Человеку нужен интернет: обновление бренда провайдера с 25-летней историей

ИНСИС – единственный на Урале крупный независимый провайдер. Юбилейный год стал поводом для масштабного ребрендинга, который компания решила реализовать при помощи «Восхода».
На этапе исследований выяснили: в приоритете у всех сегментов аудитории – получение качественных услуг и возможность свести к минимуму взаимодействие с провайдером. Такая интернет-независимость пользователя – суть обновленного бренда ИНСИС. Это свобода от разговоров с ботами, скрытых условий, навязанных услуг, ограничений по скорости и перебоев связи.
Новое позиционирование бренда отразили в промо-ролике. Также дизайнеры агентства «освежили» айдентику ИНСИС, сохранив преемственность с прежним фирменным знаком, который придумал и нарисовал собственник компании еще 25 лет назад.
26.09.2024
Еще статьи по теме
- Мультивселенная Точка Банк - 18.12.2025
- Нетипично, а для кого-то и безрассудно щедрый Дед Мороз обнаружен в ролике оператора Мотив - 17.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице - 05.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство - 23.10.2025
- "Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера - 18.09.2025
- Не в дверь, так в окно - 11.09.2025
- Редизайн сайта для Libretta - 28.07.2025
- Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда? - 09.06.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий