Новости компаний

"Теремок" обновил сайт в рамках масштабной программы редизайна

"Теремок" обновил сайт в рамках масштабной программы редизайна

Сеть ресторанов «Теремок», которая в этом году празднует двадцатилетие, объявляет о перезапуске сайта. Новая версия уже доступна по адресу new.teremok.ru.

В рамках перезапуска были полностью изменены дизайн и навигация мобильной и web-версии сайта. При этом сохранен основной функционал: возможность получать актуальную информацию о компании, ее ресторанах, вакансиях, меню, доставке и акциях, а также оставлять обратную связь. Главные разделы: «Ваше мнение», «Наше меню», «Акции» и «Наши Теремки» вынесены в первый экран. Новости компании, цитаты из меню и информация о доставке переместились во второй. В качестве фона для первого экрана используется имиджевый рекламный ролик бренда, в котором показан процесс приготовления фирменного блина «Морской богатырь».

Визуальное решение сайта сделано в соответствии с обновленной дизайн-концепцией сети: в оформлении используются светлые цвета, современные шрифты и большое количество фото-контента.

«В этом году «Теремку» исполняется 20 лет, в течение которых мы все время что-то меняем, улучшаем, постоянно экспериментируем, чтобы оставаться качественными, интересными и современными для наших покупателей. Два года назад мы запустили процесс редизайна ресторанов, теперь пришло время для обновления сайта. Мы сделали его в соответствии с тем, как выглядят современные «Теремки»: светлым, но с яркими акцентами, «воздушным», удобным и уютным,» — прокомментировал основатель и управляющий ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров.

Сайт разработан командой «Теремка» совместно с агентством ADN Digital Studio.

Команда проекта

Компания «Теремок»:

Николай Зотов — Директор по ИТ
Александр Ветохин — Руководитель ИТ отдела
Артем Багрутдинов — Ведущий программист
Оксана Васильева — Начальник отдела маркетинга и рекламы
Мария Чебурахина — Ведущий специалист группы реклама

ADN Digital Studio:

Менеджмент проекта: Антон Гришин, Алексей Шепелин
Проектирование, дизайн и иллюстрации: Игорь Глотов, Яна Ивченко, Кристина Баталова
Разработка, тестирование, интеграция: Александр Бочаров, Марина Голумберская, Валерий Метлёнок, Андрей Попов, Артём Ряполов, Айнур Шараев

06.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация