Креатив

Кейс BYYD и "Мишутка" - как через игровую мобильную рекламу привлечь детскую аудиторию в соцсети бренда

Кейс BYYD и "Мишутка" - как через игровую мобильную рекламу привлечь детскую аудиторию в соцсети бренда

Продвижение детских продуктов в цифровой среде требует особого подхода. Поколение альфа активно использует технологии, потребляет контент и влияет на свои цифровые экосистемы. Бренды должны напрямую коммуницировать с детьми через привычные им каналы и форматы. Бренд сосисок "Мишутка", производитель которых Филиал «БЕЛМИТ» ЗАО «Серволюкс Агро», сделал ставку на мобильную рекламу, выбрав площадки, которые органично вписываются в ежедневный цифровой опыт аудитории. В кейсе рассмотрим, как через White List приложений и игровые механики удалось не только выйти на целевую аудиторию, но и направить трафик в соцсети бренда.

Winline Новогодняя серия: челябинский "Трактор" остался без логотипа на Новый год

Winline Новогодняя серия: челябинский "Трактор" остался без логотипа на Новый год

Челябинск – всегда был хоккейным городом, и жители провели все новогодние каникулы именно на Ледовой арене «Трактор». Три увлекательных матча, но главной звездой стал зелёный злодей Гринч, который в оригинальном фильме украл Рождество, а у челябинских хоккеистов он украл логотип с Белым медведем.

Блогер Артур Диланян вернулся из будущего, чтобы начать новую жизнь с Grow Food

Блогер Артур Диланян вернулся из будущего, чтобы начать новую жизнь с Grow Food

Сервис готовых полезных рационов с бесплатной доставкой Grow Food запустил креативную кампанию «Начни новую жизнь» с участием Артура Диланяна. Известный блогер и комик спел в интернет-ролике и на радио, как достичь целей на 2025 год и наконец сдержать-таки свои новогодние обещания.

Новая рекламная кампания Т2 о "Связи без минусов": абоненты пользуются ключевыми сервисами даже при минусе на балансе

Новая рекламная кампания Т2 о "Связи без минусов": абоненты пользуются ключевыми сервисами даже при минусе на балансе

T2, российский оператор мобильной связи, посвятил первую рекламную кампанию года обновленной услуге, полезной при отрицательном балансе. «Связь без минусов» позволяет при неоплаченном тарифе звонить на номера Т2, пользоваться мессенджерами, навигацией и банковскими приложениями. В рекламной кампании оператор показал, что испытывает человек, оказавшийся без связи.

Ozon fresh подарит своим клиентам "Сбывашки" – съедобные комплекты для загадывания желаний в новогоднюю ночь

Ozon fresh подарит своим клиентам "Сбывашки" – съедобные комплекты для загадывания желаний в новогоднюю ночь

В преддверии Нового года Ozon fresh предлагает новый подход к традиции загадывания желаний, создав уникальный продукт — «Сбывашки». В набор входит вафельная бумага и пищевой маркер, с помощью которых можно написать желание, а затем съесть.

Компания "ОТЭКО" выпустила анимационный ролик о логистических приключениях Деда Мороза

Компания "ОТЭКО" выпустила анимационный ролик о логистических приключениях Деда Мороза

В преддверии Нового года компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подготовила креативный анимационный ролик – в нём рассказывается о сложностях работы Деда Мороза и логистических особенностях отправки подарков и других ценных грузов в страны Глобального Юга.

Бренд "Горячая штучка" представляет новинку – "Хот-Догстер"

Бренд "Горячая штучка" представляет новинку – "Хот-Догстер"

Аби, производитель продуктов питания, сообщает о выпуске концептуально нового продукта для бренда «Горячая штучка» в порционной упаковке.

Настала пора новогодних коллабораций!

Настала пора новогодних коллабораций!

В преддверье Нового года крупнейшая в Казахстане сеть магазинов электроники Sulpak и производитель бытовой техники Haier превратили обычный аэропорт в мастерскую Деда Мороза. Реализацию спецпроекта взяло на себя агентство «Восход».

Пример креативной новогодней акции - Котгвартс от благотворительного фонда "Рука помощи бездомным животным"

Пример креативной новогодней акции - Котгвартс от благотворительного фонда "Рука помощи бездомным животным"

В марте 2024 года пензенский благотворительный фонд «Рука помощи бездомным животным» выпустил первую в России благотворительную мини-игрупо мотивам вселенной Гарри Поттера. В канун Нового года фонд решил продолжить череду «магических» новогодних акций и запускает новый проект по сбору пожертвований.

Эксперимент "Верховье" и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ

Эксперимент "Верховье" и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ

«Верховье» — относительно молодой бренд в категории молочных продуктов (совместная торговая марка X5 и «Несвижского завода детского питания»). В начале 2024 года он обновил позиционирование: кампания «Ближе к природе вместе с Верховье» стала продолжением общей концепции бренда «Энергия Верховья для каждого городского дня». Тем самым бренд стремился подчеркнуть связь с природой, которая дает потребителям ресурс для активной городской жизни. За коммуникационную часть, производство ролика и промосайт отвечала команда Okkam Creative, за менеджмент проекта и медийное размещение — Traffic (by Okkam).

"Наша работа – это забота": "Пятёрочка" рассказала о вкладе в устойчивое развитие в новом ролике

"Наша работа – это забота": "Пятёрочка" рассказала о вкладе в устойчивое развитие в новом ролике1

Ролик-манифест стал одним из ключевых тактических решений в рамках большой коммуникационной стратегии в области ESG-развития, разработанной совместно с агентством маркетинга устойчивости Better (by Okkam).

"Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции

"Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции

«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» в коллаборации с современным художником Рустамом Усмановым создали уникальный наличник для окна экспресс-выдачи заказов.

Сеть "585*ЗОЛОТОЙ" показала новый рекламный ролик с Павлом Деревянко в роли атлетичного кузнеца

Сеть "585*ЗОЛОТОЙ" показала новый рекламный ролик с Павлом Деревянко в роли атлетичного кузнеца

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» к новому году выпустила нетипичный для отрасли ролик, а приглашенной звездой выступил российский актер театра и кино Павел Деревянко. 

Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию

Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию

Как и грядущий праздник, она устремлена в будущее, проникнута верой в лучшее, пропитана ощущением скорых изменений. 

Газпром Бонус выпустил ТВ-ролик, сгенерированный нейросетями

Газпром Бонус выпустил ТВ-ролик, сгенерированный нейросетями

Газпром Бонус представил новогодний ролик, полностью созданный с помощью нейросетей. Видео стало частью масштабной праздничной кампании, которая охватывает федеральные телеканалы и наружную рекламу по всей России.

На Бали появилась реклама недвижимости за "10 000 километров от Кремля"

На Бали появилась реклама недвижимости за "10 000 километров от Кремля"

В объявлениях о продаже недвижимости есть несколько излюбленных тем, одна из них — километры от Кремля. Это как метры от метро в новостройках массового сегмента, но на языке богатых: считается, что чем ближе ЖК расположен к Кремлю, тем он элитнее.

Спортмастер запустил первую в России программу лояльности для тренеров и учителей физкультуры

Спортмастер запустил первую в России программу лояльности для тренеров и учителей физкультуры

Спортмастер решил поблагодарить педагогов за преданность своему делу и запустил для тренеров и учителей физкультуры отдельную клубную программу, а также снял вдохновляющий ролик.

Кейс Молоко. Branding Sidekicks: Фредди Меркьюри и наш Уэмбли в рекламной кампании Eeeeeмолл. Eeeeeмолл. Emall

Кейс Молоко. Branding Sidekicks: Фредди Меркьюри и наш Уэмбли в рекламной кампании Eeeeeмолл. Eeeeeмолл. Emall

В Беларуси появился свой маркетплейс Emall, о котором нужно было рассказать всем белорусам, которые любят заказывать товары онлайн, а также тем, кто слышал про такой формат, но пока не пробовал вообще. Поэтому крайне важно было разработать такое аудио, которое могло бы использоваться и без видеоряда, оставаясь надолго с аудиторией.

Ikon Tyres и Okkam полностью создали рекламный ролик с помощью ИИ

Ikon Tyres и Okkam полностью создали рекламный ролик с помощью ИИ

В новом креативе Ikon Tyres демонстрируют шины Ikon Autograph Ice 9 неожиданным образом: зрителей погружают в фантазийный мир, полностью созданный ИИ. За идею и создание ролика отвечала команда Okkam Creative, менеджмент проекта и медийное размещение — на стороне Traffic (by Okkam).

Новая реклама Поиска Яндекса по видео обращается к проблеме медленной загрузки роликов

Новая реклама Поиска Яндекса по видео обращается к проблеме медленной загрузки роликов

Яндекс запустил рекламную кампанию о Поиске по видео, который помогает легко находить и смотреть ролики со всего интернета.

На районе в Новый год он что хочешь привезёт

На районе в Новый год он что хочешь привезёт

Купер запустил предновогоднюю рекламную кампанию.

Новая реклама Островка: квартиры, которые удивляют

Новая реклама Островка: квартиры, которые удивляют

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок представил новую рекламную кампанию, направленную на продвижение широкого выбора апартаментов и квартир, доступных на платформе.

Суперадмины носят мерч, а не плащи: Самокат посвятил кампанию сотрудникам дарксторов

Суперадмины носят мерч, а не плащи: Самокат посвятил кампанию сотрудникам дарксторов

Для членов команд онлайн-ритейлер вместе с медиа-проектом «Не перепутай!» создал лимитированную серию лонгсливов. На них напечатали необычные принты, вдохновлённые интересными историями директоров и товароведов.

"Жду чудо и всё такое": зимний сезон Cofix в коллаборации с проектом Your personal youth

"Жду чудо и всё такое": зимний сезон Cofix в коллаборации с проектом Your personal youth

4 декабря во всех кофейнях сети Cofix появилась лимитированная серия стаканов с наивными рисунками и пожеланиями на Новый год от иллюстратора Кристины Комаровой, создателя популярного интернет-проекта Your personal youth (Твоя личная юность).

Как возродить легенду: кейс Ikon Tyres и Okkam

Как возродить легенду: кейс Ikon Tyres и Okkam

Медиастратегия и коммуникация были направлены на то, чтобы выстроить знание о новом бренде, подчеркнув преемственность с полюбившимся, но ушедшим продуктом.

Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно

Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно

T2, российский оператор мобильной связи, запустил рекламную кампанию в поддержку предложения по заморозке цен на новом уровне. Компания зафиксировала стоимость тарифов открытой линейки навсегда. В рекламном ролике команда Т2 отправляется в место под названием «Вечная мерзлота». В салоне изо льда герои замораживают цены на тарифы навечно.

Слово, которое важнее любого бренда! "Магнит" на один день поменял название в логотипе

Слово, которое важнее любого бренда! "Магнит" на один день поменял название в логотипе

Розничная сеть «Магнит» и креативное коммуникационное агентство SOCIALIST провели масштабную рекламную кампанию ко Дню матери.

Дизайн-студия создала плакаты в советском стиле, посвященные проблемам шопоголизма

Дизайн-студия создала плакаты в советском стиле, посвященные проблемам шопоголизма

Студия графического дизайна UDGF design создала серию плакатов, посвященных ажиотажу вокруг ноябрьских акций и распродаж. Так дизайнеры раскрыли важную социальную проблему – шопоголизм и перепотребление.

"585*ЗОЛОТОЙ" показала, что скрывается за дверями ювелирного производства в новом видеоролике

"585*ЗОЛОТОЙ" показала, что скрывается за дверями ювелирного производства в новом видеоролике

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» приоткрыла двери собственного производства и показала работу профессионалов. Погрузиться в мир ювелирного мастерства и увидеть, как создаются любимые украшения, уже можно в социальных сетях бренда

"Небриллиантовая рука"

"Небриллиантовая рука"

 Ироничный десерт в «Кофемании» и шанс попасть на премьеру новой комедии от ТНТ

МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе

МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку МТС VoiceTech – телеком-сервисов на основе технологий искусственного интеллекта для комфортного общения голосом. 

Зависть москвича: Louis Vuitton спрятал свой магазин в Нью-Йорке под декорациями чемоданов

Зависть москвича: Louis Vuitton спрятал свой магазин в Нью-Йорке под декорациями чемоданов

А ведь когда-то Louis Vuitton шалил и у нас, точнее, в 2013 году, когда компания установила прямо на Красной площади павильон по образу сундука князя Владимира Орлова с инициалами P.W.O (Prince Wladimir Orlov) и триколором, который тот заказывал в компании еще в начале XX века. В «чемодане» должна была открыться выставка «Душа странствий», где хотели показать дорожные сумки знаменитых клиентов Louis Vuitton, но, как мы помним, она так и не открылась, а павильон демонтировали по требованию властей.

БКС оцифровал повседневность в инвестиционные знаки с помощью нейросетей

БКС оцифровал повседневность в инвестиционные знаки с помощью нейросетей

«БКС Мир инвестиций» запустил новую рекламную кампанию, где искусственный интеллект помог превратить привычные городские сцены в знаки для принятия инвестиционных решений. В создании игровых сюжетов для роликов были использованы передовые нейросети для генерации изображений и технология image2video.

Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!"

Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!"

T2, российский оператор мобильной связи, объявил о запуске первого тарифного продукта после проведения ребрендинга. Компания приурочила тариф «Хватит!» к новогодним каникулам и включила в него безлимитный интернет в праздники и выходные, 35 Гб интернет-трафика в будние дни, безлимитные звонки на Т2, а также 200 минут для звонков на мобильные номера других операторов России. В новом рекламном ролике оператор обыграл провокационное название своего тарифа. Команда Босса заявляет, что трафика хватит на все.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация