Креатив

"Национальная Лотерея" предлагает отказаться от банальных подарков на 23 февраля и 8 марта и дарить мечту

"Национальная Лотерея" предлагает отказаться от банальных подарков на 23 февраля и 8 марта и дарить мечту

Бренд «Национальная Лотерея» подготовил новую рекламную кампанию с роликами к 23 февраля и 8 марта. В честь праздников проходят специальные тиражи флагманской лотереи «Мечталлион», в которых более 48 участников станут миллионерами, и компания предлагает дарить билеты, как альтернативу скучным подаркам.

В обоих роликах снялся ведущий шоу «Мечталлион» на Первом канале, известный шоумен Дмитрий Хрусталев вместе с певицей и актрисой Надеждой Ангарской. Режиссером, уже традиционно, стал единственный российский режиссер, побывавший в космосе, - Клим Шипенко.

В ролике ко Дню защитника Отечества Надежда Ангарская, утомленная муками выбора подарка Хрусталеву, советует дарить мечту, вместо банальных носков и фена. В рекламе к Международному женскому дню Хрусталев с друзьями собирается на рыбалку с ночевкой и без связи, и Ангарская отпускает его без вопросов. «Мужики! Чтобы была гармония в семье, дарите женщинам мечту!», - призывает Дмитрий.

«Дари мечту!» – центральный слоган рекламной кампании «Национальной Лотереи». Как пояснили представители бренда, дарить родным и близким лотерейные билеты на праздники – это новая традиция и шанс не только весело провести время, но и исполнить самую заветную мечту.

Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»:

«Процесс создания рекламных роликов - это творческое путешествие, в котором мы стараемся сочетать глубокое знание и понимание нашей аудитории, актуальные тренды и оригинальные, забавные идеи. Наша главная цель — создавать не просто рекламу, а истории, которые вызывают позитивные эмоции и Климу Шипенко в этом нет равных. В роликах затрагиваются культурные традиции празднования гендерных праздников и вечный вопрос: что же подарить? И мы подсказываем, что лотерейный билет, как неожиданный улов, может стать тем самым идеальным сюрпризом и подарком. Так что ловите свою удачу за хвост!».

Состав творческой группы

«Национальная Лотерея» (клиент)

  • Руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью: Ольга Костякова
  • Руководитель отдела специальных проектов и креативных разработок: Инга Кремлёвская

Shma!Creative (агентство)

  • Креативный директор: Олег Шестаков
  • Креативный директор: Александр Ардабьев
  • Директор по работе с клиентами: Марина Меньшикова

«Кинопчēлы» (продакшен)

  • Режиссёр: Клим Шипенко
  • Оператор: Иван Лебедев
  • Художник-постановщик: Дарья Денисова
  • Художник по гриму: Анна Хоменко
  • Художник по костюмам: Наталья Пилат
  • Второй режиссер: Франклин О’Коннор
  • Продюсерская группа: Даша Соловьева, Павел Лилиенфелд, Ксения Касимова, Лида Смирнова, Полина Звягинцева

27.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация