Креатив

Kozel Безалкогольное запустил социальную кампанию для фермеров

Kozel Безалкогольное запустил социальную кампанию для фермеров

Бренд Kozel Безалкогольное (AB InBev Efes) совместно с мaslov:agency разработал программу адресной поддержки фермеров «Мир грёз для коз». Социальный образовательный проект, направленный на козоводческие хозяйства, реализуется при участии Российского государственного аграрного университета МСХА имени К.А. Тимирязева и профильных экспертов.

Поддержка локальных сообществ — одно из приоритетных направлений AB InBev Efes в области устойчивого развития на протяжении многих лет. В 2024 году было принято решение запустить новый социальный проект под эгидой одного из флагманских брендов компании — Kozel Безалкогольное. Его символ — козёл из деревушки Велке-Поповице — вдохновил на создание информационной программы в сфере козоводства.

Несмотря на востребованность, разведение коз в России является молодым направлением. Именно поэтому недостаток знаний, материально-технического обеспечения и систематизации навыков у владельцев фермерских хозяйств сказывается на качестве содержания животных и как следствие — на эффективности и рентабельности предприятий в целом.

Цель проекта — сформировать единую открытую базу данных и повысить уровень знаний и навыков фермеров с помощью материально-технических и методических инструментов.

В рамках проекта были реализованы следующие задачи:

  • изучение отрасли и распространенных в ней коммуникационных практик,
  • формирование пула экспертов и привлечение партнеров,
  • создание базы знаний и информационных ресурсов,
  • определение пилотных регионов и фермерских хозяйств для реализации мер поддержки,
  • разработка и оказание мер поддержки,
  • подготовка коммуникационной кампании, направленной как на узкую целевую аудиторию — фермеров, так и на общественность.

При участии представителей РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева и других профильных специалистов было разработано пособие по заботе о козах, которое просто и емко раскрывает темы здоровья, содержания и контроля за поведением животных, давая быстрое погружение в самые важные аспекты. Вместе с другими информационными материалами оно размещено на специальном онлайн-ресурсе проекта. Им стала платформа Direct.Farm — сообщество, объединяющее участников сельскохозяйственной отрасли. Найти страницу проекта на площадке помогает брендированная промокнопка.

Чтобы завоевать доверие узкого козоводческого коммьюнити, бренд обратился к ведущим экспертам, пользующимся авторитетом у фермеров. Консультантом проекта стала Мария Барбосова, кандидат биологических наук, зоотехник, автор групповых курсов-консультаций и создатель дискуссионно-консультационного клуба для козоводов «Мир, Дружба, Жвачка».

Доценты партнера проекта - Российского государственного аграрного университета МСХА имени К.А. Тимирязева, специалисты в зоотехнике и ветеринарии провели выездные консультации для фермеров в Калужской и Волгоградской областях. Медийным партнером, который рассказывает о проекте козоводам, стал Вячеслав Шаталов, доктор сельскохозяйственных наук, зоотехник, ветеринар, преподаватель козоводства и профильный блогер.

Для коммуникации с широкой аудиторией фермеров была выбрана лайфстайл-блогер Каролина Моисеенко. Амбассадор проекта живет в деревне и сама содержит коз, поэтому не понаслышке знает о трудностях, с которыми сталкиваются козоводы. Каролина выпустила репортаж о посещении одной из ферм – бренд организовал выездные консультации по вопросам ветеринарии и зоотехники, во время которых вручил козоводам современные инструменты для ухода за животными. Эти события осветили крупнейшие региональные СМИ.

15.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.07.2025 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация