Про дизайн

Исчезающая красота: "героями" новой коллекции Mark Formelle стали животные и растения из Красной книги Беларуси

Исчезающая красота: "героями" новой коллекции Mark Formelle стали животные и растения из Красной книги Беларуси

Социальный проект Red Book MF, посвященный редким и исчезающим животным и растениям Беларуси, представила компания Mark Formelle. Его сердцем стали иллюстрации, созданные известными художниками страны. Они появились на принтах маек и рюкзачков, на блокнотах, стикерпаках и открытках: забавные зверьки, которых в живой природе осталось очень мало, и очень редкие растения.

"Нас, сотрудников компании Mark Formelle, вместе с художниками – Никой Сандрос, Митей Писляком, Анной Редько, Александром Сидоровичем, Надеждой Макеевой, Алексеем Лимоновым и DoctorOy– объединила мысль о социальной ответственности перед будущими поколениями. Что мы оставим им в наследство? Ведь вместе с исчезающими животными пропадет и частичка чистой красоты, которую уже никто и никогда не сможет вернуть", – говорит директор компании Светлана Сипарова.

По ее словам, проект, задумывавшийся исключительно как социальный, быстро обрёл неравнодушных друзей и стал благотворительным. "Почему-то мы все считаем, что о благотворительности говорить неприлично, и ею надо заниматься чуть ли не подпольно. Чушь! Она должна быть публичной и привлекать единомышленников. Часть выручки, полученной с продажи этой коллекции, мы направим в благотворительные и природозащитные организации", - рассказала глава Mark Formelle.

Ещё одна цель проекта - поддержать молодежь в ее стремлении быть экологичными и ответственными по отношению к природе. Об этом во время презентации рассказал соучредитель компании Андрей Сериков. "На арену выходит новое поколение: оно заботится об окружающей среде, волонтерит, старается изменить мир к лучшему. И мы не должны от них отставать, а наоборот - поддерживать и быть в тренде", - уверен он.

"Героев" из Красной книги Беларуси художники выбирали, исходя из собственных предпочтений. В результате у Мити Писляка летучая мышка под названием европейская широкоушка парит над большим хвощом, у Ники Сандрос сова-сипуха прячется в ветке королевского папоротника, а крапчатый суслик путешествует по мягкому сфагнуму на эскизе, созданном Doctor Oy. Работа над коллекцией продолжалась более полугода. Идею поддержали министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды, а также ряд природоохранных организаций.

"В Беларуси не осталось места, куда не добрались бы люди со своими амбициями и транспортом. Но не стоит забывать, что человек - не царь природы, а такой же ее компонент, как и все остальные виды. Поле для художников вы открыли непаханое и безграничное. И мы будем всячески содействовать таким инициативам", - прокомментировал коллекцию начальник управления биологического и ландшафтного разнообразия Минприроды Николай Свидинский.

Проект получился не только социальным, но и очень красивым: входящие в коллекцию майки на презентации шли нарасхват. Одних впечатлил суровый жук-олень, созданный Александром Сидоровичем, другие пришли в восторг от яркой и стильной сони-полчок, прячущейся в купальнице европейской - ее нарисовала Анна Редько. Равнодушных не было. Ведь художники, по признанию иллюстратора Надежды Макеевой, вложили в этот проект "частичку себя".

"Я очень благодарна компании Mark Formelle за то, что смогла принять участие в проекте. Это уникально, когда столько художников объединяются для совместной работы. Соня-полчок у меня немного похожа на белку, а купальница - на пионы. Все потому, что я очень люблю белок и пионы. Но это неважно, ведь сама иллюстрация пропитана добром и любовью"- призналась Анна Редько. Ее поддерживает Алексей Лимонов: "Интересно работать с компанией, которая делает интересные проекты интересно".

 Известный художник Митя Писляк считает, что "все выглядит клёво и все растения и животные уникальны и красивы по-своему". "Мне хотелось бы, чтобы общество обращало больше внимания на экопроблемы. Ведь каждый день в мире исчезают десятки видов животных и растений. Выпили вы чашку кофе - а за это время наша Земля стала беднее на несколько видов животных. Об этом надо говорить и бороться за сохранение биологического разнообразия", - уверен он.

Майки и сумки проекта Red Book MF выпущены ограниченной серией и поступили в продажу только в самых крупных фирменных магазинах компании. Однако Светлана Сипарова не исключает, что проект получит развитие и, возможно, на принтах появятся новые персонажи. Сейчас в коллекции семь видов маек.

С этого дня для поддержки идеи "Наша сила в единстве" Mark Formelle начинает дарить футболки из нового проекта– за фамилию! Любой, чья фамилия точно совпадает с названием зверька или растения из коллекции, может получить майку в подарок. Для этого достаточно сделать в Facebook, Instagram или ВКонтакте пост о том, что вы любите природу, поставить хэштег #redbookMF в одно слово и принять участие во флешмобе. Есть только одна сложность: серия лимитированная, и на всех, к сожалению, может не хватить маек.

Компания MarkFormelle не в первый раз создает яркие разработки, которые имеют важную социальную составляющую. Буквально несколько месяцев назад был представлен проект "Мова– гэта стылёва", направленный на поддержку белорусского языка, а около года назад– "Из Беларуси с любовью", напомнивший знаменитым землякам об их корнях, а также показавший всем, насколько богат талантами белорусский край. "Проект Red Book MF - это своеобразное продолжение. Он о Беларуси и белорусах, их ценностях и стремлениях", - утверждает бренд-менеджер компании Илья Александрович.

25.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация