Креатив

"Дом.ru" представил семью мультгероев

"Дом.ru" представил семью мультгероев

«Дом.ru» первым из российских телеком-операторов начинает использовать анимированных персонажей в качестве ключевых героев в продвижении бренда. Папа-космонавт, мама-сисадмин в декрете и дочь-подросток станут героями ярких роликов про семью, которая пользуется услугами оператора. Первый ролик стартует на ТВ 1 июня.

Каждый член семьи обладает уникальным характером и имеет свои предпочтения. Папа обожает смотреть телевизор, играть в нехитрые компьютерные игры, листать смешные гифки в интернете. Мама – технический гений, знает, как настроить интернет и какое промо-предложение сейчас актуально. Их дочь Аня - жадный потребитель интернета, много общается онлайн, а телевидение считает прошлым веком и принципиально его не смотрит. Во второй половине года в роликах появятся еще 2 члена семьи. Разработкой персонажей и производством мультфильма занималась анимационная студия NOMINT (Лондон, Великобритания).

«Запуская новый креативный формат, «Дом.ru» создает уникальное визуальное воплощение бренда. За счет этого мы планируем увеличить его узнаваемость, выделить среди других. Надеемся, новые лица бренда вызовут симпатию и желание больше узнать о широких возможностях современных телеком-услуг», – отмечает Андрей Чазов, директор по маркетингу «Дом.ru».

«Перед нами стояла задача продолжать формирование уникального и привлекательного имиджа «Дом.ru» на фоне рекламы «обычных семей и знаменитостей», а также создания видео- и печатных материалов, которые в простой форме расскажут об услугах и преимуществах «Дом.ru». Выбор был сделан в пользу рисованных персонажей, живая история которых поможет клиенту понять суть услуг компании», – комментирует Сергей Владимиров, директор по стратегическому планированию BBDO Group (креативное агентство, разработавшее для «Дом.ru» новый формат).

В 2014-2015 годах лицом бренда «Дом.ru» был Дмитрий Хрусталев. В результате, по данным исследования компании (выборка – 12 тысяч интервью, 39 городов c населением более 200 тысяч человек), к концу прошлого года «Дом.ru» лидировал среди федеральных операторов проводных услуг по спонтанному и подсказанному знанию рекламы.

01.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация