Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семье

В продолжение Новогодней рекламной кампании вышла серия из трех роликов в поддержку умных устройств Sber. За креативную концепцию и продакшн отвечал СберМаркетинг.
Идея рекламной кампании с неожиданной стороны обыгрывает искушенность современных детей, которые с трудом верят в Деда Мороза. В видеороликах маленькие герои требуют доказательства того, что пришедший в дом с подарками Дед Мороз — действительно сказочный персонаж, а не переодетый дедушка, как это чаще всего и бывает. Однако одна фраза и помощь виртуального ассистента Салют создают праздничную атмосферу вокруг, убеждая маленьких скептиков в реальности волшебства.
«В новой продуктовой кампании мы делаем акцент на наших умных устройствах Sber с виртуальным ассистентом Салют. Новый год — для многих важная традиция. Люди уделяют особое внимание новогодней атмосфере и украшению своего дома. И наши устройства в этом помогают: Салют по одной фразе включит гирлянды, предложит новогодний фильм или поможет придумать поздравления близким», – Станислав Клещельский, управляющий директор-начальник управления маркетинга технологий и инноваций Сбербанка.
В каждом ролике показывается, как с помощью умных устройств Sber и ассистента Салют легко создать праздничное настроение. На телевизоре Sber можно найти и включить новогодний фильм, просто сказав «Салют» и команду. С умной колонкой SberBoom и виртуальным ассистентом Салют, в который интегрирован сервис GigaChat, можно написать письмо Деду Морозу. А умный дом Sber добавит волшебства: подключив ёлку и гирлянды к умной розетке, можно управлять ими голосом — включить гирлянду, выбрать цвет или настроить режим работы по сценарию.
Состав творческой группы
Бренд Sber
- Станислав Клещельский – управляющий директор-начальник управления маркетинга технологий и инноваций
Команда продуктового маркетинга умных устройств Sber
- Михаил Зуров – директор по маркетингу B2C
- Сергей Михайлов – директор по Тrade & Media
СберМаркетинг (креатив)
- Исполнительный креативный директор – Шамиль Шарифьянов
- Руководитель творческой группы – Анна Дронова
- Ведущий арт-директор – Анна Федотова
- Копирайтер – Анна Коваленко
- Руководитель направления клиентского сервиса – Оксана Емец
- Руководитель группы клиентского сервиса – Екатерина Нерсесян
- Руководитель съемочного отдела – Наталья Медведко
- Съемочный продюсер – Анна Баранова
- Старший продюсер – Ольга Жиленко
- Режиссер-оператор – Алексей Куприянов
25.12.2023
Еще статьи по теме
- "Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом - и в новом дизайне детской карты - 05.12.2025
- Самому пушистому амбассадору страны исполнилось 8 лет - 01.12.2025
- Сбер запустил эксклюзивные дизайны для кредитных карт - 18.11.2025
- Владислав Крейнин: Россия может стать драйвером развития креативной экономики в BRICS+ - 09.10.2025
- Безлимит, не выходя из дома: СберМобайл запускает новую федеральную рекламную кампанию - 01.10.2025
- Мистер Мяус, Лу, Квикки и Вин из вселенной Самоката поселились на детских и молодёжных СберКартах - 23.09.2025
- Латте-арт, бизнес-букет, кофейные зёрна: Сбер представил ароматизированную бизнес-карту в индивидуальном дизайне - 10.09.2025
- Сбер ко Дню России выпустил лимитированные "Карты края" - 17.06.2025
- СберМобайл запустил федеральную рекламную кампанию о заботе, которая ничего не требует взамен - 19.05.2025
- Спасибо за контент. Совместная акция "Ленты.ру" и СберСпасибо увеличила показатели медиа - 15.05.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий