Креатив

Полностью оправданный подарок

Полностью оправданный подарок

Бренд Mark Formelle ищет адвоката для носков, придумывает нестандартные способы использования белья и советуется с тестировщиками трусов

На прошлой неделе в своих социальных сетях Mark Formelle объявил поиск носочных адвокатов: борцов за справедливость, которые могут доказать, что носки — это прекрасный универсальный подарок на все времена. Буквально за неделю бренд нашел самого объективного специалиста, знающего наизусть кодекс идеальных сюрпризов и следующего клятве не поддельных эмоций!

Букет из носков,  бигуди, чехол для зонта, грелка для рук, гетры для кошачьих лап — пользователи привели множество вариантов нестандартного применения носков. Однако, лучшим носочным адвокатом стала девушка, чей папа носит носки поверх обуви в скользкую погоду. Креативно, модно и практично!

Активность была призвана развенчать стереотипы о сюрпризах на гендерные праздники: ведь, главное — не подарок, а внимание. Бренд Mark Formelle призывает ценить сюрпризы от близких и находить позитив в мелочах: например, в носках с забавными надписями, которые бренд выпустил в февральской коллекции.

К слову, это не единственная «носочная» активность, которую Mark Formelle организовал  перед гендерными праздниками. До 23 февраля под постом-анонсом в аккаунте бренда любая женщина может поделиться «наболевшим» и рассказать, в каких самых сокровенных местах она находила носки своего возлюбленного. Комментарии под постом — это не только виртуальная служба поддержки и женское коммьюнити, но и возможность выиграть чемодан носков. В день праздника бренд выберет три самые нетривиальные идеи. Ожидается, что «историй» будет много, ведь конкурс еще не закончился, а пост уже собрал 126 тысяч просмотров и около 200 комментариев.

«Мы, как бренд, специализирующийся на производстве уютного трикотажа, не могли пройти мимо ежегодных возмущений на тему подарков к 23 февраля. Обладатели такого сюрприза, как набор носков, даже не представляют, сколько возможностей открывается перед ними. Но самое главное, что это доказательство любви от близких людей: ведь кто, как не они, позаботятся о том, чтобы ваши ноги были в тепле до следующего февраля. Именно поэтому мы ищем сторонников бренда, а также хотим лучше услышать нашу аудиторию сквозь призму жизненных историй!» — заявили представители бренда.

Дополнить праздничные развлечения для подписчиков аккаунта Mark Formelle решил с помощью пикантного поста, который меньше, чем за сутки набрал 1500 тысячи комментариев. Бренд представил аудитории своих уникальных сотрудников: тестостировщиков трусов Олега, Артема и Владимира. Так Mark Formelle не только доказал качество изделий, проверенное специалистами, но и познакомил пользователей с брендом намного ближе. На сколько ближе, можно убедиться, зайдя в комментарии под данным постом: ведь в них ажиотаж.

22.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация