Новости

"Теремок" выпустил маски для Instagram в официальном аккаунте бренда

"Теремок" выпустил маски для Instagram в официальном аккаунте бренда

Более 1 млн пользователей Instagram уже познакомились с масками во время бета-тестирования.

Сеть ресторанов fast casual «Теремок» завершила бета-тестирование собственных масок для Instagram — «Blinchiki». Маски размещены в официальном аккаунте «Теремка» @teremok_ru.

Маски для Instagram выполнены в виде блинов, которые можно менять (выбрать обычный блин или черный Терияки), украшать и разнообразить (подкрашивать ресницы, «румянить» ягодами, добавлять анимацию и т.д.). Чтобы примерить маску на фото, достаточно зайти в Instagram «Теремка», нажать соответствующую иконку и выбрать «Попробовать». Маски доступны для сохранения в списке эффектов – так их не надо будет искать, когда захочется использовать снова.  Также в раздел масок «Теремка» можно перейти из Stories других пользователей: название маски появляется в углу видео.

Фильтры созданы в сотрудничестве с компанией Junk Reality, специализирующейся на создании виртуальной и дополненной реальности и 3D-визуализации.

С момента пробного запуска в июне 2019 года маску увидели более 1 млн пользователей Instagram. 10 350 пользователей открыли эффект в камере и около 3 000 поделились им с друзьями и подписчиками. Для дальнейшего продвижения масок «Теремок» планирует привлекать блогеров и организовывать активации в Instagram.

«Маски популярны среди пользователей социальных сетей уже не первый год. Как только появилась возможность делать их от бренда, мы решили: почему бы нам не придумать собственные? – говорит основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров. – Это забавно, весело и напоминает о том, что русская кухня – это не «преданья старины глубокой». Она актуальная, современная, понятная людям разных интересов и всех возрастов. Первый опыт мы считаем успешным: «Blinchiki» нравятся и нам, и пользователям. Мы планируем развивать это направление: уже сейчас обдумываем новые идеи и со временем предложим нашим гостям и подписчикам новые яркие и интересные решения». 

29.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 12:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация