Креатив

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержкуобновленной подписки МТС Premium, в которую теперь можно бесплатно добавлять других пользователей.

БНБ-Банк: кейс от BYYD

БНБ-Банк: кейс от BYYD

В условиях активной конкуренции на рынке финансовых услуг каждый шаг в продвижении становится ключевым. При рекламе онлайн-кредитов БНБ-Банка стало очевидным, что без использования цифровых каналов коммуникации не обойтись. Фокус на цифровых платформах был решающим, учитывая онлайн-ориентированность услуги. Мобильная реклама была выбрана в качестве основного способа привлечения внимания, поскольку она позволяла пользователям быстро ознакомиться с предложением бренда и выполнить необходимые действия.

Кейс СберСеллера и LADA. К новым открытиям через новые форматы

Кейс СберСеллера и LADA. К новым открытиям через новые форматы

Сейлз-хаус эффективно доставил коммуникационное сообщение бренда до целевой аудитории через свои уникальные инструменты

Мы найдем, а сердце подскажет: дейтинг-сервис Mamba запустил масштабную рекламную кампанию

Мы найдем, а сердце подскажет: дейтинг-сервис Mamba запустил масштабную рекламную кампанию

Приложение для знакомств Мамба запустило весеннюю рекламную кампанию «Сердце подскажет». Новое имиджевое видео отражает одну из проблем поколений: родителям не терпится увидеть своих дочерей рядом с надежным любящим мужчиной, а девушки не спешат начинать отношения и находятся в поиске и понимании себя.

На скорости медиа. Креативный кейс Rambler&Co на Играх Будущего

На скорости медиа. Креативный кейс Rambler&Co на Играх Будущего

Как рассказать о медиахолдинге в стиле фиджитал.

Первая рекламная кампания бренда Ready! Steady! Go! стартует одновременно в России, Беларуси и Казахстане

Первая рекламная кампания бренда Ready! Steady! Go! стартует одновременно в России, Беларуси и Казахстане

Бренд уникальной одежды со смелым дизайном Ready! Steady! Go! от команды GJ представляет дебютную рекламную кампанию «Молодые. Свободные духом».  Впервые кампания стартует одновременно в трех странах: с 15 марта покупатели увидят ее в России, Беларуси и Казахстане, где у GJ в общей сложности более 700 магазинов в 300 городах.  

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Новая рекламная кампания Точки – о способности бизнеса жить и развиваться в изменчивой среде. Вместе с Восходом финтех-компания решила поддержать предпринимателей, не теряющих энтузиазм в кризисных ситуациях.

Чилийское пиво Cerveza Crystal стало мемом

Чилийское пиво Cerveza Crystal стало мемом

Ролик 20-летней давности завирусился в соцсетях на радость маркетологам Cerveza Crystal. Пользователей соцсетей поразило, что рекламу этого пива встроили прямо в «Звездные войны»

Перекресток Доставка выпустила блинопледы

Перекресток Доставка выпустила блинопледы

Онлайн-доставка Перекрестка выпустила к Масленице собственный дроп блинопледов.

Доброград запустил федеральную рекламную кампанию "Мне это близко" с основателем города Владимиром Седовым

Доброград запустил федеральную рекламную кампанию "Мне это близко" с основателем города Владимиром Седовым

11 марта Доброград запустил масштабную федеральную рекламную кампанию, лицом которой стал основатель многопрофильного холдинга Askona Life Group и нового российского города Доброград предприниматель-визионер Владимир Седов. Основной посыл кампании — «Мне это близко» — отражает суть концепции slow-city, по которой строится Доброград. Ее идея заключается в том, что все необходимое для человека находится в 15 минутах ходьбы или езды с использованием индивидуальных средств передвижения (велосипеды, самокаты и т. п.).

Мечтайте, вдохновляйте, создавайте: манифест AB InBev Efes

Мечтайте, вдохновляйте, создавайте: манифест AB InBev Efes

8 марта часто ассоциируется с красотой и нежностью. Однако реальная жизнь женщин настолько многогранна, что было бы неправильно ограничиваться признанием исключительно этих качеств. AB InBev Efes сняла короткий метр, в основу сюжета которого легли истории современных женщин — сотрудниц компании. Они на личном примере вдохновляют, разбивают стереотипы и манифестируют, что для “слабого пола” нет ничего невозможного — нужно лишь верить в себя.

УВЕРЕННО: NewBiz вычеркнул лишние "но" на пути к важным решениям и действиям

УВЕРЕННО: NewBiz вычеркнул лишние "но" на пути к важным решениям и действиям

В преддверии 8 марта сервис для маркетологов NewBiz затеял разговор об уверенности и дарит российскому бизнес-сообществу дополнительный её источник — медиапроект [УВЕРЕННО].

@sulpak и Восход

@sulpak и Восход

В марте Казахстан отмечает два больших праздника – Международный женский день и Наурыз, который символизирует наступление весны и начало новой жизни. Длинные выходные традиционно становятся поводом собрать близких за одним столом и вместе «включить» весну в каждом доме. Атмосферу праздничных дней передает новая кампания ритейлера @sulpak и Восхода, приуроченная к весенней распродаже. 

Пивной каток от Soda Agency

Пивной каток от Soda Agency

Parents — молодая, семейная пивоварня с Урала. О которой мало, кто знает. Бороться за внимание приходится с брендами, которые уже давно сделали себе имя на рынке. Но есть проблема посерьезнее, чем конкуренты — ФАС России.

Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда

Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда

В масштабный проект вошли три видеоролика и серия наружной рекламы. В нём сервис подчёркивает атрибут качества продуктов от Самоката через знакомые многим ситуации из жизни. При выборе люди зачастую отдают предпочтение продуктам, которые они уже пробовали и в качестве которых они уверены, а также обращаются к родным или опираются на опыт друзей. Ведь им доверяют, они искренне посоветуют то, что предпочитают заказывать сами.

Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу

Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу

6 марта 2024 года  сервис Яндекс Недвижимость представил новую бренд-платформу классифайда, в рамках которой сервис приобрёл новую главную страницу, отличительные элементы фирменного стиля и логотип. В фокусе сервиса по-прежнему остаются новостройки: для этого был обновлен поиск и усовершенствована технологичность выбора.

S7 Airlines сняла клип на песню "Никто не любит быть один" группы "Сироткин"

S7 Airlines сняла клип на песню "Никто не любит быть один" группы "Сироткин"

S7 Airlines представляет музыкальный клип «Никто не любит быть один» на песню популярных российских артистов, который рассказывает о том, что если смело свернуть с привычного пути, то можно кардинально изменить свою жизнь. Также в поддержку клипа авиакомпания запустила спецпроект с уникальными открытками, которые помогут отправиться в путешествие к самому себе. 

Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel

Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel

В новом ролике поездка за город стала в два раза лучше благодаря суперскоростному интернету.

Восход с нуля сделал сайт для российского производителя средств личной гигиены

Восход с нуля сделал сайт для российского производителя средств личной гигиены

Такая необходимость возникла в связи с невозможностью использовать домен libresse.сom

"Национальная Лотерея" предлагает отказаться от банальных подарков на 23 февраля и 8 марта и дарить мечту

"Национальная Лотерея" предлагает отказаться от банальных подарков на 23 февраля и 8 марта и дарить мечту

Бренд «Национальная Лотерея» подготовил новую рекламную кампанию с роликами к 23 февраля и 8 марта. В честь праздников проходят специальные тиражи флагманской лотереи «Мечталлион», в которых более 48 участников станут миллионерами, и компания предлагает дарить билеты, как альтернативу скучным подаркам.

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в интернете в поддержку старта продаж смартфонов Samsung Galaxy S24 с искусственным интеллектом.

Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix

Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix

Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, обуви и инвентаря для тренировок в рамках рекламной кампании «Тренинг продолжается там, где ты». Лицами кампании стали амбассадоры бренда: олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Артур Далалоян, чемпионка России по карате Мария Зотова и олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Ангелина Мельникова.

Полностью оправданный подарок

Полностью оправданный подарок

Бренд Mark Formelle ищет адвоката для носков, придумывает нестандартные способы использования белья и советуется с тестировщиками трусов

Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в Рунете

Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в Рунете

Контентная платформа Дзен и digital-художник Nidgus создали серию анимированных наборов с игрушками-образами первых блогеров Рунета. Работы художника передают историю развития блогосферы –– от первых попыток создания цифрового контента за чашкой чая до современного и сложного продакшена. Проект позволит узнать, как развивалась индустрия, какие форматы, методы и технологии использовали авторы на протяжении последних 25 лет.

"БКС Мир инвестиций" запустил космическую рекламную кампанию

"БКС Мир инвестиций" запустил космическую рекламную кампанию

БКС – один из крупнейших инвестиционных холдингов страны – стартовал с масштабной рекламной кампанией, в которой мир инвестиций представлен бесконечной вселенной, открытой для тех, кому больше всех надо: кто постоянно развивается, ищет новые возможности, амбициозен, настойчив, желает достичь поставленной цели. В новой охватной рекламной кампании  БКС сравнил безграничный мир инвестиций с космосом.

S7 Airlines выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в Таиланде

S7 Airlines выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в Таиланде

S7 Airlines продолжает серию мультимедийных проектов, посвященных разным городам, странам и культурам. Этой зимой Gate 7 – бренд-медиа S7 Airlines – представляет проект «Королевство тонких нитей» о Таиланде, реализованный при поддержке Управления по туризму Таиланда. 

Блин! Неужели 25! "Теремок" запустил рекламную кампанию к юбилею

Блин! Неужели 25! "Теремок" запустил рекламную кампанию к юбилею

«Теремок», лидер российского рынка fast casual, запустил рекламную кампанию OLV со слоганом «Блин! Неужели 25!». Главным героем рекламного ролика стал гость «Теремка». Через череду коротких сюжетов о его жизни ролик показывает историю компании от конца 1990-х до наших дней.     

В новой рекламной кампании колбаса "Дугушка" из "Стародворья" принесла удачу Михаилу Пореченкову

В новой рекламной кампании колбаса "Дугушка" из "Стародворья" принесла удачу Михаилу Пореченкову

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки «Дугушка» бренда «Стародворье». Новый ролик продолжает серию приключений Михаила Пореченкова в деревне Стародворье, где продуктовый герой – варёная колбаса «Дугушка» – приносит удачу на рыбалке.

Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB

Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB

Фестиваль нового дизайна СРЕДА, один из четырех, которые учитываются в рейтинге креативности АКАР в категории «Брендинг», обновил айдентику. Она была разработана агентством DDVB, креативным директором проекта выступил Максим Тужакаев.

"Наешь на айфон" - TanukiFamily раздадут гаджеты тем, кто много ест

"Наешь на айфон" - TanukiFamily раздадут гаджеты тем, кто много ест

В преддверии гендерных праздников (23 февраля и 8 марта) TanukiFamily приготовили необычную кампанию — вызов для всех любителей вкусно поесть.

Лонч и сервисное сопровождение исторического проекта Атом. Комплекс мероприятий, приуроченных к официальному открытию

Лонч и сервисное сопровождение исторического проекта Атом. Комплекс мероприятий, приуроченных к официальному открытию

Маркетингово-коммуникационное агентство LOGOS GROUP в кратчайшие сроки в режиме многозадачности реализовало серию мероприятий, приуроченных к запуску Павильона «Атом» на ВДНХ. О стратегии подготовки и реализации – в кейсе.

Звезды "Друзей" Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер воссоединились в рекламном ролике для Супербоула

Звезды "Друзей" Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер воссоединились в рекламном ролике для Супербоула

В ролике Энистон случайно встречает Швиммера, но не узнает коллегу, с которым работала десять лет.

Михаил Пореченков расскажет телезрителям о "вкусно-мясорубных" колбасах бренда "Стародворье"

Михаил Пореченков расскажет телезрителям о "вкусно-мясорубных" колбасах бренда "Стародворье"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки бренда «Стародворье». В фокусе внимания зрителей сразу два продукта: сервелат «Мясорубский» и варёно-копчёная колбаса «Мясорубская».

Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка

Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка

Почта Банк и Friends Moscow показали, что кредит с комфортным ежемесячным платежом не требует компромиссов. С ним хватит и на нужное, и на приятное. 

"Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов

"Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов

В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятёрочка» запустила масштабную кампанию. Сеть предлагает гостям отметить юбилей вместе и подготовила скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация