Про дизайн

Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR

Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR

Рекламно-производственное агентство “ICONICOLOR” разработало новый дизайн упаковки сладкого газированного напитка Dr.Pepper. 

Заказчиком выступила компания “ФудВэй” (осуществляет производство и дистрибуцию газированных напитков). Ранее “ФудВэй” заявила о намерениях производить безалкогольный газированный напиток под торговой маркой Dr.Pepper  в России. У  компании есть бизнес-план по производству и развитию бренда в России на 5 лет: выпускать до 10 000 000 литров продукции в месяц. Инвестиции составят 100 000 000 (сто миллионов) рублей.

Для решения вопросов в части владения товарным знаком Dr.Pepper компания направила заявление в Роспатент с просьбой о снятии защиты с товарных знаков Dr.Pepper.

Кроме того, компания обратилась в  суд по интеллектуальным правам с подачей иска  к European Refreshments Unlimited Company, входящей в международную корпорацию Coca-Cola и владеющей правами на товарные знаки Dr.Pepper на территории России. 

Генеральный директор и собственник “ФудВэй” Николай Комаревцев говорит, что безалкогольный напиток под торговой маркой Dr.Pepper «много лет не производится в России». И сейчас, когда иностранные производители продолжают уходить с российского рынка, освобождается ниша и есть возможность производить безалкогольный напиток в России.

Российское рекламное агентство разработало кардинально новый дизайн упаковки, который отличается от исходного продукта. Изначальная цель упаковки - сделать яркий образ, который будет заметен на полках и будет способствовать росту продаж напитка. 

“Мы разработали свою идею, в которую вложили яркий молодежный стиль, анимэ, графику, сделали неповторимый и узнаваемый дизайн”, - комментирует директор РА “ICONICOLOR” Михаил Кузнецов.

Вместе с тем, новая упаковка, где присутствуют яркие образы и насыщенные цвета, крупные изображения фруктов отражает ключевую задачу компании “ФудВэй” делать качественный напиток из натуральных ингредиентов, по выверенной рецептуре. 

“В последнее время на полках торговых сетей мы видим множество разных напитков и такое же множество экспериментов с яркой упаковкой. Каждый производитель пытается завоевать внимание потребителя. Из - за этого в голове у покупателя возникает хаос - много ярких напитков из которых сложно выбрать то, что хочется купить, среди производителей огромная конкуренция”, уточняет Михаил Кузнецов.

Поэтому перед нами стояла непростая задача. С одной стороны сделать яркий дизайн, с другой стороны - выделить банку с напитком из общего потока ярких упаковок, создать смысловую связь образа с философией будущего производителя напитка. Напомним, компания “ФудВэй” известна своим выверенным подходом к производству напитков и качественными ингредиентами в составе. 

“Поэтому нашей задачей было еще раз акцентировать внимание на яркой упаковке и создать ассоциацию с качеством”,- дополняет Михаил Кузнецов.

Это и является формулой успеха - яркая узнаваемая упаковка  с оригинальным визуальным образом и качественный состав напитка.

15.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация