет собой новаторский подход к созданию и продвижению продуктов и услуг. Она основана на использовании передовых технологий ИИ, которые позволяют предсказывать и анализировать потребности и предпочтения потребителей с более высокой точностью, чем когда-либо прежде.

В целом, мы видим новый подход к созданию и продвижению продуктов и услуг, который основан на использовании передовых технологий искусственного интеллекта. Это помогает компаниям прогнозировать и адаптироваться к потребностям потребителей, повышая их удовлетворение и улучшая результаты бизнеса.

Передовые тренды в создании мерча будущего находятся на стыке технологий, инноваций и уникального подхода к дизайну. 

Вот некоторые из них:

25.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2024 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация