Про дизайн

Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR

Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR

Рекламно-производственное агентство “ICONICOLOR” разработало новый дизайн упаковки сладкого газированного напитка Dr.Pepper. 

Заказчиком выступила компания “ФудВэй” (осуществляет производство и дистрибуцию газированных напитков). Ранее “ФудВэй” заявила о намерениях производить безалкогольный газированный напиток под торговой маркой Dr.Pepper  в России. У  компании есть бизнес-план по производству и развитию бренда в России на 5 лет: выпускать до 10 000 000 литров продукции в месяц. Инвестиции составят 100 000 000 (сто миллионов) рублей.

Для решения вопросов в части владения товарным знаком Dr.Pepper компания направила заявление в Роспатент с просьбой о снятии защиты с товарных знаков Dr.Pepper.

Кроме того, компания обратилась в  суд по интеллектуальным правам с подачей иска  к European Refreshments Unlimited Company, входящей в международную корпорацию Coca-Cola и владеющей правами на товарные знаки Dr.Pepper на территории России. 

Генеральный директор и собственник “ФудВэй” Николай Комаревцев говорит, что безалкогольный напиток под торговой маркой Dr.Pepper «много лет не производится в России». И сейчас, когда иностранные производители продолжают уходить с российского рынка, освобождается ниша и есть возможность производить безалкогольный напиток в России.

Российское рекламное агентство разработало кардинально новый дизайн упаковки, который отличается от исходного продукта. Изначальная цель упаковки - сделать яркий образ, который будет заметен на полках и будет способствовать росту продаж напитка. 

“Мы разработали свою идею, в которую вложили яркий молодежный стиль, анимэ, графику, сделали неповторимый и узнаваемый дизайн”, - комментирует директор РА “ICONICOLOR” Михаил Кузнецов.

Вместе с тем, новая упаковка, где присутствуют яркие образы и насыщенные цвета, крупные изображения фруктов отражает ключевую задачу компании “ФудВэй” делать качественный напиток из натуральных ингредиентов, по выверенной рецептуре. 

“В последнее время на полках торговых сетей мы видим множество разных напитков и такое же множество экспериментов с яркой упаковкой. Каждый производитель пытается завоевать внимание потребителя. Из - за этого в голове у покупателя возникает хаос - много ярких напитков из которых сложно выбрать то, что хочется купить, среди производителей огромная конкуренция”, уточняет Михаил Кузнецов.

Поэтому перед нами стояла непростая задача. С одной стороны сделать яркий дизайн, с другой стороны - выделить банку с напитком из общего потока ярких упаковок, создать смысловую связь образа с философией будущего производителя напитка. Напомним, компания “ФудВэй” известна своим выверенным подходом к производству напитков и качественными ингредиентами в составе. 

“Поэтому нашей задачей было еще раз акцентировать внимание на яркой упаковке и создать ассоциацию с качеством”,- дополняет Михаил Кузнецов.

Это и является формулой успеха - яркая узнаваемая упаковка  с оригинальным визуальным образом и качественный состав напитка.

15.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация