Креатив

Ваш второй банк

Ваш второй банк

Часто, по неопытности или поддавшись импульсу, мы совершаем эмоциональный выбор, «клюем» на броское и хайповое. Набив шишки и не получив желаемого, становимся мудрее и внимательнее. Наш второй выбор, как правило, более взвешенный и рациональный.

SUNLIGHT выпустил продолжение анимационной ТВ-рекламы в преддверии 1 сентября

SUNLIGHT выпустил продолжение анимационной ТВ-рекламы в преддверии 1 сентября

SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, выпустила продолжение федеральной ТВ-кампании, посвященной семейным ценностям.

"Яндекс.Услуги" развешивают по Москве плакаты-пылесборники

"Яндекс.Услуги" развешивают по Москве плакаты-пылесборники

Вообще-то они предназначены для квартир. А пока выполняют функцию рекламы сервиса.

Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken Kicks

Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken Kicks

Чего только не приходится выдумывать пивным маркам, чтобы прорекламировать себя. У Heineken родилась гениальная идея (на самом деле странная, что уж говорить): налить пиво в подошву кроссовок.

"Шебекинские" итог квартала

"Шебекинские" итог квартала

Новую платформу бренда, позиционирование и креатив для бренда «Шебекинские». Вместе с британским режиссером Майком Мэтьюзом сняли эпичный ролик-антологию самых чуднЫх блюд из макарон.

М.Видео выпустила рекламу с джинглом к школьному сезону

М.Видео выпустила рекламу с джинглом к школьному сезону

Бренд М.Видео, входящий в Группу М.Видео-Эльдорадо, ведущую российскую компанию в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), представил продолжение танцевального проморолика «М.Видео = М.Выгода». Фирменная музыкальная тема, приуроченная к промокампании в преддверии 1 сентября, построена на игре слов «сколько» и «школа», в результате получился запоминающийся джингл, сохранивший базовый мотив имиджевой рекламы и при этом представивший основные преимущества покупки в М.Видео всего за 20 секунд.

VK показал "голосового друга" пользователей

VK показал "голосового друга" пользователей

VK создал новый образ для голосового ассистента Маруси, впервые в истории голосовых помощников уйдя от обезличенности и сделав ассистента ближе к пользователю. В поддержку обновленного имиджа голосового ассистента запущена масштабная федеральная рекламная кампания. 

Циан запустил новый флайт летне-осенней рекламной кампании

Циан запустил новый флайт летне-осенней рекламной кампании

Кампания является продолжением серии роликов, запущенных в январе 2022 года, объединенных одной креативной платформой – «Лёгкий путь домой». Новый флайт стартует 8 августа на Национальном ТВ и в диджитал-каналах.

Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360"

Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360"

Реклама лекарственных препаратов в России строго регулируется государством, а для рецептурных препаратов и вовсе запрещена. Во время пандемии коронавируса и локдауна в 2020 году традиционный канал продвижения — офлайн-встречи с врачами, на которых представители фармкомпании рассказывают о новых препаратах, — был практически полностью замещен онлайн-коммуникациями. Но уже к началу 2021 года, в постковидный период, фарминдустрия столкнулась с тем, что тренд на удаленные коммуникации, установившийся в период локдауна, не закрепился и структура соотношения онлайн- и офлайн-коммуникаций вернулась к доковидным значениям. Перед нами стояла задача продолжать наращивать диджитал-влияние в профессиональной среде врачей и развивать бизнес-сообщество, несмотря на отток аудитории в офлайн. Поэтому мы приняли решение трансформировать новостной портал «Медицина360» в профессиональное онлайн-сообщество врачей.

Cтенгазета 2.0: как LINII запускали внутреннее медиа, и что из этого получилось

Cтенгазета 2.0: как LINII запускали внутреннее медиа, и что из этого получилось

С первого взгляда может показаться, что ставка на человеческие ресурсы и микроклимат внутри команды — это очередной тренд, который все декларируют. Мы и сами достаточно читаем, слушаем подкасты и курсы на подобные темы. И выяснили, что мало кому удаётся создать и внедрить что-то такое, от чего у сотрудников горели бы глаза, подтягивались скиллы и не заканчивалось вдохновение. Таисия Денисова, директор по работе с клиентами в LINII и наш менеджер по заботе, рассказала о еженедельном внутреннем дайджесте «Листок», который помимо увеличения уровня серотонина, помогает решить немало HR-задач.

Москвичка Зоя создала соцсеть "Эмо" для людей с ментальными особенностями

Москвичка Зоя создала соцсеть "Эмо" для людей с ментальными особенностями

Обычные соцсети не для всех подходят из-за мелкого шрифта, большого количества текста и сложности настроек.

МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами

МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами

МТС запустила собственное шоу в социальной сети «ВКонтакте» с участием популярных блогеров и ведущей Настей Ивлеевой.

Бренд "Ядрёна копоть" проводит летнюю digital-кампанию

Бренд "Ядрёна копоть" проводит летнюю digital-кампанию

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о проведении масштабной digital-кампании бренда «Ядрёна копоть».

Бренд солнцезащитных очков запустил коллаборацию с путанами у АЗС

Бренд солнцезащитных очков запустил коллаборацию с путанами у АЗС

Самое необычное рекламное сотрудничество этого года: ночные бабочки и отечественный бренд аксессуаров.

Ford снял хоррор для продвижения своего нового пикапа

Ford снял хоррор для продвижения своего нового пикапа

Двухминутный ролик Scary Fast снимали в пустыне Юты. От звукового оформления до скримеров, от гремучих змей до резкой смены кадров — Ford решил передать всю эстетику классического фильма ужасов. 

"Много мяса, много вкуса!": рекламная кампания пельменей "Бигбули" от "Горячей штучки"

"Много мяса, много вкуса!": рекламная кампания пельменей "Бигбули" от "Горячей штучки"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании пельменей «Бигбули» от бренда «Горячая штучка».

Самый забрендированный ролик Beeline

Самый забрендированный ролик Beeline

В эфир вышел ролик для shop.beeline - онлайн-магазин смартфонов мобильного оператора Beeline. Это совсем еще молодой интернет-магазин, с невысоким уровнем знания среди потребителей.

Сердце Ивлеевой на Матч ТВ

Сердце Ивлеевой на Матч ТВ

Телеканал «Пятница!» показал шоу в дополненной реальности в прямом эфире «Матч ТВ».

Твой бесконечный потенциал: Genesis запустил первую масштабную рекламную кампанию

Твой бесконечный потенциал: Genesis запустил первую масштабную рекламную кампанию

Бренд энергетических напитков Genesis, существующий на рынке с 2018 года, запустил первую масштабную рекламную кампанию федерального уровня. В креативе ТВ-роликов и имиджей наружной рекламы бренд показал, что является импульсом для раскрытия творческого потенциала российского потребителя, что особенно актуально в турбулентные времена. Ведь именно творческий подход и креативность помогают находить новые пути решения различных ситуаций и мыслить нестандартно.

Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях

Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях

Питомцы обмениваются слухами об удобстве покупок в интернет-магазине

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Бренд М.Видео запускает масштабную имиджевую рекламную кампанию «М.Видео = М.Выгода». Её основным элементом стал музыкальный видеоклип с запоминающимся мотивом «ЭМ-ЭМ-ЭМ.Видео» об экономии, экспертизе, широком выборе и других конкурентных преимуществах ритейлера. Трек исполнил Александр Пушной, а в качестве танцоров в ролике появились самые настоящие консультанты М.Видео.

Компания "ЭГИС" напомнила, как сделать лето комфортным

Компания "ЭГИС" напомнила, как сделать лето комфортным

«БЕТАДИН®. Останавливаться нет причин»: новая рекламная кампания универсального антисептического средства вновь на ТВ экранах.

Платёжная система "Мир" и Леонид Агутин: привычно безналично!

Платёжная система "Мир" и Леонид Агутин: привычно безналично!

Платёжная система «Мир» запустила новую рекламную кампанию с Леонидом Агутиным в главной роли о привычных способах безналичной оплаты – картой «Мир» в смартфоне с помощью Mir Pay.

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

билайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запускают новую рекламную кампанию в поддержку облачной платформы beeline cloud.

Умскул выпустил музыкальный клип для выпускников с участием учителей онлайн-школы

Умскул выпустил музыкальный клип для выпускников с участием учителей онлайн-школы

Онлайн-школа Умскул, входящая в экосистему VK, в лице хедлайнеров образовательной платформы Flower boys представляют новый клип на трек Ultralight и поздравляют  всех выпускников с окончанием школы.

Все увлечены МегаРаспродажей на СберМегаМаркете: новая промоакция маркетплейса охватит более 100 млн человек

Все увлечены МегаРаспродажей на СберМегаМаркете: новая промоакция маркетплейса охватит более 100 млн человек

В рамках проведения летней МегаРаспродажи маркетплейс СберМегаМаркет запустил крупную федеральную рекламную кампанию с охватом более 100 млн человек по всей России.  Она будет проходить в два этапа – с 1 по 15 и с 16 по 31 июля 2022 года.

"Якитория" установила на "Курской" барабан "Сердце метро"

"Якитория" установила на "Курской" барабан "Сердце метро"

Все дело в том, что «Якитория» и Московский метрополитен уже два года делают совместные проекты: все началось с 85-летия метро в 2020 году, когда «Якитория» запустила «Метро-меню».

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

«Чистая линия» и Contrapunto запустили новую кампанию с уже полюбившимися героями. В ярких летних роликах вкусовые сосочки предстают перед нами в образе «язычников». Кем же еще быть рецепторам, которые живут у каждого на языке? На этот раз они призывают нас порадовать не только себя, но и своих близких! Ведь тот, кто хоть раз пробовал «Чистую линию», хочет «обратить в свою веру» и окружающих. Совершая веселые ритуалы, вкусовые сосочки вызывают «Сахарную трубочку» и наслаждаются другими вкусами натурального пломбира.

SUNLIGHT продолжает поддерживать семейные ценности в  федеральной ТВ-рекламе

SUNLIGHT продолжает поддерживать семейные ценности в федеральной ТВ-рекламе

SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, выпустила продолжение анимационной федеральной ТВ-кампании. Главной темой первой части стало создание семьи, а в продолжении у молодожёнов рождается первенец.

Решение проблемы совместного сна: Сеть салонов детской мебели Little Home запустила рекламу на Pornhub

Решение проблемы совместного сна: Сеть салонов детской мебели Little Home запустила рекламу на Pornhub

Сложившиеся в стране условия и запрет рекламы сразу на нескольких онлайн-платформах побуждают российских маркетологов находить нестандартные способы продвижения и выходить на новые рекламные площадки. Так, сеть салонов детской мебели Little Home запустила резонансную рекламную кампанию под лозунгом «Мама и папа должны спать вместе». Таргетинговые материалы были размещены на одном из крупнейших сайтов для взрослых Pornhub.

"Устраивал файер-шоу и был человеком-бутербродом": директор 2x2 стал лицом "Авито" и рассказал о своих летних подработка

"Устраивал файер-шоу и был человеком-бутербродом": директор 2x2 стал лицом "Авито" и рассказал о своих летних подработка

1 июня в эфире 2х2 появился ролик, созданный телеканалом специально для летней промо-кампании Авито.  Его героем стал директор 2х2 Денис Всесвятский – он рассказал о летних подработках своей юности, которые ему долго приходилось искать самому. Сегодня вакансии такого рода  Авито собирает в специальной подборке для студентов в разделе «Работа».

Как использовать котиков с пользой для бизнеса: кейс онлайн-школы английского языка Novakid

Как использовать котиков с пользой для бизнеса: кейс онлайн-школы английского языка Novakid

В онлайн-школе английского для детей Novakid осведомлены, что дети любят необычный и, порой, в хорошем смысле, «нелепый» контент. Видео с котиком Барсу завирусилось в сети и набрало десятки тысяч просмотров всего за неделю.

"Место встречи талантов": VK запустила рекламную кампанию в честь самого масштабного обновления алгоритмов VK Клипов

"Место встречи талантов": VK запустила рекламную кампанию в честь самого масштабного обновления алгоритмов VK Клипов

Рекламная кампания является частью общей креативной платформы VK «Место встречи» и подчёркивает многообразие нового контента внутри сервиса вертикальных видео, а также поддерживает концепцию встречи талантов и зрителей.

В мытищинском магазине "О’кей" тележки и корзины застелили портретами западных лидеров

В мытищинском магазине "О’кей" тележки и корзины застелили портретами западных лидеров

Похоже, от политики теперь не отвлечься даже во время похода за продуктами. И дело не только в ценах.

Актриса Анна Хилькевич запустила социальный проект "Вместе"

Актриса Анна Хилькевич запустила социальный проект "Вместе"

Резидент продюсерского центра Insight People и актриса Анна Хилькевич с семьей, блогеры Надин Серовски, Алина Акилова, Женя Ершов, Дмитрий и Алла Земскова, семья Аркаловых, Артур Арутюнян объединились для создания социального ролика «Вместе». Его идея базируется на объединении ценностей поколений.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.03.2023 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация