"Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев!
«Мнямс» – бренд деликатесных кормов для животных. Мировые технологические стандарты, отборные ингредиенты, тщательно разработанная рецептура и многолетний опыт производства – всё это делает «Мнямс» настоящим лакомством для питомцев. Главной задачей для брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» в рамках данного проекта стала разработка единой дизайн-системы, которая бы позволила унифицировать всю продукцию и коммуникации компании, а также визуально освежить бренд, сделать его более узнаваемым. Нашей целью было приведение всех графических и смысловых составляющих бренда «Мнямс» к единому знаменателю, что позволило бы усилить и вывести его на новый уровень.
Для решения этой задачи команда «Острова» разработала новый логотип, дизайн упаковки и этикетки продукции, а также подготовила платформу бренда и руководство по управлению фирменным стилем.
Продукция «Мнямс» создана, чтобы дарить радость домашним животным и их владельцам. Комбинация теплых оттенков и дружелюбной типографики, использованная в обновленном фирменном стиле, акцентирует эти идейные константы бренда. Позолоченные элементы упаковки дополняют общую теплую палитру и подчеркивают позиционирование кормов «Мнямс» в качестве особого лакомства. Обновленный логотип сохраняет привычные очертания в виде сердца, в сочетании с современными визуальными решениями он становится более стильным и заметным на упаковке, что работает на повышение узнаваемости бренда.
Одним из ключевых этапов работы над проектом стало проведение модельной фотосъемки, к которой были привлечены наиболее опытные фотографы брендингового агентства. Стоковых изображений животных было недостаточно для создания по-настоящему запоминающегося и унифицированного визуального стиля, поэтому команда «Острова» провела большую выездную фотосессию, что позволило сформировать для бренда собственный фотобанк, используемый как в дизайне упаковки продукции, так и во всех рекламных коммуникациях «Мнямс».
Помимо обновления линейки «На каждый день», был разработан дизайн для линеек «Delicatesse» и «Dental». Имея собственную узнаваемую эстетику за счёт индивидуального фотостиля и дифференцированных цветовых решений, они сохраняют преемственность с общим визуальным стилем бренда и остаются его узнаваемой частью.
Итогом работы брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» над проектом стало создание целостной дизайн системы, отвечающей потребностям бренда, отражающей его ДНК и придающей всей продукции и коммуникациям компании современный облик.
04.11.2024
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- В "Европолисе" бренд Macrocosm сделал дырки в баннере, чтобы посетители подглядывали за стройкой - 15.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий