Новости компаний

"Теремок" получил награду "50 легендарных брендов"

"Теремок" получил награду "50 легендарных брендов"

«Теремок», лидер российского рынка fast casual, получил премию «50 легендарных брендов» в номинации «Современный легендарный бренд». Награду вручает «Комсомольская правда» по результатам народного голосования.    

Голосование проходило с июня 2023 по февраль 2024 года. В конкурсе участвовали более ста брендов, представленных в трех номинациях. «Легендарные бренды с историей» — марки, завоевавшие популярность до 1991 года. «Современные легендарные бренды» — основанные после 1991 года и играющие заметную роль в российской экономике. «Легенды будущего» — новые бренды.  

«Теремок» победил в номинации «Современные легендарные бренды», получив 54 000 голосов. Всего в голосовании приняли участие более 5 млн человек.    

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:

—Для нас честь и радость получить эту награду — особенно в год, когда «Теремок» отмечает 25-летие. В течение всех этих лет мы растем и меняемся, делаем «Теремок» интереснее и лучше: регулярно пополняем меню новыми блюдами, обновляем фирменный стиль, открываем новые просторные и уютные рестораны. И нам очень приятно, что гости замечают и ценят наш труд. Спасибо «Комсомольской правде» за то, что включили нас в список номинантов, а также за учреждение премии. Российским брендам сейчас особенно нужна поддержка. А конкурс позволяет как отдать должное работе заслуженных брендов с историей, так и привлечь внимание к новым перспективным маркам.  

Премию «50 легендарных брендов» «Комсомольская правда» учредила в 2019 году и проводит ежегодно. Задача конкурса — выделить и поощрить бренды, популярные среди россиян. Во время проведения конкурса в медиа Издательского дома «Комсомольская правда» (на радио, в газете, на сайте и в социальных сетях «КП») выходят спецпроекты, посвященные премии. Сезон завершает торжественная церемония награждения в ГУМе.

12.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация