Креатив

Рекламная кампания S7 Airlines  "Отдыхайте дома"

Рекламная кампания S7 Airlines "Отдыхайте дома"

S7 Airlines запустила рекламную кампанию «Отдыхайте дома». Кажется, что совсем скоро все вернется на свои места, а значит задуматься о путешествии стоит уже сейчас. Основная задача кампании – напомнить, что надоевшие домашние дела могут оказаться яркими впечатлениями в путешествии и сколько прекрасных мест для отдыха есть прямо дома, в России.

Выходим из "Депрессии" вместе с Би-2 и Haval F7

Выходим из "Депрессии" вместе с Би-2 и Haval F7

Агентство MediaWise (Media Direction Group) интегрировало автомобиль HavalF7 в клип группы Би-2.

От идеи до воплощения: как создавалась "зеленая" экоупаковка телевизоров Samsung

От идеи до воплощения: как создавалась "зеленая" экоупаковка телевизоров Samsung

5 июня во всем мире отмечается День окружающей среды, целью которого является объединение усилий для сохранения природных богатств. Samsung Electronics активно поддерживает тренд на осознанное потребление и заботу об экологии, воплощая в жизнь идеи различных проектов в этой области.

Контекстная реклама на ТВ: как запустить 500 рекламных роликов в федеральный эфир за одну кампанию и получить охват 89%

Контекстная реклама на ТВ: как запустить 500 рекламных роликов в федеральный эфир за одну кампанию и получить охват 89%

Кейс «Додо Пицца» завоевал фестивальное серебро на SilverMercury 2020, и если креативная часть запомнилась большинству людей еще в ходе кампании, то техническая часть проекта осталась в тени. А она заслуживает не меньше внимания, потому что еще никто ни до ни после в рамках одной кампании не размещал в эфире отечественного телевидения более 500 разных креативов, встроенных в контент телеканалов. Медийный партнер проекта TotalView с удовольствием раскрывает секреты реализации проекта.

День "Когда-нибудь": Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания

День "Когда-нибудь": Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания

Новая креативная digital-кампания Авито, Яндекс.Такси и агентства SLAVA посвящена запуску курьерской доставки

Почему мы любим квартиры евроформата? Новая работа студии ШТОРМ ВИЖН для компании ВДК

Почему мы любим квартиры евроформата? Новая работа студии ШТОРМ ВИЖН для компании ВДК

Хотели поделиться опытом создания рекламного ролика, снятого в реальных условиях небольшой квартиры. Нас предупреждали, что это невозможно сделать красиво и качественно и подобные съемки делаются только в профессиональных студиях. Но все рискнули и остались довольны результатом.

"Биосфера" и UTC Film представили две заключительные серии проекта "Врозь мы вместе"

"Биосфера" и UTC Film представили две заключительные серии проекта "Врозь мы вместе"

Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии.

Nescafé готов представить абсолютно новый Nescafé Classic

Nescafé готов представить абсолютно новый Nescafé Classic

NESCAFE, созданный в 1938 году, всегда был новаторским брендом. В этом году кофе Nescafé Classic революционно изменился. Новый вкус кофе NESCAFE Classic стал ещё лучше за счет добавления молотых зерен Арабики. Новые микрогранулы помогают ещё лучше раскрыть все богатство вкуса и аромата нового кофе NESCAFE Classic. Вместе с Publicis Russia о новом продукте был создан  ролик, в основе которого — ASMR-звуки. Процесс производства в условиях тотального локдауна распространился на 4 страны, а продакшеном стал французский Prodigious, также входящий в холдинг Publicis Groupe. Этот проект — один из примеров глобального The Power of One подхода группы.

Кейс: Domestos поднял тему, о которой стеснялись говорить родители с детьми

Кейс: Domestos поднял тему, о которой стеснялись говорить родители с детьми

Несмотря на усилия современных медиа, тема соблюдения санитарно-гигиенических норм, в том числе в школах, по-прежнему остается табуированной. Детям и родителям сложно начать неудобный диалог, а образовательным учреждениям еще сложнее признаться в возможной проблеме. Бренд Domestos, лидер категории бытовой химии в портфеле Unilever, одним из первых начал не только популяризировать эту сложную тему, но и исправлять сложившуюся ситуацию, запустив всероссийскую социальную программу «Терпеть нельзя учиться».

Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности

Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности

Коммуникацию «Четыре точки контакта» разработало агентство Proximity.

Как Саша Петров оказался на коне

Как Саша Петров оказался на коне

Бренд glo представляет новый девайс и ремейк известного клипа Satisfaction.

Известный российский дизайнер все-таки сделал герб Беларуси. На нем котик

Известный российский дизайнер все-таки сделал герб Беларуси. На нем котик2

Известная российская студия Артемия Лебедева - та самая, которая уже придумала логотип для гомельской бургерной «Джон Федор», - представила герб для Республики Беларусь. Дизайнеры сделали это по заказу минчанина Дмитрия Левковца.

"Не выходи из-за меня": креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции

"Не выходи из-за меня": креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции

Коммуникационная группа АДВ создала креативную концепцию для масштабной федеральной рекламной кампании. Инициатором и координатором выступила АНО «Национальные приоритеты», оператор правительственного ресурса стопкоронавирус.рф

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Специально ко Дню предпринимателя Сбербанк и Leo Burnett Moscow сняли ролик о важности малого бизнеса для повседневной жизни людей. Сбербанк активно поддерживает данную категорию клиентов даже во время карантина — помогает настраивать удаленную работу, онлайн-продажи и дает рекомендации по трансформации бизнеса.

"Amstel за дружбу": свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России

"Amstel за дружбу": свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России

В год своего 150-летия международный бренд представил российским потребителям обновленный, притягивающий взгляд дизайн и новую рекламную кампанию «Amstel® за дружбу».

"Связной": как сделать классные снимки с помощью функций смартфона, добавив немного воображения

"Связной": как сделать классные снимки с помощью функций смартфона, добавив немного воображения

«Связной» и Samsung запустили новый Samsung Galaxy A31 с поддержкой на ТВ и показали, какие классные снимки можно сделать с помощью разных функций смартфона, добавив совсем немного воображения.

"СТОКМАНН" и Total View: "Сумасшедшие дни" fashion-ритейла на изоляции

"СТОКМАНН" и Total View: "Сумасшедшие дни" fashion-ритейла на изоляции

С блеском справившись с обеспечением безопасной среды в разгар пандемии, финский ритейлер «СТОКМАНН» сумел впервые в истории бренда провести свою легендарную акцию «Сумасшедшие дни» полностью онлайн и доказать, что аудитория не готова полностью расстаться со своим привычным образом жизни и рада возможности покупать брендовые вещи в интернете даже в кризис.

Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate устроили #STAYHOME-чаепитие

Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate устроили #STAYHOME-чаепитие

Вместе с популярными блогерами компании показали, как простая чашка чая может превратиться в увлекательный процесс.

Красота - в мужестве: бренд Dove в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников после смены

Красота - в мужестве: бренд Dove в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников после смены

Сегодня красота проявляется в мужестве. Для того, чтобы показать изнурительный и рискованный труд врачей, медицинских работников и волонтеров, косметический бренд Dove подготовил российский вариант видеоролика, выпущенного ранее подразделением бренда в Канаде. В нем без комментариев показаны портреты четырех сотрудников российских инфекционных больниц, лечащих пациентов с диагнозом COVID-19. Фотографии сделаны после смен: когда на лицах работников все еще оставались отпечатки масок и очков. Кампания “Красота - в мужестве” является продолжением проекта за истинную красоту #ПокажитеНас, который Dove реализует уже второй год в мире и в России.

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Русагро создали новую кампанию для бренда «Слово Мясника», приуроченную к началу дачного сезона, где каждый сегмент целевой аудитории получил свой ролик, отражающий особенности потребления.

"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции своей аудитории в России

"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции своей аудитории в России

17 апреля первый большой бокс с чипсами Lay`s был доставлен своему получателю за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России. Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.

Реклама Clarins, которую можно почувствовать кожей

Реклама Clarins, которую можно почувствовать кожей

Смелая коммуникация создана агентствами Proximity и MedaWise для продвижения мужской линии бренда.

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

Кампания запущена в поддержку линейки новых цифровых тарифов «Не один дома», в которых собраны лучшие сервисы – чтобы дома было, чем себя занять. Помимо услуг связи, в пакет включены подписки на кино и тв, музыку, подкасты и журналы, а также 10 гб в облачном хранилище.

Stay Home: ролик студии Artman для Банка Хоум Кредит

Stay Home: ролик студии Artman для Банка Хоум Кредит

В период общей самоизоляции бренды начали в срочном порядке перестраивать коммуникации: призывать своих клиентов оставаться дома и отдавать предпочтение дистанционным сервисом. С такой идеей к студии Artman пришли и представители Банка Хоум Кредит. Задача стояла нетривиальная: в короткий срок (всего за 2 недели) подготовить ролик, все участники которого будут сниматься прямо у себя дома.

Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

Не секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт.

"Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом"

"Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом"

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить» в поддержку комплексного решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома» и разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей». В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.

Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

Российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group запустила интегрированную кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x китайского автомобильного бренда HAVAL. В рамках идеи кампании «Герой первой полосы» новый стильный кроссовер в изящном кузове стал «машиной с обложки».

Касается всех, кто касается

Касается всех, кто касается

Креативное агентство «Молоко» создало информационную кампанию на тему Covid-19 для ООН Беларусь.

Коронавирус привел к "атаке дронов"

Коронавирус привел к "атаке дронов"

Один из крупнейших российский производитель снэковой продукции — компания «Смарт» —  выпустила рекламный ролик, в котором дроны доставляют людям пакетики с семечками. По сюжету ролика — это безобидное развлечение подростков, которые таким образом хотят порадовать и удивить людей. Но в сложившихся условиях такая технология доставки вполне может стать реальностью.

Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу

Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу

Abiсообщает о запуске digital коммуникационной платформы бренда «Вязанка» и представляет обновленный сайт www.vyazanka.ru.

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

Рекламная кампания продвигает новый уровень отдыха с бесплатным «Билайн ТВ».

Фестиваль рекламы "Белый Квадрат": у креатива нет карантина!

Фестиваль рекламы "Белый Квадрат": у креатива нет карантина!

Сегодня многие говорят, что вынуждены приостановить активности на время пандемии. Рекламодатели сокращают бюджеты на рекламу, агентства принимают решения пропустить фестивальный сезон. Такая выжидательная позиция смещает фокусы с креатива в сторону более стандартных идей для решения повседневных проблем. Тем временем, множество экспертов по всему миру подчеркивает необходимость креативного подхода к решению задач, стоящих перед современной экономикой. Опыт многих лет доказывает, что именно креативные идеи оказываются наиболее эффективными как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. Бездействие в кризисные моменты может привести к еще большему углублению кризиса в будущем, поэтому креативная индустрия не может позволить себе надеть маску и уйти на карантин.

"Лента" и Havas выпустили рекламный ролик in house - не выходя из дома

"Лента" и Havas выпустили рекламный ролик in house - не выходя из дома1

Рекламная кампания ритейлера, разработанная в партнерстве с агентством Havas Creative Group Russia была разработана всего за 10 рабочих дней – от брифа до выхода в эфир.

ООО "Мон’дэлис Русь" и Digitas Moscow дарят всем футбольным фанатам уникальный digital experience

ООО "Мон’дэлис Русь" и Digitas Moscow дарят всем футбольным фанатам уникальный digital experience

ООО «Мон’дэлис Русь», Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создали дополненную реальность с реалистичными 3D-копиями футболистов нашей сборной. Путь пользователя здесь максимально простой — для доступа к AR не нужно скачивать никакое приложение. Все, что необходимо, уже находится в вашем телефоне.

Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует

Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует

Yota запустила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить пользователей и отвлечь от плохих новостей. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация