Креатив

Телевидение возвращается домой

Телевидение возвращается домой

Креативное агентство Instinct запускает рекламную кампанию в поддержку уникальной мультимедиа экосистемы «Дом.ru MOVIX»

Всех обладателей традиционных пакетов цифрового телевидения объединяет одна проблема: подключив массу каналов и сервисов, иногда больше времени уходит на поиск, чем на сам просмотр. В изобилии контента крайне сложно выбрать то, что понравится именно вам. В «Дом.ru» считают, что это вчерашний день. Люди хотят смотреть, а не листать!

Перед Instinct стояла задача представить аудитории новый формат телевидения. «Дом.ru MOVIX», благодаря сквозному поиску, тематическим подборкам, категориям (по фильмам, сериалам, жанрам, актерам и др.)  помогает клиенту выбрать, что посмотреть, учитывая предпочтения каждого члена семьи.

Для подобной амбициозной задачи креативное агентство разработало не только рекламную концепцию, но и новое название, логотип и фирменный стиль.

«Особенность мультимедийной платформы в том, что она объединяет возможности онлайн-стриминга и кабельного ТВ.  Это значит, что мы собрали весь видеоконтент – будь то передача на эфирном телевидении или фильм в онлайн-кинотеатре – под единым интерфейсом и сделали его доступным для просмотра на любом устройстве: от смартфона до SmartTV», — делится Наталья Глотова, руководитель службы управления брендом и маркетингом «Дом.ru».

«В рекламной кампании мы решили просто вернуть телевидение домой. Смотреть «ящик» уже давно не модно, многие от этого открещиваются, а некоторые даже скрывают. «Дом.ru MOVIХ» всё меняет», — комментирует Даниил Островский, креативный директор Instinct.

Кампания включает ТВ-ролики, таргетированные онлайн-видео, наружную рекламу, баннеры и радио.

Состав творческой группы:

ЭР-Телеком (клиент):
Наталья Глотова –Руководитель службы управления брендом и маркетингом
Елена Сарапульцева – Руководитель креативной группы службы управления брендом и маркетингом

Instinct (креатив):
Алексей Мешков и Даниил Островский – Креативные директора
Сергей Владимиров – Стратегический директор
Дмитрий Семёнов и Александр Алхименков – креативная пара
Татьяна Максимова – Продюсер
Юлия Казаковцева и Пётр Стерлигов – клиентский сервис

Stereotactic (продакшен):
Режиссер – Артемий Ортус
Оператор-постановщик – Денис Фирстов 
Продюсер – Александр Медведко
Композитор – Максим Кузниченков 
Пост-продакшн продюсер - Ольга Зорина
Компьютерная графика – CARBON CORE

06.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация