Эволюционная концепция "Мерч 2024" от рекламного агентства ICONICOLOR
Трендом уходящего года стало использование нейросетей в создании креативных концепций и других продуктов и образов. Рекламное агентство полного цикла ICONICOOR (более 20 лет разрабатывает упаковку, сувенирную продукцию, корпоративную одежду и прочее) провело эксперимент, создав с помощью нейросети концепцию мерча будущего.
Тестирование того, как видит искусственный интеллект стилистику корпоративной одежды и аксессуаров будущего проводили с целью внедрения ИИ во всех направления дизайна, связанных с деятельностью компании (производство упаковки, сувенирной продукции, корпоративной одежды). Цель эксперимента заключалась в определении современных трендов и дизайнерских решений, которые будут актуальны в 2024 году и в последующие десятилетия.
Использовав инструменты искусственного интеллекта, компания стремилась разработать мерч будущего, максимально приближенный к реальности.
В результате с помощью ИИ удалось создать экспериментальную коллекцию, куда вошли предметы одежды и аксессуары - сумки и рюкзаки в инновационной стилистике. Искусственный интеллект способен проанализировать текущие тренды, предпочтения потребителей, образ жизни и другие параметры и на основе этого точно рассчитать комфорт и удобство одежды.
По версии нейросети одежда 2024 отражает потребности людей, которые живут в мире высоких технологий и быстрых изменений, а также создания быстрых инновационных решений. Ее отличительная черта - это удобство, универсальность для разных назначений и поводов. Эти тенденции лидируют в нашем мире в последнее время.
Концепция "Мерч 2024”, разработанная с помощью искусственного интеллекта, представляет собой новаторский подход к созданию и продвижению продуктов и услуг. Она основана на использовании передовых технологий ИИ, которые позволяют предсказывать и анализировать потребности и предпочтения потребителей с более высокой точностью, чем когда-либо прежде.
В целом, мы видим новый подход к созданию и продвижению продуктов и услуг, который основан на использовании передовых технологий искусственного интеллекта. Это помогает компаниям прогнозировать и адаптироваться к потребностям потребителей, повышая их удовлетворение и улучшая результаты бизнеса.
Передовые тренды в создании мерча будущего находятся на стыке технологий, инноваций и уникального подхода к дизайну.
Вот некоторые из них:
25.12.2023
Еще статьи по теме
- Эволюция школьной формы глазами агентства ICONICOLOR - 01.09.2024
- "Поймай волну энергии": ИИ-видео от агентства ICONICOLOR о панде-супергерое - 28.08.2024
- Сувенирная продукция 2024 по версии нейросети - 19.02.2024
- Рекламное агентство ICONICOLOR разработало концепции упаковки 2024 - 24.01.2024
- Компания ICONICOLOR создала упаковку нового энергетического напитка MEGAWATT - 17.09.2023
- ICONICOLOR разработало упаковку нового газированного напитка Dr Pi - 06.07.2023
- Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR - 15.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий