ICONICOLOR разработало упаковку нового газированного напитка Dr Pi
Рекламное агентство ICONICOLOR разработало упаковку нового безалкогольного газированного напитка Dr Pi. Производитель и дистрибьютор в России - компания “ФудВэй”.
Напиток выпускается в России со вкусом Original (вишня), "Кола" и "Кола Ваниль". В дальнейшем компания планирует расширить линейку вкусов.
Название напитка и идея напитка имеют ассоциативный ряд с математической константой - числом Пи (3,141592653..). Специалисты и ученые говорят, что число Пи имеет важное значение в нашей жизни, в разных ее сферах.
На ассоциациях с математической постоянной будет строиться маркетинговая кампания.
Упаковка выполнена в классических цветах в минималистичном стиле, где указано название, вкус, год выпуска.
Цель компании “ФудВэй” - выпуск качественных газированных напитков отечественного производства с уникальной рецептурой. В настоящий момент у компании существует бизнес-план производства и развития бренда Dr Pi в России на 10 лет. Планируется выпускать объем 2 000 000 литров продукции в месяц. Инвестиции составят 50 000 000 рублей.
Напиток продается на крупных маркетплейсах и в торговых сетях РС “Магнит” АО “Тандер”, Spar, “Пив&Ко”.
Намерение компании “ФудВэй” по выпуску нового напитка также связано с желанием сделать качественный продукт по доступной цене. Создатели напитка считают, что напиток со вкусом колы популярен и имеет перспективы на российском рынке, поэтому было принято решение производить напиток именно с этим вкусом.
“Когда увидели, что в России не импортные напитки в основном дороже местного производства, то появился интерес начать производство в России, чтобы сделать продукт более доступный по цене, с хорошим качеством”, - считает Николай Комаревцев, генеральный директор ООО "ФудВэй".
“Создавая упаковку напитка Dr Pi мы учитывали множество аналогичных напитков на полке с похожей упаковкой. Поэтому нам было важно создать упаковку в классическом стиле, отражающую легенду в новом названии напитка и способную вызвать интерес у покупателя. У нас большой опыт в создании упаковки и мы точно знаем, что качественная оригинальная упаковка способна поднять продажи продукта без миллионных вложений в рекламный бюджет. Поэтому мы уверены в конкурентоспособности созданного продукта”,- комментирует Михаил Кузнецов, генеральный директор рекламного агентства ICONICOLOR.
DR PI. История названия напитка
Специалисты и ученые считают, что число Пи (≈ 3,1415926535) имеет важное значение в нашей жизни и ее разных сферах.
Число Пи - это то, что заставляет мир вращаться. Пи означает прогресс, продвижение, процветание. Это то, что наполняет жизнь энергией и силой (power). Число Пи бесконечно также как и поток движения, энергии, вдохновения, различных идей и вариантов.
Число Пи - это фундаментальная математическая постоянная. Она лежит в основе нашей Вселенной. Число показывает, как расширяется пространство и время.
Напиток Dr Pi - это постоянство высокого качества и натурального вкуса. Все вместе они дают силу, энергию, вдохновение для новых свершений.
Напиток Dr Pi придумал Платон - молодой учёный-химик. Благодаря своему безграничному интересу, он ещё с юных лет открыл для себя тайну совершенства у которого нет предела. Понимая, что век человека слишком короткий, он захотел создать напиток, который не только радует вкусовые рецепторы, но и содержит полезные элементы для мозговой активности и хорошего настроения. Тем самым он смог привнести в этот мир как можно больше новых открытий и достижений. Он долгое время проводил эксперименты и исследования, используя свой научный опыт и знания.
И вот однажды, Платон придумал уникальную формулу, которую он назвал Dr Pi. В честь профессии, которой он посвятил себя и по сей день не покорившегося науке числа Pi- которое равно 3,142857142857143.
Эта формула сочетала в себе приятный вкус и полезные свойства.
Днями и ночами, Платон проводил время в своей лаборатории, тестируя формулу на себе и улучшая её.
Наконец, после многочисленных экспериментов, Платон достиг своей цели и создал Dr Pi - новый напиток для всех, кто любит наслаждаться жизнью и познавать всё новые тайны нашего мира. Этот напиток был протестирован на разных аудиториях, и он показал свое высокое качество, полезные и уникальность.
Dr Pi стал символом творческого подхода к жизни, который призывает людей к новым открытиям и достижениям.
Этот напиток- это не просто свежий вкус, это настоящий стиль жизни, который помогает задуматься о том, как мы можем улучшать себя и этот мир каждый день.
06.07.2023
Еще статьи по теме
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- "Приключения панды продолжаются": ИИ-видео от агентства ICONICOLOR о панде-супергерое - 22.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий