Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR
Рекламно-производственное агентство “ICONICOLOR” разработало новый дизайн упаковки сладкого газированного напитка Dr.Pepper.
Заказчиком выступила компания “ФудВэй” (осуществляет производство и дистрибуцию газированных напитков). Ранее “ФудВэй” заявила о намерениях производить безалкогольный газированный напиток под торговой маркой Dr.Pepper в России. У компании есть бизнес-план по производству и развитию бренда в России на 5 лет: выпускать до 10 000 000 литров продукции в месяц. Инвестиции составят 100 000 000 (сто миллионов) рублей.
Для решения вопросов в части владения товарным знаком Dr.Pepper компания направила заявление в Роспатент с просьбой о снятии защиты с товарных знаков Dr.Pepper.
Кроме того, компания обратилась в суд по интеллектуальным правам с подачей иска к European Refreshments Unlimited Company, входящей в международную корпорацию Coca-Cola и владеющей правами на товарные знаки Dr.Pepper на территории России.
Генеральный директор и собственник “ФудВэй” Николай Комаревцев говорит, что безалкогольный напиток под торговой маркой Dr.Pepper «много лет не производится в России». И сейчас, когда иностранные производители продолжают уходить с российского рынка, освобождается ниша и есть возможность производить безалкогольный напиток в России.
Российское рекламное агентство разработало кардинально новый дизайн упаковки, который отличается от исходного продукта. Изначальная цель упаковки - сделать яркий образ, который будет заметен на полках и будет способствовать росту продаж напитка.
“Мы разработали свою идею, в которую вложили яркий молодежный стиль, анимэ, графику, сделали неповторимый и узнаваемый дизайн”, - комментирует директор РА “ICONICOLOR” Михаил Кузнецов.
Вместе с тем, новая упаковка, где присутствуют яркие образы и насыщенные цвета, крупные изображения фруктов отражает ключевую задачу компании “ФудВэй” делать качественный напиток из натуральных ингредиентов, по выверенной рецептуре.
“В последнее время на полках торговых сетей мы видим множество разных напитков и такое же множество экспериментов с яркой упаковкой. Каждый производитель пытается завоевать внимание потребителя. Из - за этого в голове у покупателя возникает хаос - много ярких напитков из которых сложно выбрать то, что хочется купить, среди производителей огромная конкуренция”, уточняет Михаил Кузнецов.
Поэтому перед нами стояла непростая задача. С одной стороны сделать яркий дизайн, с другой стороны - выделить банку с напитком из общего потока ярких упаковок, создать смысловую связь образа с философией будущего производителя напитка. Напомним, компания “ФудВэй” известна своим выверенным подходом к производству напитков и качественными ингредиентами в составе.
“Поэтому нашей задачей было еще раз акцентировать внимание на яркой упаковке и создать ассоциацию с качеством”,- дополняет Михаил Кузнецов.
Это и является формулой успеха - яркая узнаваемая упаковка с оригинальным визуальным образом и качественный состав напитка.
15.03.2023
Еще статьи по теме
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- "Приключения панды продолжаются": ИИ-видео от агентства ICONICOLOR о панде-супергерое - 22.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий