Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding

«Вельмі смачна», часть холдинга «Караван», — это дистрибьютор кондитерских изделий в Беларуси. В ассортименте сладостей, которые предлагает компания, ожидалось пополнение — новая торговая марка мармелада. Fabula Branding предстояло построить идентичность бренда: разработать позиционирование, нейм и дизайн-решение.
Позиционирование
Образ бренда команда решила построить, исходя из характеристик основных потребителей — детей, подростков и молодых людей. Для них это обыденная покупка: сладости берут в качестве десерта, легкого перекуса или угощения во время семейных и дружеских встреч. То есть такой мармелад предназначен именно для моментов радости и удовольствия, когда хочется «побаловать» себя или близких.
«Тянется бесконечно!» — такое позиционирование создало агентство. Идея соединяет свойства продукта и особенности ситуации потребления. Так бренд-стратеги призвали продлить моменты радости вместе с новой ТМ.
Нейм
Bloggers — модный, яркий, диджитальный нейм, который обыгрывает драйверную для молодежи тему блогинга. Как и успешный блогер, сильный бренд находит свою аудиторию и становится инфлюэнсером.
Это имя продолжает развивать смыслы, заложенные в позиционирование: умение ловить, сохранять особенные моменты своей жизни и с удовольствием делиться ими со всем миром.
Дизайн упаковки и логотип
Вербальная айдентика уже сформировала mind map, от которой отталкивались дизайнеры, работавшие над оформлением упаковки. Атрибутами визуального образа мармелада Bloggers стал объемный, «сочный» шрифт логотипа и богатая, яркая палитра. А также озорные и веселые персонажи-мармеладки, формирующие эмоциональную связь с потребителями.
Наталья Круглая, дизайнер:
«Конкурировать на полке очень сложно — много сильных игроков: и «Бон Пари», и Fruittella, и Chupa Chups. Нужно было не уступать им по яркости и заметности. Поэтому мы максимально использовали палитру Pantone и курировали печать. Получилось сочно и привлекательно!».
Коммуникационная платформа и стратегия
Fabula Branding создала tone of voice и сформировала особенности общения бренда с разными группами целевой аудитории, дала рекомендации по работе с визуальным контентом, определила приоритетные и дополнительные каналы коммуникации.
Также команда агентства внедрила практический инструментарий бренда: CJM, матрица-конструктор коммуникаций, подборка релевантных инфлюенсеров и площадок. И разработала пошаговый план реализации коммуникационной стратегии.
Внедрение
Fabula Branding разработала 16 дизайн-макетов для разных видов и вкусов продукта. Вместе с клиентом и производителем мармелада ООО «Фабрика Летож», также входящим в группу компаний «Караван», агентство прошло все этапы внедрения — от препресс до курирования работы типографии.
Октай Искендеров, соучредитель группы компаний «Караван»:
«Вместе с Fabula Branding мы проделали большую работу, эффективно взаимодействуя на каждом этапе. Сейчас у нас есть сильный бренд, который заряжает всю нашу команду. Продажи уже стартовали, и мы полностью погрузились в активное продвижение продукта. Мы верим, что Bloggers станет не только национальным, но и международным брендом. И впереди нас ждет долгий и интересный путь развития».
25.10.2024
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий