Креатив

Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки

Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки

Французская кампания Savencia, специализирующаяся на производстве элитных сыров, и креативное агентство Publicis Communications Russia создали кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров «Великославич».

Больше значит лучше

Больше значит лучше

«Билайн» собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании «С семьей в два раза дешевле».

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Клининговый сервис DOME и BBDO Moscow выпускают уникальную фоторамку «Апчхирамка» с детектором пыли, которая подскажет вам, когда на самом деле нужно убираться.

"ФрутоНяня" - в помощь счастью мамы. И папы!

"ФрутоНяня" - в помощь счастью мамы. И папы!

«ФрутоНяня» запустила новый рекламный ролик, посвященный теме счастливого осознанного родительства.

39 из 46: как печенье Oreo предсказывает результаты матчей ЧМ с точностью 85%

39 из 46: как печенье Oreo предсказывает результаты матчей ЧМ с точностью 85%

В дни Чемпионата Мира по хоккею появился первый оракул из мира печенья – Oreo! Такой точности могут позавидовать даже Осьминог Пауль ( 84,6% попаданий), Хряк Фунтик ( 50% попаданий) и хорёк Фред ( 50% попаданий).

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Leo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» запустили первую в 2019 году имиджевую кампанию.

Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contrapunto

Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contrapunto

Бренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают и исполняют песни в разных стилях.

Рекламный клип KIA стал настоящим "хитом" среди индийских интернет-пользователей

Рекламный клип KIA стал настоящим "хитом" среди индийских интернет-пользователей

Первый видеоролик рекламной кампании, посвященной выходу KIA на индийский рынок, собрал почти 300 миллионов просмотров менее чем за два месяца.

"Роуз" и Lavazza учат итальянскому языку жестов

"Роуз" и Lavazza учат итальянскому языку жестов

Российские лидеры мнения заговорили на языке Lavazza.

Энергия природы от Nature Rush

Энергия природы от Nature Rush

Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку запуска Nature Rush®, тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами.

"Билайн" и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу

"Билайн" и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу

Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях.

Открываем любопытные направления путешествий: новая кампания WHISKAS в честь Дня кошек

Открываем любопытные направления путешествий: новая кампания WHISKAS в честь Дня кошек

WHISKAS®, BBDO Moscow и PRT Edelman Affiliate поздравили хозяев и их питомцев, запустив кампанию «Любопытные направления» в честь Дня кошек. WHISKAS® предложил владельцам исследовать планету так же, как наши любимцы изучают квартиру: забираются на вершину шкафа, исследуют закоулки коридора и выбирают место для отдыха на диване. Интерактивную карту и креативный ролик дополнили масштабная PR-поддержка, trade-активации, анонсы в сети Wi-Fi в метро и на ТВ-каналах, а также поддержка в социальных сетях и e-commerce.                        

Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам

Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам

Сервис планирует изменить отношение общества к профессии курьера.

Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

13 мая стартовала новая рекламная кампания, в которой Почта Банк и Instinct продолжают нестандартно рассказывать об услугах банка. В фокусе внимания – возможность активным клиентам банка получить специальные условия по кредитам.

Что такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar Moscow

Что такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar Moscow

Люди, работа которых связана со стрессами и умственными перегрузками, часто воспринимают возникновение усталости, слабости, снижение работоспособности и быструю утомляемость как привычное состояние.  Не все знают, что за этими симптомами может скрываться астения.

Tele2 продвигает честные звонки внутри сети

Tele2 продвигает честные звонки внутри сети

Tele2 рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут. В поддержку этого предложения оператор запускает новую рекламную кампанию.

Новая сила "Троекурово"

Новая сила "Троекурово"

В новой рекламной кампании символ бренда «Троекурово», очаровательный Лис, помогает главному герою Принцу решить актуальную проблему.

"Убеги от монстра" или чем застройщики "пугают" клиентов в рекламе

"Убеги от монстра" или чем застройщики "пугают" клиентов в рекламе

Девелоперская компания Lexion Development, застройщик строящегося жилого комплекса бизнес-класса «Румянцево-Парк» в Новой Москве, выпустила ряд креативных рекламных видеороликов, в которых полностью транслируется идея архитектурной концепции жилого комплекса и его благоустройства. Идейным вдохновителем и создателем роликов выступило рекламное агентство MIGUELIVANOV.

Папа едет домой!

Папа едет домой!2

Дикие, брутальные, голодные: «Останкино» продолжает свою рекламную серию о диких отцах в стилистике «дизельпанк»

WebMoney и Бургер Кинг устроили танцы в ресторане

WebMoney и Бургер Кинг устроили танцы в ресторане

Система WebMoney Transfer и сеть ресторанов Бургер Кинг совместно с агентством MDK Creative сняли вирусное видео. Рекламная кампания направлена на популяризацию оплаты WebMoney по QR-коду в сети ресторанов Бургер Кинг.

МТС призывает готовиться к лету

МТС призывает готовиться к лету 2

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой пользователи Спутникового ТВ от МТС смогут вернуть потраченную на подключение сумму денег в виде бонусов на оплату ТВ-пакетов. В главных ролях в ролике снялись Владимир Сычев и два аиста.

Строительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto перемотали ремонт

Строительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto перемотали ремонт

Ремонт не станет прыжком в бесконечность, если правильно его начать — с покупки строительных материалов в магазинах «Петрович». Строительный торговый дом «Петрович» запустил серию роликов в рамках новой рекламной кампании «Начало». Креативную концепцию разработала команда агентства Contrapunto.

Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy

Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy

В апреле в эфир федеральных телеканалов вышел ролик в поддержку безалкогольного пива Zatecky Gus Rubinovy. По легенде, красный полутемный лагер становится особенно хорошечным и приобретает свой цвет благодаря раскалённому солоду.

bruno banani устроил "флирт-прокачку"

bruno banani устроил "флирт-прокачку"

Парфюмерный бренд bruno banani нашел нестандартный способ анонсировать выход аромата Daring Woman и запустил шоу-преображение «Флирт-прокачка». В ходе проекта пять стеснительных парней-гиков перевоплощались в настоящих экспертов по соблазнению для съемки в рекламе нового аромата. Разработкой креативной концепции и реализацией кампании занималось полносервисное digital-агентство Isobar Moscow.

"Давайте раздавайте": новая реклама МТС в формате стрит-арта

"Давайте раздавайте": новая реклама МТС в формате стрит-арта

Агентство Posterscope Russia совместно с МТС представили кампанию в поддержку тарифного плана «Тарифище». С февраля абонентам стала доступна раздача безлимитного интернета по Wi-Fi на другие устройства. Чтобы рассказать о новой возможности, команда агентства разработала специальный стрит-арт проект.

"Верю – не верю" для TM Feliciana от Dr.Oetker

"Верю – не верю" для TM Feliciana от Dr.Oetker

kruchenas.net завершило продакшен серии видеороликов для digital-кампании TM Feliciana от Dr.Oetker. Креатив предоставлен агентством МиФ.

Сильный кандидат на выборах против гриппа и ОРВИ

Сильный кандидат на выборах против гриппа и ОРВИ

В сезон повышенной респираторной заболеваемости борьба за аудиторию среди препаратов от ОРВИ и гриппа усилилась. На рынке активны крупные игроки с яркими креативными решениями. В этой ситуации командой «НПО Петровакс Фарм» была поставлена задача создать нестандартный креатив для рекламной кампании в интернете в рамках текущей коммуникации бренда, которая без больших вложений в медиа продвижение позволит увеличить знание бренда, привлечь новых покупателей препарата за счет потенциала сегмента препаратов для лечения ОРВИ и гриппа и достигнуть роста продаж, опережающего рост сегмента.

Используй свой голос. Не будь безучастным. Меняй мир

Используй свой голос. Не будь безучастным. Меняй мир

Levi’s® на протяжении всей истории бренда поддерживает свободу самовыражения и отстаивает идеалы равенства и толерантности. В новом видео «Use Your Voice» (пер. – «Используй свой голос») - седьмой части платформы Live In Levi`s® - бренд стремится вдохновить людей прислушаться к своему неповторимому внутреннему голосу, озвучить свою позицию и, тем самым, изменить мир к лучшему.

Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

«Билайн» (ПАО «ВымпелКом») и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку акции «Гиги за сон», призывающую отложить телефон и выспаться.

Услышать замкнутый круг

Услышать замкнутый круг2

Аудиоролик с необычным приемом, позволяющий прочувствовать проблему людей с отклонениями развития, появился в эфире радио «Серебряный дождь», а также в аудиорекламе музыкального сервиса социальной сети «Одноклассники». 

"Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и Супрастинекс

"Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и Супрастинекс

В преддверии сезона аллергии фармацевтическая компания «ЭГИС» выпустила новый рекламный ролик, в котором впервые встретились два мощных орудия против аллергии: препарат Супрастин®, готовый атаковать при внезапной аллергии, и Супрастинекс® – современное лекарство, подходящее для длительного лечения. Два профессионала в области борьбы с разными аллергиями объединились в Супра-бренд, готовый отражать угрозы от любых внешних раздражителей. Результат коллаборации можно увидеть в эфире федеральных телеканалов с 9 апреля 2019 года.  

Павел Деревянко: Huawei P30 Lite за 917 рублей в месяц

Павел Деревянко: Huawei P30 Lite за 917 рублей в месяц

Объединенная компания Связной | Евросеть запустила рекламную кампанию с Павлом Деревянко в поддержку спецпредложения на новый смартфон Huawei P30 Lite.

Платежная система "Мир" запустила футбольную маркетинговую кампанию

Платежная система "Мир" запустила футбольную маркетинговую кампанию

Платежная система «Мир» даст болельщикам возможность поддержать национальную сборную во время отборочных матчей ЧЕ-2020.

Короткий метр в холодильнике

Короткий метр в холодильнике

Агентство MOST Creative Club показало изнутри новую технологию охлаждения LG.

Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Счет для бизнеса бесплатно"

Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Счет для бизнеса бесплатно"

8 апреля Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию нового продукта - «Счет и карта для бизнеса 0 рублей». Кампания предполагает трансляцию ролика на 14 федеральных телеканалах, среди которых Первый, ТНТ, СТС, РЕНТ ТВ, ТВ-3, Муз-ТВ, Пятый Канал, Россия 24 и др. Размещением данной рекламной кампании будет заниматься MediaCom, часть GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация