Про дизайн

ICONICOLOR разработало упаковку нового газированного напитка Dr Pi

ICONICOLOR разработало упаковку  нового газированного напитка Dr Pi

Рекламное агентство ICONICOLOR разработало упаковку нового безалкогольного газированного напитка Dr Pi. Производитель и дистрибьютор в России - компания “ФудВэй”.

Напиток выпускается в России со вкусом Original (вишня), "Кола" и "Кола Ваниль". В дальнейшем компания планирует расширить линейку вкусов.

Название напитка и идея напитка имеют ассоциативный ряд с математической константой - числом Пи (3,141592653..). Специалисты и ученые говорят, что число Пи имеет важное значение в нашей жизни, в разных ее сферах.

На ассоциациях с математической постоянной будет строиться маркетинговая кампания.

Упаковка выполнена в классических цветах в минималистичном стиле, где указано название, вкус, год выпуска.

Цель компании “ФудВэй” - выпуск качественных газированных напитков отечественного производства с уникальной рецептурой. В настоящий момент у компании существует бизнес-план производства и развития бренда Dr Pi в России на 10 лет. Планируется выпускать объем 2 000 000 литров продукции в месяц. Инвестиции составят 50 000 000 рублей. 

Напиток продается на крупных маркетплейсах и в торговых сетях РС “Магнит” АО “Тандер”, Spar, “Пив&Ко”.

Намерение компании “ФудВэй” по выпуску нового напитка также связано с желанием сделать качественный продукт по доступной цене. Создатели напитка считают, что напиток со вкусом колы популярен и имеет перспективы на российском рынке, поэтому было принято решение производить напиток именно с этим вкусом.

“Когда увидели, что в России не импортные напитки в основном дороже местного производства, то появился интерес начать производство в России, чтобы сделать продукт более доступный по цене, с хорошим качеством”, - считает Николай Комаревцев, генеральный директор ООО "ФудВэй".

“Создавая упаковку напитка Dr Pi мы учитывали множество аналогичных напитков на полке с похожей упаковкой. Поэтому нам было важно создать упаковку в классическом стиле, отражающую легенду в новом названии напитка и способную вызвать интерес у покупателя. У нас большой опыт в создании упаковки и мы точно знаем, что качественная оригинальная упаковка способна поднять продажи продукта без миллионных вложений в рекламный бюджет. Поэтому мы уверены в конкурентоспособности созданного продукта”,- комментирует Михаил Кузнецов, генеральный директор рекламного агентства ICONICOLOR.

DR PI. История названия напитка

Специалисты и ученые считают, что число Пи (≈ 3,1415926535) имеет важное значение в нашей жизни и ее разных сферах.

Число Пи - это то, что заставляет мир вращаться. Пи означает прогресс, продвижение, процветание. Это то, что наполняет жизнь энергией и силой (power). Число Пи бесконечно также как и поток движения, энергии, вдохновения, различных идей и вариантов.

Число Пи - это фундаментальная математическая постоянная. Она лежит в основе нашей Вселенной. Число показывает, как расширяется пространство и время.

Напиток Dr Pi - это постоянство высокого качества и натурального вкуса. Все вместе они дают силу, энергию, вдохновение для новых свершений.

Напиток Dr Pi придумал Платон - молодой учёный-химик. Благодаря своему безграничному интересу, он ещё с юных лет открыл для себя тайну совершенства у которого нет предела. Понимая, что век человека слишком короткий, он захотел создать напиток, который не только радует вкусовые рецепторы, но и содержит полезные элементы для мозговой активности и хорошего настроения. Тем самым он смог привнести в этот мир как можно больше новых открытий и достижений. Он долгое время проводил эксперименты и исследования, используя свой научный опыт и знания.

И вот однажды, Платон придумал уникальную формулу, которую он назвал Dr Pi. В честь профессии, которой он посвятил себя и по сей день не покорившегося науке числа Pi- которое равно 3,142857142857143.

Эта формула сочетала в себе приятный вкус и полезные свойства.

Днями и ночами, Платон проводил время в своей лаборатории, тестируя формулу на себе и улучшая её.

Наконец, после многочисленных экспериментов, Платон достиг своей цели и создал Dr Pi - новый напиток для всех, кто любит наслаждаться жизнью и познавать всё новые тайны нашего мира. Этот напиток был протестирован на разных аудиториях, и он показал свое высокое качество, полезные и уникальность.

Dr Pi стал символом творческого подхода к жизни, который призывает людей к новым открытиям и достижениям.

Этот напиток- это не просто свежий вкус, это настоящий стиль жизни, который помогает задуматься о том, как мы можем улучшать себя и этот мир каждый день.

06.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация