Креатив

"Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн

"Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн

Сеть фаст-кежуал ресторанов «Теремок» запустила федеральную рекламную кампанию на телевидении и в интернете. Рекламные ролики появятся на основных российских телеканалах и популярных сайтах 23 февраля. 

Слоган новой рекламной кампании — «ОК? Это «Теремок!». Главные герои ролика — современные горожане, которые ведут активный образ жизни: встречаются с друзьями, проводят время с детьми, ходят на каток и любят просто подурачиться. В рекламе использована серия провокационных хештегов: #небургер, #несэндвич, #неснэк, которые должны подчеркнуть уникальность главного продукта «Теремка» — блинов. Также в ролике используются хештеги #можносдрузьями, #можноскотами, #можноссобой, обыгрывающие разные ситуации, в которых «Теремок» всегда рядом со своими покупателями.

«В этом году «Теремку» исполняется 20 лет, которые мы решили отметить в том числе и масштабной рекламной кампанией. Как я в шутку написал в своих соцсетях, выкладывая ролик, «хватит нам отсиживаться». Наша сеть уже насчитывает 300 ресторанов, в планах региональное развитие, поэтому нам надо расширять аудиторию, знакомить с «Теремком» тех, кто еще у нас не был, и открываться с новой стороны для постоянных покупателей. Мы планируем в течение года выпустить несколько рекламных роликов с разным креативом, направленных на разную целевую аудиторию. В «Теремок» ведь ходят все: и девушки с цветными волосами, и мамы с детьми, и бородатые разработчики, и взрослые мужчины, а с недавних пор, как мы ввели постные блины, и веганы. Первый рекламный ролик для новой кампании мы разрабатывали совместно с агентством IQ Marketing. Надеюсь, результат нашего творчества оценят зрители», — прокомментировал основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Рекламная кампания продлится до конца марта и будет транслироваться на популярных российских телеканалах, включая «Россия 1», СТС, РЕН ТВ и др. Также рекламные ролики «Теремка» можно будет увидеть на ведущих развлекательных и lifestyle-сайтах и в социальных сетях.

В течение года «Теремок» планирует провести несколько флайтов с разными рекламными роликами, рассчитанными на разные сегменты целевой аудитории сети.

Команда

Теремок
Генеральный директор: Михаил Гончаров
Заместитель генерального директора: Андрей Наркевич
Начальник отдела маркетинга и рекламы: Оксана Васильева
Ведущий специалист по рекламе: Ольга Сизова

IQ marketing (креатив):
Продюсер: Наталья Склярова
Аккаунт-менеджер: Дарья Чертилова
Арт-директор: Анна Чистова
Креативный директор: Анна Максимюк

Stink (продакшн):
Режиссер: Илья Черепица
Оператор: Константин Мазов
Продюсер: Александр Коновалов

25.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация