Компания ICONICOLOR создала упаковку нового энергетического напитка MEGAWATT
Рекламно-производственное агентство ICONICOLOR разработало упаковку для нового энергетического напитка MEGAWATT.
Упаковка выполнена в стиле Hi-Tech и рассчитана на прогрессивную аудиторию. Напиток отличается низким содержанием сахара, а значит рассчитан в том числе и на людей, которые контролируют потребление сахара и стремятся к здоровому образу жизни.
Дистрибуцией и производством напитка занимается компания “ФудВэй”. Напиток выпускается со вкусами “классический” и “малина”.
Как и другие напитки, которые выпускает компания “ФудВэй”, MEGAWATT состоит из качественных и натуральных европейских ингредиентов. Стоит отметить, что в составе напитка низкое содержание сахара. Тем самым производитель стремится предоставить потребителю напиток, который и поможет повысить уровень энергии и снизить потребление сахара.
Цель компании - выпуск качественных газированных напитков отечественного производства с уникальной рецептурой. Ранее компания успешно запустила производство и дистрибуцию энергетического напитка Powercell и Dr Pi. В настоящий момент у компании существует бизнес-план производства и развития бренда MEGAWATT в России на 5 и 10 лет. Планируется выпускать объем 2 500 000 литров продукции в месяц. Инвестиции составят 8 000 000 рублей. Напиток будет продаваться на крупных маркетплейсах и в торговых сетях РС “Магнит” АО “Тандер”, Spar, “Пив&Ко”.
Намерение компании “ФудВэй” по выпуску нового напитка MEGAWATT также связано с желанием сделать качественный продукт по доступной цене.
“Низкое содержание сахара в составе напитка делает его, с одной стороны, доступным по цене, поскольку продукция освобождается от акцизов, с другой - доступным для более широкого круга потребителей, в том числе тех, кто контролирует потребление сахара. Однако, стоит помнить, что норма суточного потребления энергетического напитка - не более 1 банки в день”, комментирует Николай Комаревцев генеральный директор компании «ФудВэй».
“У нас большой опыт в создании упаковки для сладких газированных напитков, поэтому мы знаем, какое решение нужно создать, чтобы упаковка могла выгодно выделять напиток из числа похожих продуктов на полке и быть дополнительным инструментом увеличения продаж без существенных вложений в рекламу, - комментирует Михаил Кузнецов, директор рекламно-производственного агентства ICONICOLOR.
17.09.2023
Еще статьи по теме
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC - 03.10.2024
- Дизайн упаковки K-Nutra от PG Brand Reforming Company - 02.10.2024
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB - 16.09.2024
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- Эволюция школьной формы глазами агентства ICONICOLOR - 01.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий