Про дизайн

ICONICOLOR разработало упаковку нового газированного напитка Dr Pi

ICONICOLOR разработало упаковку  нового газированного напитка Dr Pi

Рекламное агентство ICONICOLOR разработало упаковку нового безалкогольного газированного напитка Dr Pi. Производитель и дистрибьютор в России - компания “ФудВэй”.

Напиток выпускается в России со вкусом Original (вишня), "Кола" и "Кола Ваниль". В дальнейшем компания планирует расширить линейку вкусов.

Название напитка и идея напитка имеют ассоциативный ряд с математической константой - числом Пи (3,141592653..). Специалисты и ученые говорят, что число Пи имеет важное значение в нашей жизни, в разных ее сферах.

На ассоциациях с математической постоянной будет строиться маркетинговая кампания.

Упаковка выполнена в классических цветах в минималистичном стиле, где указано название, вкус, год выпуска.

Цель компании “ФудВэй” - выпуск качественных газированных напитков отечественного производства с уникальной рецептурой. В настоящий момент у компании существует бизнес-план производства и развития бренда Dr Pi в России на 10 лет. Планируется выпускать объем 2 000 000 литров продукции в месяц. Инвестиции составят 50 000 000 рублей. 

Напиток продается на крупных маркетплейсах и в торговых сетях РС “Магнит” АО “Тандер”, Spar, “Пив&Ко”.

Намерение компании “ФудВэй” по выпуску нового напитка также связано с желанием сделать качественный продукт по доступной цене. Создатели напитка считают, что напиток со вкусом колы популярен и имеет перспективы на российском рынке, поэтому было принято решение производить напиток именно с этим вкусом.

“Когда увидели, что в России не импортные напитки в основном дороже местного производства, то появился интерес начать производство в России, чтобы сделать продукт более доступный по цене, с хорошим качеством”, - считает Николай Комаревцев, генеральный директор ООО "ФудВэй".

“Создавая упаковку напитка Dr Pi мы учитывали множество аналогичных напитков на полке с похожей упаковкой. Поэтому нам было важно создать упаковку в классическом стиле, отражающую легенду в новом названии напитка и способную вызвать интерес у покупателя. У нас большой опыт в создании упаковки и мы точно знаем, что качественная оригинальная упаковка способна поднять продажи продукта без миллионных вложений в рекламный бюджет. Поэтому мы уверены в конкурентоспособности созданного продукта”,- комментирует Михаил Кузнецов, генеральный директор рекламного агентства ICONICOLOR.

DR PI. История названия напитка

Специалисты и ученые считают, что число Пи (≈ 3,1415926535) имеет важное значение в нашей жизни и ее разных сферах.

Число Пи - это то, что заставляет мир вращаться. Пи означает прогресс, продвижение, процветание. Это то, что наполняет жизнь энергией и силой (power). Число Пи бесконечно также как и поток движения, энергии, вдохновения, различных идей и вариантов.

Число Пи - это фундаментальная математическая постоянная. Она лежит в основе нашей Вселенной. Число показывает, как расширяется пространство и время.

Напиток Dr Pi - это постоянство высокого качества и натурального вкуса. Все вместе они дают силу, энергию, вдохновение для новых свершений.

Напиток Dr Pi придумал Платон - молодой учёный-химик. Благодаря своему безграничному интересу, он ещё с юных лет открыл для себя тайну совершенства у которого нет предела. Понимая, что век человека слишком короткий, он захотел создать напиток, который не только радует вкусовые рецепторы, но и содержит полезные элементы для мозговой активности и хорошего настроения. Тем самым он смог привнести в этот мир как можно больше новых открытий и достижений. Он долгое время проводил эксперименты и исследования, используя свой научный опыт и знания.

И вот однажды, Платон придумал уникальную формулу, которую он назвал Dr Pi. В честь профессии, которой он посвятил себя и по сей день не покорившегося науке числа Pi- которое равно 3,142857142857143.

Эта формула сочетала в себе приятный вкус и полезные свойства.

Днями и ночами, Платон проводил время в своей лаборатории, тестируя формулу на себе и улучшая её.

Наконец, после многочисленных экспериментов, Платон достиг своей цели и создал Dr Pi - новый напиток для всех, кто любит наслаждаться жизнью и познавать всё новые тайны нашего мира. Этот напиток был протестирован на разных аудиториях, и он показал свое высокое качество, полезные и уникальность.

Dr Pi стал символом творческого подхода к жизни, который призывает людей к новым открытиям и достижениям.

Этот напиток- это не просто свежий вкус, это настоящий стиль жизни, который помогает задуматься о том, как мы можем улучшать себя и этот мир каждый день.

06.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация