Блин! Неужели 25! "Теремок" запустил рекламную кампанию к юбилею
«Теремок», лидер российского рынка fast casual, запустил рекламную кампанию OLV со слоганом «Блин! Неужели 25!». Главным героем рекламного ролика стал гость «Теремка». Через череду коротких сюжетов о его жизни ролик показывает историю компании от конца 1990-х до наших дней.
О «Теремке» герой ролика узнает в 1998 — именно тогда москвичи впервые попробовали фирменные блины. Веселое студенчество, знакомство с девушкой, первое свидание… У героя появляется семья, подрастает ребенок. Сменяют друг друга годы, десятилетия — и вот он обедает в новом большом «Теремке» вместе с женой, повзрослевшей дочерью и ее молодым человеком. Ей примерно столько же лет, сколько было ему, когда он впервые пришел в «Теремок».
Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:
— Сюжет ролика мы взяли из жизни. Все так и есть: студенты, которые забегали в киоски «Теремка» перекусить после пар, теперь приводят к нам в обновленные рестораны своих детей. А нынешние студенты назначают в «Теремке» встречи и свидания. Все эти годы «Теремок» растет, развивается, остается актуальным и современным. Неизменным остается одно: это все то же любимое место с любимой едой, которое всегда рядом в самые важные моменты жизни.
30-секундная версия ролика будет размещена на площадках экосистемы «Сберселлера», Фантех сервисах Яндекса, ВКонтакте, онлайн-кинотеатрах Okko и ivi, рекламной платформе MyTarget. Расширенную 42-секундную версию ролика можно будет увидеть в социальных сетях «Теремка».
Команда:
Сеть ресторанов «Теремок»/ MoriAgency
- Заместитель управляющего сети ресторанов «Теремок»: Андрей Наркевич
- Руководитель пресс-службы сети ресторанов «Теремок»/директор агентства Mori Agency: Тамара Мори
Креатив
- Креативный директор: Александр Салангин.
Продакшн-студия MoDNA
- Продюсер: Юлия Морозова
- Режиссер: Валерия Травкина
- Оператор: Константин Коробкин
15.02.2024
Еще статьи по теме
- "Теремок" получил награду "50 легендарных брендов" - 12.04.2024
- Искусственный интеллект пригласит в "Теремок" на Масленицу - 13.02.2023
- "Теремок" представил новый дизайн стаканов для горячих напитков - 18.10.2019
- "Теремок" выпустил маски для Instagram в официальном аккаунте бренда - 29.08.2019
- "Теремок" запускает маски для Instagram - 10.06.2019
- "Теремок" представил новый логотип - 11.02.2019
- "Теремок" обновил сайт в рамках масштабной программы редизайна - 06.11.2018
- "Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн - 25.02.2018
- Рестайлинг сети "Теремок" - 07.10.2016
- Михаил Гончаров: мы планируем хороший пиар, а не рекламу - 24.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий