Креатив

Телевидение возвращается домой

Телевидение возвращается домой

Креативное агентство Instinct запускает рекламную кампанию в поддержку уникальной мультимедиа экосистемы «Дом.ru MOVIX»

Всех обладателей традиционных пакетов цифрового телевидения объединяет одна проблема: подключив массу каналов и сервисов, иногда больше времени уходит на поиск, чем на сам просмотр. В изобилии контента крайне сложно выбрать то, что понравится именно вам. В «Дом.ru» считают, что это вчерашний день. Люди хотят смотреть, а не листать!

Перед Instinct стояла задача представить аудитории новый формат телевидения. «Дом.ru MOVIX», благодаря сквозному поиску, тематическим подборкам, категориям (по фильмам, сериалам, жанрам, актерам и др.)  помогает клиенту выбрать, что посмотреть, учитывая предпочтения каждого члена семьи.

Для подобной амбициозной задачи креативное агентство разработало не только рекламную концепцию, но и новое название, логотип и фирменный стиль.

«Особенность мультимедийной платформы в том, что она объединяет возможности онлайн-стриминга и кабельного ТВ.  Это значит, что мы собрали весь видеоконтент – будь то передача на эфирном телевидении или фильм в онлайн-кинотеатре – под единым интерфейсом и сделали его доступным для просмотра на любом устройстве: от смартфона до SmartTV», — делится Наталья Глотова, руководитель службы управления брендом и маркетингом «Дом.ru».

«В рекламной кампании мы решили просто вернуть телевидение домой. Смотреть «ящик» уже давно не модно, многие от этого открещиваются, а некоторые даже скрывают. «Дом.ru MOVIХ» всё меняет», — комментирует Даниил Островский, креативный директор Instinct.

Кампания включает ТВ-ролики, таргетированные онлайн-видео, наружную рекламу, баннеры и радио.

Состав творческой группы:

ЭР-Телеком (клиент):
Наталья Глотова –Руководитель службы управления брендом и маркетингом
Елена Сарапульцева – Руководитель креативной группы службы управления брендом и маркетингом

Instinct (креатив):
Алексей Мешков и Даниил Островский – Креативные директора
Сергей Владимиров – Стратегический директор
Дмитрий Семёнов и Александр Алхименков – креативная пара
Татьяна Максимова – Продюсер
Юлия Казаковцева и Пётр Стерлигов – клиентский сервис

Stereotactic (продакшен):
Режиссер – Артемий Ортус
Оператор-постановщик – Денис Фирстов 
Продюсер – Александр Медведко
Композитор – Максим Кузниченков 
Пост-продакшн продюсер - Ольга Зорина
Компьютерная графика – CARBON CORE

06.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2019 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация