Креатив

Рекламный ролик UC Browser получил бронзу "Белого квадрата"

Рекламный ролик UC Browser получил бронзу "Белого квадрата"

Рекламный ролик UC Browser «Клуб глубоких и проникновенных кинокритиков», собравший более 1,8 миллионов просмотров на Youtube, завоевал бронзу международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в категории «Digital – Online Video».

Объявлены победители IX фестиваля "Белый Квадрат"!

Объявлены победители IX фестиваля "Белый Квадрат"!

29 апреля 2017 года остоялась Церемония награждения победителей IX Международного фестиваля маркетинга и рекламы БЕЛЫЙ КВАДРАТ. 

Бурановские бабушки сняли клип к фильму "Mortal Kombat" на ТНТ4

Бурановские бабушки сняли клип к фильму "Mortal Kombat" на ТНТ4

Коллектив «Бурановских бабушек» с радостью откликнулся на необычную просьбу директора ТНТ4 Гавриила Гордеева – снять клип к показу фильму Mortal Kombat на канале. Гавра настолько впечатлила работа и самоотдача участниц вокальной группы, что он предложил им стать официальными бабушками ТНТ4.

Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" показали, что значит настоящий футбольный болельщик

Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" показали, что значит настоящий футбольный болельщик

Недавно Leo Burnett Moscow выиграли тендер на креативное обслуживание ФК «Локомотив». Первым результатом стало необычное видео в поддержку клуба, в рамках имиджевой кампании «Железно вместе», стартовавшей в сентябре прошлого года. Видео, в котором показаны одни из самых искренних болельщиков.

Компания "ЭГИС" запустила федеральную ТВ-кампанию с новым рекламным роликом препарата "Супрастин®"

Компания "ЭГИС" запустила федеральную ТВ-кампанию с новым рекламным роликом препарата "Супрастин®"

Екатерина Телегина, режиссер фильма «Привычка расставаться» и нескольких новелл киноальманаха «Ёлки», сняла рекламный ролик в поддержку антигистаминного препарата «Супрастин®» для фармацевтической компании «ЭГИС».

МТС предлагает отложить смартфон и посмотреть в глаза

МТС предлагает отложить смартфон и посмотреть в глаза

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку живого общения. Теперь возможностей для него будет больше, ведь МТС перенесет на следующий месяц оставшиеся минуты, SMSи гигабайты интернета, которые клиенты не успели потратить.

Революция среди безалкогольных напитков: новинка от Клинского

Революция среди безалкогольных напитков: новинка от Клинского

Компания «САН ИнБев», производитель пива «Клинское», расширяет портфель брендов и запускает совершенно новый продукт, не имеющий аналогов в России. Новый сорт не содержит алкоголя и обладает ярким кисло-сладким грейпфрутовым вкусом.

Л’Этуаль показала, как скрывает все несовершенства, используя кирпичную стену

Л’Этуаль показала, как скрывает все несовершенства, используя кирпичную стену

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль вместе с креативным агентством Possible Group запустили нестандартную наружную рекламу для нового тонального крема Chantilly собственной линейки бренда Л`Этуаль Sélection.

Chefshows – шоу должно продолжаться!

Chefshows – шоу должно продолжаться!

Студия Pixies разработала фирменный стиль для нового заведения Аркадия Новикова - кулинарной школы-кафе Chefshows. 

Дизайн пива "Стрелец"

Дизайн пива "Стрелец"

Свершилось!  Наконец  легендарный пивной бренд  столицы Урала, производимый  «Объединенными Пивоварнями Хейнекен», обрел лицо!

Тройная польза от "ФрутоНяня"

Тройная польза от "ФрутоНяня"

Известный производитель на рынке детского питания в России бренд «ФрутоНяня» совместно с агентством DDB разработали рекламную кампанию, направленную на поддержку категории сухих каш «ФрутоНяня» с тройным полезным комплексом.

Club Med дарит удивительные моменты счастья

Club Med дарит удивительные моменты счастья

Новая рекламная кампания рассказывает простые, трогающие сердце истории.

"Традиция -  дарить открытки"

"Традиция - дарить открытки"

55  ресторанов  Москвы примут  участие в совместной весенней акции телеканала  «Москва 24», радиостанций  CapitalFM и «Москва FM».

"Банк лайфхаков" от "Почта Банка": новая рекламная кампания в формате видеоблога

"Банк лайфхаков" от "Почта Банка": новая рекламная кампания в формате видеоблога

В рамках новой рекламной кампании «Банк лайфхаков» «Почта Банк» и креативное агентство Instinct разработали серию интернет-роликов, рассказывающих о преимуществах кредитной карты «Элемент 120».

Победители конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2017

Победители конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2017

Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире! В России конкурс POPAI RUSSIA AWARDS проводится с 2005 года.

Навстречу жизни вместе с новым Volvo V90 Cross Country

Навстречу жизни вместе с новым Volvo V90 Cross Country

Volvo Cars, один из ведущих производителей автомобилей премиум-класса, предлагает сделать паузу и взглянуть на мир иначе в рамках кампании «Навстречу жизни», главным участником которой стал новый вседорожник V90 Cross Country. В России запуск кампании назначен на 17 апреля.

Tele2 предлагает тариф без ценовой химии

Tele2 предлагает тариф без ценовой химии

Tele2 запустила телевизионную рекламу в поддержку нового безлимитного тарифа «Мой Tele2». Ролики, созданные рекламным агентством McCann Erickson, сняты в жанре научной фантастики.

Поезд Москва - будущее уже здесь!

Поезд Москва - будущее уже здесь!2

В метро Москвы появились поезда будущего.

Котойога набирает обороты!

Котойога набирает обороты!

BBDOMoscow перезапустило бренд корма для кошек PERFECTFIT™.

ИКЕА зовёт в лето

ИКЕА зовёт в лето3

Лето.  Мы так долго его ждем. Но когда оно приходит, пропускаем его, сидя в жарких домах и тесных офисах и забывая, что лето – это, прежде всего, природа.

Владельцы смартфонов получили возможность управлять Аэропортом Домодедово

Владельцы смартфонов получили возможность управлять Аэропортом Домодедово

Московский аэропорт Домодедово выпустил вторую версию игры DME LIVE, в которой пользователям предстоит полностью взять на себя управление воздушной гаванью и обеспечить бесперебойное обслуживание авиатранспорта. Приложение предназначено для платформ iOS и Android и уже доступно в AppStore и Google Play бесплатно.

Bootleg и "Ростелеком" показали реальный бизнес

Bootleg и "Ростелеком" показали реальный бизнес

Агентство Bootleg (BBDOGroup) разработало новую рекламную кампанию для «Ростелеком» по продвижению услуг для малого и среднего бизнеса.

У Familia – новый образ

У Familia – новый образ

Лидер российского off-price ритейла – сеть магазинов Familia перешла на новый креатив. Традиционный для рекламы бренда образ Алексея Кортнева сменила яркая, эмоциональная, позитивная покупательница Familia. Новый креатив нашел отражение во всех форматах весенней рекламной кампании, центром которой стал телевизионный ролик с элементами ситкома.

McCann Moscow и Альфа-Банк разжигают аппетит

McCann Moscow и Альфа-Банк разжигают аппетит 3

10 апреля стартовала рекламная кампания, посвященная одному из самых востребованных продуктов Альфа-Банка — кредитной карте «100 дней без процентов» с увеличенным беспроцентным периодом.

Секс, котики, рок-к-ролл: Реклама недвижимости становится нескучной

Секс, котики, рок-к-ролл: Реклама недвижимости становится нескучной4

1 апреля в Санкт-Петербурге стартовала необычная рекламная кампания жилого комплекса «Дом на Киевской» (застройщик – компания «Эльба»).

Итальянcкий миллионер Джанлука Вакки станцевал вместе с Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano

Итальянcкий миллионер Джанлука Вакки станцевал вместе с Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano

Jacobs Douwe Egberts и Saatchi & Saatchi Russia запускают обучающую интегрированную кампанию 360 для бренда Jacobs Millicano.

Близнецы в новой рекламе торговой марки Libero

Близнецы в новой рекламе торговой марки Libero

Компания SCA представила телевизионный рекламный ролик в рамках новой рекламной кампании премиальных подгузников бренда Libero.

Космические приключения

Космические приключения

Ко Дню космонавтики брендинговое агентство Funky Business разработали бренд-концепцию печенья Space Adventures

Наполни жизнь вкусом

Наполни жизнь вкусом

Производитель профессиональной и бытовой техники Electrolux запустил новый международный проект – «Наполни жизнь вкусом» (Make your life delicious).

"Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семей

"Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семей

Компания «Леруа Мерлен» совместно с MOST Creative Club создали 3D граффити на жилом доме, вдохновляющее людей воплощать свои самые смелые идеи и мечты.

"Добрый" представил "Уголки России"

"Добрый" представил "Уголки России"

Рекламная кампания позволяет узнать больше о вкусах большой страны.

Петрович. Покупай там, где покупают 90% профессионалов

Петрович. Покупай там, где покупают 90% профессионалов

Строительный торговый дом «Петрович» и агентство Contrapunto запускают новую рекламную кампанию, которая доказывает, что в процессе ремонта можно стать профи, покупая в Петровиче.

Первым делом ищите на OLX

Первым делом ищите на OLX

Онлайн-сервис объявлений OLX запустил новую рекламную кампанию, которая демонстрирует все преимущества онлайн площадки с точки зрения покупателя.

"Группа компаний Систематика" обновляет логотип и фирменный стиль

"Группа компаний Систематика" обновляет логотип и фирменный стиль2

«Группа компаний Систематика» (ГКС) представляет новый логотип и фирменный стиль. Обновленный бренд лаконично и емко отражает масштаб группы и соответствует ее потребностям в бизнес-задачах на ИТ-рынке.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2018 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация