Креатив

Новогоднее путешествие в "Мечталлион"

Новогоднее путешествие в "Мечталлион"

Новый бренд государственных лотерей «Национальная Лотерея» запустил рекламный ролик в рамках поддержки на ТВ новогоднего тиража флагманской лотереи «Мечталлион».

Ведущий шоу «Мечталлион» Дмитрий Хрусталев в роли начальника поезда под фразу «Мечталлион» везет» предлагает купить билеты новогоднего тиража, где будут разыграны от 100 миллионов рублей и более 100 призов по миллиону.

Ролик снят в стилистике ретро, а главной темой стал поезд, который отвозит участников лотереи к любой, даже самой необычной мечте: например, приобрести ламу.

«Новый год – время, когда даже самый рациональный человек мечтает. Именно так и родился поезд-мечталлион – поезд, который может отвезти любого к его мечте, просто надо купить билет. К проекту была привлечена звездная команда творцов во главе с режиссером Климом Шипенко – автором самого кассового комедийного фильма «Холоп» и единственного режиссера в мире, которому посчастливилось снимать в космосе. Мы много изменили и доработали в сценарии совместно, например – появление в ролике Ламы. Этим мы хотели подчеркнуть, что лотерея дает тебе возможность реализовать любые, даже самые смелым мечты», – отмечает генеральный креативный директор агенства Shma!Creative Олег Шестаков.

«Новый год – это всегда символ надежды на лучшее, ожидание чудес, возможность побыть с родными и друзьями. «Национальная Лотерея» - как раз про приятный семейный досуг и про мечту, которая обязательно исполнится. Для этого нужно верить в себя, свои возможности, а поезд – образ движения к новому, неизвестному, счастливому, что буквально «ждет за поворотом». Таким образом у нас получилась сказочная новогодняя картинка, которая добавляет праздничного настроения и мотивирует к знакомству с лотереей. Ну и немного юмора, чтобы сохранить позитивный настрой», – рассказала руководитель департамента маркетинга и PR «Национальной Лотереи» Ольга Костякова.

Состав творческой группы:

«Национальная лотерея» (клиент)

  • Директор по маркетингу и PR: Ольга Костякова
  • Менеджер проекта: Инга Кремлёвская

Shma!Creative (агентство)

  • Генеральный креативный директор: Олег Шестаков
  • Креативный директор: Александр Ардабьев
  • Директор по работе с клиентами: Марина Меньшикова
  • Менеджер по работе с клиентами: Тамара Карбутовская

«Кинопчēлы» (продакшен)

  • Режиссёр: Клим Шипенко
  • Оператор: Борис Литовченко
  • Художник: Наталья Султанова
  • Художник по костюмам: Наталья Пилат
  • Композитор: Максим Кузниченко
  • Генеральный продюсер: Дарья Соловьēва
  • Продюсер: Павел Лилиенфельд
  • Начальник отдела производства: Ксения Касимова
  • Линейный продюсер: Светлана Забродина
  • Продюсер постпродакшен: Лидия Смирнова

29.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2023 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация