Креатив

Новогоднее путешествие в "Мечталлион"

Новогоднее путешествие в "Мечталлион"

Новый бренд государственных лотерей «Национальная Лотерея» запустил рекламный ролик в рамках поддержки на ТВ новогоднего тиража флагманской лотереи «Мечталлион».

Ведущий шоу «Мечталлион» Дмитрий Хрусталев в роли начальника поезда под фразу «Мечталлион» везет» предлагает купить билеты новогоднего тиража, где будут разыграны от 100 миллионов рублей и более 100 призов по миллиону.

Ролик снят в стилистике ретро, а главной темой стал поезд, который отвозит участников лотереи к любой, даже самой необычной мечте: например, приобрести ламу.

«Новый год – время, когда даже самый рациональный человек мечтает. Именно так и родился поезд-мечталлион – поезд, который может отвезти любого к его мечте, просто надо купить билет. К проекту была привлечена звездная команда творцов во главе с режиссером Климом Шипенко – автором самого кассового комедийного фильма «Холоп» и единственного режиссера в мире, которому посчастливилось снимать в космосе. Мы много изменили и доработали в сценарии совместно, например – появление в ролике Ламы. Этим мы хотели подчеркнуть, что лотерея дает тебе возможность реализовать любые, даже самые смелым мечты», – отмечает генеральный креативный директор агенства Shma!Creative Олег Шестаков.

«Новый год – это всегда символ надежды на лучшее, ожидание чудес, возможность побыть с родными и друзьями. «Национальная Лотерея» - как раз про приятный семейный досуг и про мечту, которая обязательно исполнится. Для этого нужно верить в себя, свои возможности, а поезд – образ движения к новому, неизвестному, счастливому, что буквально «ждет за поворотом». Таким образом у нас получилась сказочная новогодняя картинка, которая добавляет праздничного настроения и мотивирует к знакомству с лотереей. Ну и немного юмора, чтобы сохранить позитивный настрой», – рассказала руководитель департамента маркетинга и PR «Национальной Лотереи» Ольга Костякова.

Состав творческой группы:

«Национальная лотерея» (клиент)

  • Директор по маркетингу и PR: Ольга Костякова
  • Менеджер проекта: Инга Кремлёвская

Shma!Creative (агентство)

  • Генеральный креативный директор: Олег Шестаков
  • Креативный директор: Александр Ардабьев
  • Директор по работе с клиентами: Марина Меньшикова
  • Менеджер по работе с клиентами: Тамара Карбутовская

«Кинопчēлы» (продакшен)

  • Режиссёр: Клим Шипенко
  • Оператор: Борис Литовченко
  • Художник: Наталья Султанова
  • Художник по костюмам: Наталья Пилат
  • Композитор: Максим Кузниченко
  • Генеральный продюсер: Дарья Соловьēва
  • Продюсер: Павел Лилиенфельд
  • Начальник отдела производства: Ксения Касимова
  • Линейный продюсер: Светлана Забродина
  • Продюсер постпродакшен: Лидия Смирнова

29.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация